Один неверный шаг приводит тебя на край бездны. Одна ошибка — ты теряешь все: дом, семью и заново переписываешь жизнь. Единственный миг слабости — и сердце, предатель, заставляет признать его власть над тобой. Но кто сказал, что будет так, как решили правители мира сего? Корона против. Высший свет в шоке. Семья в ярости. Что выберешь ты? Роман понравится всем, кто любит жесткое противостояние героев, интриги, погони и головокружительные приключения. Действие происходит в мире, который влетает...
Альтернативная реальность. Мир, где нечисть, нежить и человечество сосуществуют в мире и согласии. Но все же иногда между столь непохожими друг на друга расами возникают недопонимания. Именно для разрешения таких ситуаций и был создан Институт Нежитеведения.
Люди жили спокойной и размеренной жизнью. Но это длилось недолго. К правителю королевства Аргоя являются таинственные послы и настойчиво предлагают покориться императору Заргулу, по легендам, давно погибшему. На окраинах королевства его приспешники собирают силы, чтобы атаковать его границы. Тем временем в Аргое появляется таинственный маг, призывающий людей не подчиняться государству. И у него немало последователей. Селение Крестал, жители которого не подозревают о предстоящем ужасе,...
Попадая в мир игры, все начинают спасать принцесс и убивать драконов, ходить по подземельям и выносить пачки мобов вперед ногами. А если ты сам станешь Боссом подземелья? Что, если тебе предстоит построить собственные катакомбы, и населить их монстрами? Ох, как приятно смотреть на бесполезные попытки слащавых Героев пробраться до конца твоего лабиринта…
Это Плоский мир — мир в себе и зеркало всех прочих миров. Опрокинутая тарелка диаметром 10 000 миль, тридцати миль в толщину у Края и значительно толще в центре; диск, который покоится на спинах четырех слонов, которые, в свою очередь, стоят на спине черепахи, Великого А'Туина (или Великой А'Туин — космозоологи не вполне уверены). Мир, управляемый метафорами, верой и «повествовательной причиннностью». Мир, где найдется место всем — богам и людям, троллям и гномам; трусливому волшебнику, который...
Это Плоский мир — мир в себе и зеркало всех прочих миров. Опрокинутая тарелка диаметром 10 000 миль, тридцати миль в толщину у Края и значительно толще в центре; диск, который покоится на спинах четырех слонов, которые, в свою очередь, стоят на спине черепахи, Великого А'Туина (или Великой А'Туин — космозоологи не вполне уверены). Мир, управляемый метафорами, верой и «повествовательной причиннностью». Мир, где найдется место всем — богам и людям, троллям и гномам; трусливому волшебнику, который...
"Плоский мир" : Последние два романа цикла, романы 40-41 "Наука Полоского мира" : Волшебники Незримого университета поставили эксперимент. Абстрактный эксперимент по теме «фантастические миры: возможное и реальное.» Чисто умозрительный эксперимент, безусловно: в конце концов, очевидно, что жизнь не может существовать на шарообразном мире! Содержание: Плоский мир: 40-41: 40. Терри Пратчетт: На всех парах 41. Терри Пратчетт: Корона пастуха (Перевод: Лайель Атани) Наука Плоского мира: 1....
Вот так живёшь себе спокойно, никого не трогаешь. Рисуешь, всё, что понравится. Постигаешь искусство мечевого боя у одного из лучших мечников страны. Но в один «прекрасный» день тебе на голову сваливается целая куча проблем. Начиная от правды, о твоём истинном происхождении и заканчивая больным ублюдком, который открыл на тебя охоту…
Есть Кречеты, что властвуют в голубых небесах, есть Волки, что рыщут в бескрайних степях. Есть Медведи, что царствуют в дремучих лесах и Гадюки, что повелевают золотыми песками. Есть техно, что управляют бездушными механизмами.
И есть Механойды, что пришли покорять этот мир, нарушая его равновесие.
Провинциальный работяга, со своими жизненными трудностями и неурядицами, попадает в переплёт чужих интересов. Выиграв счастливый билет в один конец. Жаль, не в турагентстве и не в Европу. Да и не при жизни. На своей шкуре испытав, чем туризм отличается от эмиграции. Казалось бы, живи да радуйся. Хорошо там, тепло, солнечно, люди радушные, зверьки забавные, фрукты необычные, пейзажи красивые. Ну а то, что на камнях яичницу жарить можно, без огня, аборигены, как дети, радуются чужой смерти, зверьё...
В большинстве сказок принцессы прекрасны, драконы ужасны, а истории безвредны. Но не в этой… Принцесса Вайолет проста, безрассудна и, возможно, слишком умна для своего же блага. Особенно, когда речь идёт о рассказах. Однажды она и её лучший друг Деметрий наткнулись на скрытую комнату и нашли странную книгу. Запрещенную книгу. В ней рассказывается история злого существа, называемого Ниббасом, заключенного в их мире. Сказка не может быть правдой — не совсем. Люди всякое болтают. Вайолет и...
К атоллу человеческого влияния всё ближе подбирается опустошительная война. Сильнейшие кланы, секты и храмы даже перед угрозой всеобщего уничтожения не могут найти общий язык. Ну а Сонг, молодой мастер боевых искусств, продолжает идти к своей цели. "Высшие миры" становятся для него настоящим испытанием и очередной ступенью к возвышению и спасению Син Фен.
В этом мире все предрешено. В этом мире у всех свое место. В этом мире нет места чувствам. Но и в этом мире бывает иначе.
Кирин знала, что любви не бывает, что дружба делает слабым, что доверие ведет к гибели. Знала, но не переставала мечтать. И однажды ей улыбнулась удача, с серыми пронзительными глазами.
На севере бушует страшная война. Пришедший к власти черный колдун подминает под себя все новые и новые земли, восславляя Бога-Ворона, отчего в горстке пока еще свободных государств врановые жрецы попадают в немилость. Им предоставлен тяжелый выбор: отречься от своего бога или гнить в темнице. Однако есть иной путь — на север, под крыло колдуна…
Тяжело менять устоявшийся уклад. Промежуточная цель достигнута, но основные задачи еще предстоит решить. Стас не собирается отсиживаться или ударяться в бега, но и бить исподтишка не станет. Вот только наследство достается далеко не такое, на которое рассчитывал. Погружаясь в изучение магии и всего, что с ней связано, откроет для себя много любопытного. Ну и как же без новых друзей и злейших врагов? Не обойдется и без стычек с драчками, симпатиями и обидками. Жизнь продолжается: сложная,...
"Шора" — городок академий магии восточной страны "Флоида" прогнил до основания. Вампиры, продажные эльфы, подчиненные магией зооморфы, скупые людишки… все они заслужили такую судьбу! Но и Шинри сполна заплатил за собственную глупость и слабость… Душевные шрамы… Пошатнувшееся сознание… Ее смерть… Но сдаваться рано! Надежда все еще теплится в душе героя из другого мира. А с надеждой даже простая старенькая легенда становится шансом! "Жди меня — Астарн!"
Финист Урван — мастер боевых искусств и единственный человек, способный оседлать огненного феникса. С детства его судьба — непрестанная борьба с василиском и его приспешниками. На восточную крепость Дивногорск совершено нападение. Два огромных быка полностью уничтожили поселение и перебили большую часть горожан. Уцелевшие смогли укрыться в цитадели под защитой высоких стен. Теперь жители опасаются нового нападения оборотней, и их единственная надежда — это финист Урван.
Главный герой находит коробку с непонятной игрой с чудным названием. Заинтересовавшись, он начинает играть и попадает в виртуальный мир. После первого дня, игра его сильно затягивает. Он приглашает в игру свою подругу. Со временем все больше учеников университета где он проходит обучения, оказываются в игре. Кто из них окажется другом, а кто врагом? Какие тайны откроит перед ним этот мир, что ему придется пройти на своем пути. И главный вопрос, кто и зачем все это сделал?
Каждый боится черной полосы, но на самом деле не она является проблемой. Значительно хуже, когда мы настолько привыкаем к жизни в черной полосе, что не можем перейти на белую, если для этого надо сделать всего один шаг в сторону. Чаще всего мы сами программируем себя на неудачи. Пришла пора это изменить!
Не то, чтобы в стольном граде Китеже приезжим вовсе не рады. Отнюдь. Рады. Если люди приличные. А то взялась из ниоткуда княгиня Волкова, а с нею купцы провинциальные, местных порядков не ведающие, князь проклятый, княжна, некогда княжичем бывшая, ведьмак и четыре десятка котиков, которых надобно пристроить в заботливые руки. И это не считая свеев-оборотней, барона с семейными проблемами и прочего, случайного или нет, люду. Вот и притихла столица. Приглядывается к гостям незваным, которые,...
Меня зовут Артур Готфрид и я просто хотел жениться на дочери мэра. Теперь мои ноги лежат в двух метрах от меня. Но даже отойти на тот свет мне не дали. Бессмертный вырвал меня из лап смерти и сделал своим учеником. — Убей меня, — сказал он мне, — и тогда ты вернешься домой. Зачем ему это? Он так и не сказал.
Вот так всю жизнь мечтаешь попасть в другой мир, грезишь о невероятных приключениях, великих поступках. Сколько раз ты представлял себе, как пускаешь молнии из рук или же рубишь тяжелым мечом неугодных тебе врагов. А что на деле? Есть ли у тебя навыки, которые помогут выжить? Не каждый встретит чужака с распростертыми объятиями. Вот и будешь скитаться в поисках рояля из кустов, в виде невероятной силы. А что если этого рояля не будет? Эта история, не про всемогущего героя. Не про эпические...
Мю учится в средней школе. Однажды в парке девушка встречает Аки. Вскоре выясняется, что Аки - принц Бирюзового трона, а Мю будущая принцесса. Но девушка отклоняет предложение Аки о свадьбе. Аки исчезает, а Мю превращается в настоящую кошку. Школьный друг Кито помогает Мю контролировать анимагию. Через полгода Мю внезапно исчезает. Кито отправляется на поиски. Путь его лежит в страну Бирюзовых гор на территории Восточной Европы.
Трудно выжить, если тебе шесть с половиной лет и ты потерялся — сначала в супермаркете, затем в Доме Тысячи Дверей, за каждой из которых начинается путь в лабиринте миров, чужих, враждебных, кошмарных. Единственная надежда — на «дядю Эдгара», поселившегося в твоем сознании авантюриста и преступника. Его незримое присутствие когда-то едва не свело тебя с ума, но зато ты научился кое-чему полезному. Ты хочешь вернуться домой, к маме, папе, своим игрушкам, теплой постели и приятным снам? Ну, это...