Луна манит, Луна приковывает, Луна тянет и зовет... Погрузиться в море и охладить пылающее непонятными предчувствиями тело. Открыть душу невероятному и познать скрытую от людских глаз древнюю тайну. Но знай, прелестное создание, эту чашу удовольствий придется разделить на троих!
Дамира, сильного мага и единственного сына короля Данарии поставили перед выбором: женится на оговорившей его девице без титула и магии и тем самым лишить себя права наследовать престол, или быть изгнанным в мир без магии. Принц выбирает второе. и шагает в портал.... Его перенесло в большой город в период волшебных ночей, когда небеса всегда светлы. Где летящий на верхушке золотого шпиля Петропавловского собора ангел может по своему желанию поселить в сердцах молодой пары вечную любовь и...
Я, скромная целительница, никогда не думала выйти замуж за дракона. Даже за самого умного, обаятельного и привлекательного! Но судьба распорядилась иначе. Сначала вышел приказ императора всем драконам Эрландии срочно обзавестись женами и наследниками, потом странное гадание, предсказывающее мне путь к счастью через тернии, а теперь на пороге моей скромной лечебницы появился он. Йонес Рогрейв, темный дракон, друг по академии и по совместительству моя тайная первая любовь с предложением выйти за...
С одной стороны, это просто большой сборник хороших рассказов. С другой стороны, эта книга может быть использована как отличный инструмент для гадания, воспользоваться которым сможет каждый желающий. И наконец, эта книга может быть интересна энтузиастам мантических практик как чрезвычайно интересная и неожиданная импровизация на тему Таро Тота Алистера Кроули. Евгения Шуйская Роджер Дж. Роджер Алексей Шеремет Юля Севан Рая Полонская Соня Пиреш Лина Рэкут Артур Вилье Эли Курант Юлия...
Наверное, название говорит само за себя. Эта история о Роне и Гермионе. О малышах Уизли. И о Рождестве! Три коротких рассказа о празднике в жизни пары.
Из огня да в полымя. Смысл этих слов как нельзя лучше придётся понять человеку с дурным характером и смелым нравом и пережить то, чего никогда с ним не случалось.
Молодой человек отправляется в путешествие по древним заброшенным руинам, ну, или то, что они заброшены, ему только кажется. Он встречает нового товарища, с которым ему предстоит преодолеть трудные препятствия, которые изменят его навсегда.
Тому Реддлу судьба дарует возможность начать жизнь заново, переместив его душу в тело спасителя магического мира, и он собирается воспользоваться этим подарком с максимальным удовольствием.
Драко посмотрел на Гермиону через плечо, бросив быстрый взгляд, повернул голову обратно на глубоком вдохе и закрыл глаза. Что бы она ни задумала сейчас, он ей доверяет. Она единственная, кому он может всецело довериться. — Постарайся ни о чём не думать и лишь слушай мой голос, — произнесла Гермиона из-за спины в то же мгновение, как её руки двинулись от лопаток вниз к пояснице.
Сентябрь Х792 года. Только что завершилась великая битва за человечество — битва с великим темным волшебником Зерефом и его командой, которые хотели создать идеальный мир, как настала очередь другой битве, и вновь на кону стояла судьба мира. Битва с повелителем драконов, Акнологией.
После победы Волдеморта хогвартский квиддичный стадион был превращен в подобие амфитеатра для боев с гибридными тварями, списанными после провальных селекционных экспериментов. Дух Тонкс блуждал здесь в недоумении. Она не понимала, какие силы бросили ее в тошнотворный вакуум, полный криков боли и животного экстаза, скрежета зубов, тоски и смертельной злобы. Бродить среди толпы озверевших маго-министерских чинуш с играющими на скулах желваками, среди студентов, сжимающих волшебные палочки в...
Memento mori - в последний год Второй магической войны эти слова были очень близки некоторым обитателям Малфой-мэнора. И они помнили... и даже находили в этой близости надежду и утешение.
К колдомедикам Гермиона не пошла — не хотелось жалостливых взглядов, не хотелось сплетен в газетах, колдографий у кабинета в Мунго, не хотелось никакого дракклова доверия, о котором битый час вещала ей миссис Малфой. Всё, что ей было нужно, — это хорошая работа после Хогвартса, которая забивала бы мозги, и хороший секс, который бы их после этой самой работы прочищал.
Нерия закончила письмо Инквизитору строками, которые подчеркнула дважды: «Пожалуйста, позаботьтесь о нём. Как и я, он сыграл решающую роль в окончании последнего Мора. Я ценю его силу и доброту превыше всего, и мои старания в борьбе с нашим Зовом окажутся напрасны, если он погибнет ради дела Вашей Инквизиции». То, что она некогда своими руками спасла весь их клятый мир, давало Нерии полное право просить Инквизитора сберечь единственного человека, ради которого она дышала. Ведь давало?