But I’ve developed a great reputation for wisdom by ordering more books than I ever had time to read, and reading more books, by far, than I learned anything useful from, except, of course, that some very tedious gentlemen have written books. This is not a new insight, but the truth of it is something you have to experience to fully grasp.
Потери и ошибки неизбежны, но этот мир не терпит слабаков.
Держите крепко, отпускайте легко.
У каждого человека должен быть тот, кто способен понять и простить не по обязанности, не по родству, а просто потому, что иначе не может. В жизни каждого мужчины должна быть женщина, которая знает все его недостатки, слабости, ошибки, но все равно любит его.
Некоторые люди обладают талантом начинать жизнь с нуля, я же умею только продолжать начатое.
...если довелось держать в руках оружие – хочется повторить. И чем чаще его применяешь – тем сильнее не хочется с ним расставаться. Это как наркотик.
Но все-таки она понимает, что кашемир подчиняется общему закону природы: выживает сильнейший.
Друзей нужно беречь - их ведь много не бывает.
Нельзя не запомнить губы, произносящие твой приговор.
Впрочем, в этом удивительном мире можно встретить еще более странных существ. И это не чудовища из сказок Андерсена и братьев Гримм. Все они живут рядом с нами, в самой замечательной сказке, которая называется "жизнь".
– Вы меня сейчас похвалили или отругали?
А что злоба? Покалеченная душа. Вот что такое злоба.
Успех лучшего всего измеряется не положением, которого человек достиг, а трудностями, которые ему пришлось преодолеть на своём пути.
Букер Вашингтон
- Кто этот шут гороховый? - Дедушка кивнул на Ингве. - Что он тут делает?
- Это человек, которого я люблю, - объяснила мама. - А почему, сама не знаю.
Фрэнк видел змею, свернувшуюся кольцами на полусгнившем коврике у камина, - жуткое подобие любимой комнатной собачки.***- Согласись, это, наверное, довольно скучное занятие - быть Шляпой.***- Ох, да скорее же, - вздыхал Рон, массируя себе желудок.
- Ну, Рон, распределение гораздо важнее еды, - попробовал поспорить Почти Безголовый Ник.
- Конечно, если ты уже умер, - огрызнулся Рон.***Странно, когда чего-то страшишься и отдал бы все, лишь бы замедлить время, оно, наоборот, мчится, как сумасшедшее.***- Вчера вечером я сидела, погруженная в рукоделие, как вдруг ощутила внезапный порыв. Я встала, села перед шаром и устремила взор в его кристальные глубины. И увидела, что кто-то на меня глядит. Как, по-вашему, кто?
- Старая безобразная мышь в огромных очках? - закатив глаза, прошептал Рон.***- А я, Игорь, не стал бы утверждать, что знаю все секреты Хогвартса, - добродушно ответил Дамблдор. - Не далее как сегодня утром отправился я в туалет, свернул не туда, и очутился в прелестной, совершенно незнакомой комнате с превосходной коллекцией ночных горшков. Позже я вернулся получше осмотреть ее, а комнатка-то исчезла. Я, конечно, все равно ее отыщу. Возможно, она доступна только в полшестого утра, а может, когда месяц в фазе одна четверть или когда слишком полный мочевой пузырь.***<...> мы сильны настолько, насколько мы едины, и слабы настолько, насколько разъединены.
Богине можно только поклоняться. Женщину - любить.
Пословицу пиши!
Позаписав достаточно,
Сказал им Веретенников:
«Умны крестьяне русские,
Одно нехорошо,
Что пьют до одурения,
Во рвы, в канавы валятся
Обидно поглядеть!»
Но, предвидел Оберон, чаще всего он будет просто сидеть, накручивать на палец прядь волос, причмокивать, чесаться, гоняться за летучими пятнышками под закрытыми веками, снова и снова бормотать одни и те же полстрочки чужих стихов и, в общем, вести себя как самый тихий из психов. Можно было также читать газеты.
В войне нет такого понятия, как честность или справедливость. Бьешь врага в спину, когда он того менее всего ожидает, и выбираешь время и место, когда и где он слабее всего.
Дело же не в ногах или руках! Дело в характере! Если он есть - все остальное просто виньетки. А нет характера - будешь искать недостатки и винить кого-то в своих бедах. Оно всегда так
Ленивый ум ищет способ уклониться от «лишнего труда» - а для этого под рукой целый букет отличных способов психологической защиты.
Салли смотрела на детей. Детей оказалось много, ей как-то и в голову не пришло, что люди здесь, в этой грязной пропасти, могут плодить детей. В этом было что-то животное, унизительное.
Не верю, что из тебя выйдет толк и для великокняжеского дворца тебе найдут путную прислужницу, чтобы одежду к случаю подбирала. Но я всё равно расскажу правила. Вдруг хоть что-то в голове отложится.
В Алёне шевельнулось любопытство. Она знала, чем и для чего отличалась одежда разных отрядов и воинов, почему в праздничном сарафане каждый день не походишь. Α что же там ещё придумали?..
Оказалось, было бы желание, а запутать можно что угодно, и тонкостей дворяне изобрели великое множество.
Мать объясняла так: линии на ладони – это жизненный путь человека, написанный его душой. Прочитать его почти так же просто, как книгу. Но сейчас Гвен обнаружила, что глаза – это окна, заглянув в которые утрачиваешь способность держать себя в руках. Посмотреть в глаза – это как прыгнуть со скалы в реку, не зная, какая там вода, какая глубина… И, как она поняла в тот день… в глазах можно утонуть.
Даффи плохо соображает по утрам с тех пор, как научилась читать. Три часа ночи для нее - это середина дня. Онаукрывается одеялом, включает свой верный фонарик марки "Эверди" и читает какого-нибудь пухлого Диккенса