Здесь всё чарует глаза, и ничто не доступно для обладания…
«Бог-Солнце, пылающий и грозный, явился мне в виде воина. Одежды его были как расплавленная бронза, и свет лица его ослеплял. И он сказал мне: „Спасайтесь!.. Спасайтесь, пока не поздно. Ибо не останется камня на камне и не уцелеет ни одно живое существо. Огонь истребит, океан поглотит Атлантиду. И там, где стояли высокие горы, только волны морские будут вздымать гребни свои. И сама память об Атлантиде сотрётся в веках…
Умираю… так лучше… всё ложь и обман… и жизнь обман…
Чувствуешь ли ты себя готовым, чтобы узнать истину? Готов ли во имя её расстаться с самым дорогим для тебя? — Готов! — твёрдо произнёс Крицна. — Так слушай: Высшая Тайна в том… что её нет!
Даже капитан Муррей, никогда не видавший Острова, не сомневался, что они достигли цели. Ни в одной гавани нельзя было увидеть матч и труб, наклонившихся в самых различных положениях, — как будто сильнейшая буря растрепала всё это скопище кораблей, и они вдруг застыли в самый разгар бури…
Море — это многоэтажное здание. В каждом «этаже» живут свои обитатели, которые не поднимаются в верхние и не спускаются в нижние «этажи.
Недаром океан издавна служил символом бесконечности, мощи, непокоренной воли.
Едва ли что-либо в мире могло быть печальнее зрелища этого громадного кладбища. Море хоронит погибшие корабли, земля — людей. Но это кладбище оставляло своих мертвецов открытыми, при полном свете горячего солнца.
Каждая профессия создаёт свои навыки, дисциплинирует мысли в известном направлении.
Здесь, среди людей своего круга, в этом месте, недоступном обыкновенным смертным, она чувствовала себя в относительной безопасности.
Покойников не лечим, но можем выслушать.
Тихо! Пациент разговаривает с мёртвой.
Карта дня: смерть. Не ваша. Пока.
Женщины после смерти становятся ангелами. Не эта.
Когда клиент мёртв, но продолжает приходить на приём — это не лояльность. Это проклятие.
Ножки у всех четверых были слишком хороши, чтобы их прятать.
И теперь я не просто рабыня вора, но ещё и его наложница.
Я и сама себя порой опасаюсь...
– Запомни, приятель, – сказал он мне на прощание. – Если влез в драку – не жалей себя, но самое главное – не щади врага. Бьешь кулаком – бей так, чтобы противник уже не встал. Достал шпагу – наноси удары так, чтобы его убить. Не ранить, не обезвредить, а именно убить. По-другому никак. Иначе все, кто это видел или об этом слышал, будут считать тебя мягким и добрым человеком. А мягких и добрых раньше или позже прогибают под себя. Ты же не хочешь всю жизнь стоять на четвереньках?
Ты не та, которую "выкинули". Ты та, кто однажды собрала себя заново - и пошла дальше.
Очень часто мужчины пытаются вернуться не к тебе - к тому, как им было удобно.
предательство- это всегда ОСОЗНАТЕЛЬНЫЙ выбор предающего.
У каждой неприятности в жизни есть имя, фамилия и должность.
Я очень и очень добрый человек – в этом твоя проблема. Злые люди просто убивают. А добрые… Прости за пафос – но добрые продлевают смерть до тех пределов, за которыми начинается безумие.
Это у победы родителей много, а поражение всегда сирота.