Эта книга о том, как поэты и прозаики в ХХ веке мыслили живописными образами, а художники творили, внимательно вчитываясь в их тексты — в то время как и те и другие оставались внимательными (кино)зрителями. Иногда процесс обоюдного вглядывания проявлялся в художественном симбиозе, чаще — приводил к борьбе смежных медиа, в которых слово боролось со зримым образом и наоборот.
Сборник призван обратить внимание на те нормы российского законодательства, которые не учитывают географические особенности северных и арктических регионов. Мы постарались отобразить лишь некоторые, на наш взгляд, наиболее «кричащие» проблемы явного недоучета местной специфики в федеральных нормах и правилах в сфере транспорта, промышленного производства, деятельности малых предприятий и т. д.
В процессе работы над «Верравией» назрела необходимость более подробно раскрыть некоторые моменты. Откуда взялось Пламя Тьмы и почему Тайнори говорил, что из этого оружия можно убить бога? Как один из Синоптиков оказался у выхода из Мертвых Земель? Почему Глостер так хотел завладеть Жидким Огнем? И, в конце концов, кто же такой этот молчаливый и загадочный Хло? Из-за повествования от первого лица возможности объяснить все это в основном тексте не представлялось возможным. Так родилось четыре...
Марина Москвина — прозаик, автор многих книг для детей и взрослых, в том числе романов «Гений безответной любви», «Роман с Луной», «Мусорная корзина для Алмазной сутры», «Крио», а также книг о путешествиях в Японию, Индию, Гималаи и Арктику. Лауреат и финалист многочисленных литературных премий.
В данной работе Джорджо Агамбена многолетнее исследование генеалогии власти, предпринятое в рамках проекта Homo sacer, достигает своей развязки. Автор показывает, что нынешнее господство экономики и управления во всех сферах общественной жизни черпает свои основания в раннехристианской парадигме тринитарной теологии, изначально связанной с проблематикой ойкономии, то есть способа божественного управления миром. Неслучайно поэтому, что современная власть – это не только «управление»,...
Что делать, когда птицы принесли в твой город смертельную эпидемию, а врачам приходится работать без электричества? Как найти топливный стержень для реактора в мире, где они больше не производятся?Простые земляне ввязываются в конфликт между пережившей глобальный Блэкаут корпорацией «Наутилус», вооружённой сектой Крестителей и разведчиками с Марса.P.S. Эту книгу вместе с предыдущей частью серии – «Бессмертие без жизни» – читают полярники на станции «Прогресс» в Антарктиде.
Это повествование о жизни, которой не было по многим причинам. Не часто удается обращаться к теме творчества, любви и ненависти в современном мире. При чем здесь художник королей и король художников Рубенс? Об этом можно узнать только в последней части повествования, но не сомневайтесь, что он играет самую важную роль во всем, что происходит и могло бы происходить. Неследует отождествлять героев романа с реальными людьми, уверяю вас, они сошли с разных полотен любимых художников.
Книга состоит из воспоминаний людей, которые пережили Блокаду Ленинграда еще детьми. Правдивые истории о том, как это было, помогут нам окунуться в жизнь без еды, тепла и почти без надежды. Чтобы больше никогда этого не повторить.
Издавна люди верили, что у каждого из нас есть свой ангел-хранитель – добрый дух, который готов на все, лишь бы его подопечный был счастлив.
И пускай на самом деле ангелов не существует. Это не значит, что их нельзя создать.
Вот только готовы ли мы открыть дверь, когда в нее постучат ИИ-хранители?
Поэзия и любовь – это гармонично. Поэзия и природа – тоже не диссонанс. А вот в таких сферах, как политика, философия, поэтике неуютно. Нет, конечно, зарифмовать можно всё, что угодно. Но это будет не поэзия, а стихоплётство.Речи политиков, научные статьи лучше излагать прозой.Но в рифмованном виде и вопросы политики, и вопросы философии можно изложить кратко и эмоционально.
Уважаемые читатели, если вы размышляете о возможности прочтения, ознакомьтесь с предупреждением. Спасибо. Данный текст написан в жанре социальной драмы, вопросы любви и брака рассматриваются в нем с житейской стороны, не с романтической. Психиатрия в данном тексте показана глазами практикующего врача, не пациентов. В тексте имеются несколько сцен эротического характера. Если вы по каким-то внутренним причинам не приемлете секса, отнеситесь к прочтению текста с осторожностью. Текст полностью...
Без нее нельзя вообразить французскую «новую волну», но она не считает себя ее представителем. Говоря об Аньес Варда, часто вспоминают и о феминизме, хотя в своем творчестве она никогда не отводит ему решающую роль, – фильмы делаются ради искусства. Неутомимый экспериментатор, уже полвека она снимает кино, в котором правда переплетается с вымыслом, и в свои девяносто лет остается одним из самых актуальных авторов мирового кинематографа. Авторы статей: Андрей Плахов, Елена Грачёва Составитель и...
Татьяна обычная девушка, которая живет в ожидании сказки после не сложившейся семейной жизни. И сказка является ей, но в другом обличье. Она влюбляется в парня, он без ума от нее. Но они разделены границами двух миров: мира реальности и мира снов. Проводя вместе ничтожное и кем-то несправедливо отмеренное им время, они понимают, что жизнь друг без друга становиться невозможной. Что же делать? Способны ли их чувства потягаться с беспощадным временем и законами этих миров?
По деревне идет девушка. В тряпичной сумке она несет пустую трехлитровую банку. Обычное дело — многие ходят к бабе Нюре за молоком.
Вот только девушка идет ночью.
И нужно ей совсем не молоко.
От автора:
Вдохновлено Валедой Сонвариной:)
Этот простенький рассказ не имеет ни малейшей художественной ценности. Он был написан чисто для души, под влиянием от рождения ребенка. Да, и смею заметить что у счастливого отца на самом деле было все не так как у героев данного произведения:)
Тринадцатилетняя Софула – обычная деревенская девчонка. Она любит скакать на лошади, играть с мальчишками в футбол, читать и не стесняется каждому говорить в глаза, что она о нём думает. Мудрый пожилой сосед Иван Фёдорович, по прозвищу Кряж, ласково называет Софийку стрекозой и ставит в пример её непутёвым сверстницам, помешанным на парнях, собственной внешности и всяких новомодных фишках из телевизора и глянцевых журналов. Забавный лозунг Кряжа «Держи равнение на стрекозу!», мгновенно...
Повесть о молодом человеке с трудной биографией, неглупом и вроде бы с сердцем, но несколько запутавшимся в жизненных "джунглях". Однако можно надеяться, что он все же выберется на свет божий…
Начало 19 века. Время, когда облик Европы перекраивался в очередной раз. Время славы и крови, гибели королевств и создания Империй… Честь и подлость, слава и позор, любовь и смерть, добро и зло – всё поставлено на кон. Выжить должен лишь один… Книга содержит нецензурную брань.
Полковник Виноградов расследует убийство родных дяди и тёти. Улик нет. Из украденного лишь старый семейный портрет. Как раскрыть преступление, когда подозреваемые твои родственники?
На этот раз не дедукция, а психология и жизненный опыт становятся главными методами расследования сыщика.
Никому не дано знать, какие карты приготовила ему судьба. Сын простого гончара запросто может оказаться в компании колдунов, подружиться с пиратами и, в конце концов, влюбиться в царевну. А почему бы и нет? В загадочной Верлании, где оживают древние мифы и любимые сказки, возможно всё! На просторах волшебного мира, удивляющего неисчерпаемым запасом чудес, произошло небывалое событие. Сама того не зная, особа королевских кровей нарушила закон. В её покоях оказался чужой младенец, не достигший...
"Я стану некромантом, и зомби будут всё делать за меня", мечтал маленький Ленни. Что ж, не самая худшая мечта. По крайней мере, для её осуществления не понадобится армия. Хотя без армии не обошлось.
Имя Веры Фёдоровны Комиссаржевской (1864—1910) олицетворяет собой эпоху в истории отечественного театра. Современники восхищались ею и боготворили её, награждая эпитетами почти пушкинского масштаба. В чём же феномен всеобщей влюблённости и всеобщего преклонения перед этой хрупкой женщиной? Почему именно она стала символом, объединившим несколько поколений? Как объяснить то, что актриса, добившаяся всенародного признания и невероятной славы, на пике своей карьеры бросила театр ради создания — ни...
Богдановичей – Евгения Васильевича (1829–1914) и его жену Александру Викторовну (1846–1914) – знал весь Петербург. Генерал Богданович, чиновник министерства внутренних дел, тайный советник, староста Исаакиевского собора, рьяный монархист, издатель и публицист, был хозяином известнейшего политического салона, просуществовавшего более полувека – с 1860-х годов почти до Первой мировой войны. «Бесчисленные связи и знакомства сделали незаметно мой дом сборным местом всего, что есть патриотического в...