— Я заплачу, лапуля, не ломайся! — мужчина, нагло лапающий меня, довольно усмехается. — У меня горе. Вставай на колени и помоги снять стресс! Размахиваюсь и заряжаю неприлично красивому наглецу по холёной морде. Пусть лапища свои не распускает! — Ты же не будешь истерику закатывать? — высокомерно заявляет его брат, раздевая меня взглядом. Швыряет на стол деньги. — За неудобства. Первая встреча с братьями Черновскими. Богатыми и порочными. Они хотели заплатить мне за удовольствие, не зная...
У каждой женщины должна быть змея (c) Б.Гребенщиков Олеся и не подозревала, насколько верным по отношению к ней окажется это выражение. Ведь когда тебя во сне кусает змея, а наутро ты обнаруживаешь, что след от укуса никуда не исчез - это не к добру. Как и поселившийся у тебя в голове голос, уверяющий что ты на самом деле - одно из древнейших созданий на земле, тоже не к добру. Как и друг детства, падающий при виде тебя на колени. А уж когда появляется та, что желает тебя убить,...
Игмер Альгар - обитатель одного из множества параллельных миров, работающий учителем географии и физкультуры и в свободное время охотящийся на опасных чудовищ. Взявшись за работу на учёного, он столкнётся с тенями своего прошлого и попадёт во множество передряг. На пути к цели Игмеру придётся сражаться не только с чудовищами, но и с опасными людьми, которые иногда оказываются страшнее монстров. Снаряжение и смекалка - верные друзья хорошего охотника в мире, полном угроз.
Книга впервые представляет всё поэтическое творчество Бориса Поплавского периода «русского дада» (1924–1927), а её название восходит к одному из нереализованных замыслов поэта. Целиком основанная на архивных материалах, она воспроизводит подлинные авторские версии известных произведений и включает множество текстов, прежде читателям недоступных. Издание подробно прокомментировано и содержит 41 иллюстрацию.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Люди всегда размышляли о том, что скрыто для них за горизонтом – о будущем. Как будущее представляли себе философы, богословы и ученые? И вообще, как homo sapiens коллективно мыслит о будущем и пытается его сотворить? А как это делают другие виды живых существ, от бактерии до баобабов и летучих мышей, которые используют сложные биохимические и неврологические механизмы? Каковы варианты будущего как ближайшего, так и отдаленного от нас на миллиарды лет? И наступит ли когда-нибудь конец...
Зачастую христианство воспринимается как социально-консервативная и прокапиталистическая религия, ориентированная на правый политический спектр. Но насколько такая трактовка обоснованна, если вспомнить, что первые последователи христианства были из числа угнетенных? В книге «Христианские левые» Энтони Уильямс проблематизирует восприятие христианства как религию неравенства, давая вводный обзор течений социалистического и радикального христианства за последние 150 лет. Сосредоточившись на...
«Бытие определяет сознание?»
– Чушь! – ответит вам Патрик Шарп – Эндорфин, дофамин, адреналин и серотонин – определяют наше сознание.
И он будет прав, ведь Патрик Шарп менталист, и он точно знает какие химические процессы происходят в организме человека.
Сага о Патрике Шарпе.
«Бытие определяет сознание?»
— Чушь! — ответит вам Патрик Шарп — Эндорфин, дофамин, адреналин и серотонин — определяют наше сознание.
И он будет прав, ведь Патрик Шарп менталист, и он точно знает какие химические процессы происходят в организме человека.
Сага о Патрике Шарпе.
Волею случая наш современник оказывается в чужом мире и в чужом теле.
****
Продолжение приключений Патрика Шарпа. Судьба занесла его в исправительно-трудовой лагерь.
«Бытие определяет сознание?»
– Чушь! – ответит вам Патрик Шарп – Эндорфин, дофамин, адреналин и серотонин – определяют наше сознание.
И он будет прав, ведь Патрик Шарп менталист, и он точно знает какие химические процессы происходят в организме человека.
Сага о Патрике Шарпе.
Волею случая наш современник оказывается в чужом мире и в чужом теле.
Мир поделился на две земли: Людская и Скрытые земли. В первом люди с запретом упоминать существование дарованных. Последние живут в скрытых от людей землях, запуганные и изгнанные. Тонкой ниточкой между ними был Хранитель Стихий, но после его смерти Скрытые земли остались в шатком положении и лишились устойчивости природы. Убийца скрылся и ждёт возможности вернуться, завершить начатое. Не зря же его зовут хозяином иллюзий.
Прежде чем окунуться в удивительный мир дачи, теплиц и грядок, распробуйте его на вкус вместе с автором этой книги! Вы узнаете о простых, но эффективных методах выращивания овощных и ягодных культур – от подготовки к сезонным «танцам» на грядках и в теплице до наведения марафета перед зимней спячкой. Нескучные рекомендации помогут без труда вырастить популярные корнеплоды, капризные огурцы и помидоры, модные баклажаны и крутые перцы, роскошную землянику и полезную зелень – от крошечного семечка...
Ну, я все еще не умею в аннотации. Продолжение "Чистого неба". Герои вроде бы спаслись от кровавого режима и нашли убежище в лесу у эльфов, но и у самих эльфов, как оказалось, не все слава Богу.
POV Леу.
Как-то так.
Люка привезли к Вейдеру младенцем. И мальчик рос во Дворце, готовясь принять руководство Империей. Решая проблемы в качестве помощника Сенатора, он вспоминает о своих отношениях с отцом, Палпатином, другими людьми, детстве во дворце, курьезных случаях, веселых похождениях.
Задувая свечи или бросая в фонтан монетку, я загадываю одно и то же желание — отыскать пропавшую восемь лет назад сестру-близняшку. Лишившись ее, взамен я обрела ненавистного мужа. Уверена, пропажа сестры его рук дело, но не могу доказать. Изо дня в день я прикидываюсь покладистой женой, и иногда мне кажется, что я больше не выдержу. Но однажды желание исполнилось, и кошмар закончился, когда я проснулась в другом мире. Здесь меня назвали Тенью Дракона, и мне это понравилось. Я думала, что просто...
«Могучий селезень, облачённый в чёрные плащ и шляпу, пронзил своим копьём злого-злого гуся. И вместе со своим другом селезнем, чьё оперение было чёрным как его душа, они встретились с парой прекрасных уточек и начали своё путешествие в город Света. По дороге они сразились с опасными лесными шавками, множеством злых гусей и даже смогли спасти красивую голубоглазую уточку. Но город, который они считали обителью добра и справедливости, оказался поражён порчей, что зовётся алчностью. И великому...
Джерис. Город золота и крови, город небоскребов и грязных притонов, роскоши и нищеты, разврата и безумных развлечений. Мегаполис воздвигнутый на эльфийских руинах и проклятый поклятьем настолько ужасным, что о нем неведомо ничего, кроме одного -оно вот вот пробудится... Город, под которым спит древнейшая – древнее корней мира - Тьма. И льется на улицах кровь людей и эльфов, грохочет новейшее гномье оружие, плетутся заговоры и интриги. И все это грозит прорваться адским нарывом, освободив дорогу...
Жизнь только началась, перед ним был весь мир. Он хотел стать большим, влиятельным и богатым. Но всё перечеркнула нелепая трагедия.
После гибели он попал в другой мир, очнувшись в чужом теле. Здесь его положение ничтожно, а большие и влиятельные не считают его человеком. И пусть он почти не помнит предыдущую жизнь, самое главное осталось с ним — огромные амбиции и завидная целеустремлённость. А уж они неминуемо втянут его в события, которые никак не вписываются в здешние порядки.
Последний роман русского писателя и теоретика авангарда Ильи Зданевича (Ильязда), написанный в 1930 г. в Париже и при его жизни не опубликованный. Авантюрные и мистические события произведения происходят в 1920–1921 гг. в Константинополе, живущем в ожидании поистине революционных событий. Его центральными образами выступают собор Святой Софии, захват которой планируется русскими беженцами, и самого Константинополя, готовящегося пасть жертвой советского вторжения. Текст содержит подробные...
Известный журналист Игорь Корсаков решил провести «новогодние каникулы» в Санкт-Петербурге. Узнав об этом, его молодой коллега Горошников попросил оказать ему небольшую услугу — разыскать автора странной статьи, опубликованной в одной из петербургских газет. Корсаков соглашается, не подозревая, что пустячная просьба обернется началом целого ряда опасных и загадочных событий…
Известный журналист Игорь Корсаков проводит расследования, которые часто становятся сенсацией, но могут стоить автору жизни. Корсакова жестоко избили, но он не испугался. Фраза, брошенная одним из нападавших, подсказала ему тему нового цикла статей. Едва начав расследование о гибели последнего российского самодержца, Корсаков обнаруживает поразительные вещи. Во-первых, официальная версия имеет множество убедительных реконструкций. А во-вторых, судьба последнего императора России даже спустя...
Кощеев сын ненавидит своего отца. Лис сам приложил руку к его гибели. В тот раз тирана не спасли ни утка, ни заяц, ни игла.
Но сторонники старых порядков так просто не сдаются, а бесплодные попытки пробудить мать от вечного сна ожесточили сердце Лиса настолько, что он сам перестал видеть границу между добром и злом.
Похоже, не зря говорят, что убивший «дракона» сам может им стать. Неизбежна ли новая война с Дивьим царством? Кто знает… Но не зря же сама Смерть присмотрела Лиса себе в женихи.
Чтобы уберечь младшую сестру от участи стать невестой Кощея Бессмертного, ученица деревенской ведьмы вызывается сама пойти с ним под венец. Но кто теперь спасет саму Василису? Ведь, как говорят, в Дивнозёрье перевелись богатыри, способные на такой подвиг. Единственный выход — воспитать героя самой. Богатыря настоящего, не ведающего страха перед тайной Кощеевой смерти и настоящей ценой бессмертия. Только вот получится ли у нее?
По легенде, клеть птицы-войны отпирается ненавистью, а запирается только любовью. Но между Дивью и Навью нет любви и мира уже много десятилетий. Их война кажется бесконечной, а реки злобы и споров не собираются иссякать.
Но даже в самой жестокой бойне есть место лучу света. Хватит ли его, чтобы остановить кровопролитие?
Смерть Доброхотова потрясла Рябова. Денис Матвеевич был для Виктора не только наставником, научным руководителем, другом. Профессор Доброхотов и его дочь Нина сыграли в жизни Виктора ключевую роль. Топ-менеджер в крупной российской корпорации Виктор Николаевич Рябов давно отдалился от учителя и его научных интересов. Но предсмертное письмо Доброхотова вынуждает Рябова разобраться с его наследием, тем более что за архивом профессора началась охота. Рябов погружается в лабиринт интеллектуальных...