«О дивный новый мир» (1932) — культовая антиутопия Олдоса Хаксли, изданная миллионными тиражами по всему миру. Роман о генетически программируемом «обществе потребления», обществе «всеобщего счастья», в котором разворачивается трагическая история человека, ставшего чужаком в этом мире… «Слепец в Газе» (1936) — роман, который многие критики называли и называют «главной книгой Олдоса Хаксли». Холодно, талантливо и безжалостно изложенная история интеллектуала в Англии 30-х годов прошлого века —...
Прогулочный теплоход из России 1990-х оказывается у берегов Калифорнии конца XVI века. Сначала у команды одна проблема – выжить. Но после того, как их ряды пополнятся другими хронопереселенцами, ставятся новая задача – создание Русской Америки и помощь далёкой Родине, которую вот-вот должна захлестнуть Великая Смута.
Прогулочный теплоход из России 1990-х оказывается у берегов Калифорнии конца XVI века. Сначала у команды одна проблема – выжить. Но после того, как их ряды пополнятся другими хронопереселенцами, ставятся новая задача – создание Русской Америки и помощь далёкой Родине, которую вот-вот должна захлестнуть Великая Смута.
Рассказ познакомит с забавными традициями и веяниями Англии XVIII и XVI веков, а заодно опровергнет известную истину о том, что раньше было лучше. Или же подтвердит? Впрочем, решать только вам, уважаемые читатели. Для обложки использовано изображение с сайта unsplash.
Хейли Кэмпбелл выгребала кости и пепел вместе с работником крематория, одевала мертвеца, проводила вскрытие мозга, посещала центр крионики и работала со следователем, ведущим дела об убийствах. Три года она ездила по миру, чтобы пообщаться с патологоанатомами, гробовщиками, агентами, распорядителями похорон, бальзамировщиками, студентами и старыми могильщиками, уже выкопавшими себе могилы. И все это для того, чтобы написать книгу о феномене смерти и ответить на вопросы, которые волнуют многих и...
Вячеслав Леонидович Глазычев (26 февраля 1940, Москва — 5 июня 2012, о. Чанг) — советский и российский ученый и общественный деятель, исследователь проектного творчества и архитектурного наследия, критик, переводчик, публицист. Кандидат философских наук, доктор искусствоведения, профессор Московского архитектурного института, член Общественной палаты Российской Федерации. Член Международной академии архитектуры и Зальцбургского семинара планировщиков городов, президент Национальной академии...
Обычно, когда вы слышите: “Я положу весь мир к твоим ногам” - это, к счастью, всего лишь метафора. Но когда Мэтт встретил Дэйва, эти слова стали пугающе походить на план. И совсем не подозрительно, что Мэтт должен отправиться вслед за Дэвидом в военную академию - ведь все так поступают?! А то, что уставом академии отношения между кадетами запрещены, звучит не как приговор, а как вызов!
Однажды жарким летом история обнуляется. Четверо главных героев должны попытаться выжить вместе, даже если не всех из них эта компания устраивает. Но кто-то выживает, а чьи-то планы простираются гораздо дальше...
Чтобы ответить на загадки «Повестей Белкина», зададимся вопросами: Для чего Пушкин сделал автором повестей несуществующего «писателя» Ивана Петровича Белкина, а сам ушёл в анонимы?Зачем Пушкину понадобился анонимный друг и сосед И.П. Белкина, который прислал издателю (Пушкину) биографию «писателя»?Почему рассказчиков историй четверо (И.П. Белкин только записал эти истории), а повестей — пять? (** В самом деле, в рукописи г. Белкина над каждой повестию рукою автора надписано; слышано мною от...
Зигмунд Фрейд (1856–1939) – знаменитый врач-психиатр, создатель теории психоанализа, имя которого известно даже тем, кто никогда не читал его работ. В свое время идея Зигмунда Фрейда о влиянии полового инстинкта на психику и развитие человеческого общества произвела эффект разорвавшейся бомбы. Теория о бессознательном, которое влияет на все наши действия и поступки, и о сексуальном влечении как главной движущей силе отдельной личности и общества в целом и по сей день вызывает споры в научной...
Правдивые дрессировщицкие рассказки о собаках, собаководах и о том, чего не найти в пособиях по дрессировке и что всем уметь не обязательно, но каждому понимать следует.
Автор многих популярных книг о служебных собаках и домашних питомцах делится опытом общения с ними в нестандартных ситуациях их поведения.
Книга адресована владельцам собак и дрессировщикам.
— То есть ради спасения Лонгботтома ты готов меня поцеловать? А ради своей собственной жизни нет? Надо же, как сильно ты меня ненавидишь… — Лицо Драко держал лучше, чем контролировал голос. В нем сквозило отчаяние, безнадежное, глухое, ничем не прикрытое отчаяние. - Так сильно, что лучше умрёшь, чем будешь со мной...
В настоящем очерке автор – Коркош Владимир Васильевич рассказывает о наших домашних питомцах проживающих вместе с нами. Отмечает удивительные способности и особенности этих замечательных пушистых созданий и их беззаветную любовь к своим хозяевам.
«Свое внимание Достоевский устремляет на широкие общие основания общественной жизни, так или иначе, но постоянно связывая их с „вековечными“ вопросами о Боге, бессмертии и проч. И тем не менее трудно с определенностью сказать, что именно он обо всем этом думал…»
Молодой доцент переходит работать в другой вуз и сразу же подпадает под очарование заведующего кафедрой. Заведующий кафедрой, в свою очередь, тоже увлекается новым подчинённым. Однако среда высшей школы достаточно консервативна. Удастся ли героям построить свои отношения в таких условиях? И если да, то смогут ли они эти отношения сохранить?
Все вузы вымышленные. Любое совпадение с реально существующими случайно.
Содержит нецензурную брань.
Аннотация:
Сколько уже было написано про драконов, принцесс и рыцарей… Вот и я решила внести свои пять копеек и написала этот рассказ. Надеюсь, до ТАКОГО ещё никто не додумался, ибо идея витает в воздухе…
«… действительно, по общему характеру своего миросозерцания, по общему направлению своей литературной деятельности, по тем художественным приемам, которыми он пользуется при передаче «жизненных фактов» – Чехов является кровным сыном восьмидесятых годов. Эти года для передовой русской интеллигенции были эпохой резкого «перелома». «Перелом» был вызван, с одной стороны, тем, что народился новый тип интеллигенции, а с другой стороны, тем, что новонародившаяся интеллигенция столкнулась лицом к лицу...
«В № 8 Вестника напечатано известие о древней монете, которую Г. Профессор Харьковского Университета Успенский почитает Русскою, деланною в правление В. К. Владимира Великого, следственно в Х, или по крайней мере во втором десятилетии XI века. На одной стороне сей монеты изображен крест, утвержденный на основании, составленном из двух не равной длины выпуклых линей; по обеим сторонам оного две точки. На другой стороне буква В. …»
Притча о Мужчине и Мальчике. Все идет по своему неизменному, давно известному ему пути, Мальчик знал то, что было скрыто от других: то что скоро жена главного жреца в муках разродится от бремени, и то, что их, ее и сына, сразу же заберет в царство мертвых Анубис¹, что Собис² приплывет на своей небесной лодке в свое время, а вот зависящий от него Нил разольется позже, чем обычно, да даже то, что Мужчина скоро вернется и заставит спуститься с крыши — он тоже знал.
Апологетическая статья некоего бенедиктинца Зедера, доктора богословия, опубликованная в «Theologische Quartalschrift» за 1886 год, в ответ на критику, подвергающую сомнению подлинность Пятикнижия Моисея и того, что вера в Иегову у евреев появилась не раньше VII в. до Р.Х. Перевод статьи приписывается Акиму Алексеевичу Олесницкому и опубликован в «Трудах Киевской духовной академии» за 1887 год (Т. 2).
Текст приводится с сохранением дореволюционной орфографии.
«Против Апиона» написано Иосифом после двух других самых значительных своих сочинений. Это позволило ему там, где необходимо, опираться на авторитет собственных трудов (в доказательстве достоверности изображения событий и правомерности исторического метода) и ссылаться на более подробные изложения требующих исследования вопросов. Однако сочинение полностью независимо и целостно, поскольку у автора была особая цель. «Иудейские древности» имели преимущественно положительное содержание и, по всей...
Автобиографическая проза Бориса Абрамовича Слуцкого (1919–1986), одного из самых глубоких и своеобразных поэтов военного поколения, известна гораздо меньше, чем его стихи, хотя и не менее блистательна. Дело в том, что писалась она для себя (или для потомков) без надежды быть опубликованной при жизни по цензурным соображениям. "Гипс на ране — вот поэтика Слуцкого, — сказал Давид Самойлов. — Слуцкий выговаривает в прозу то, что невозможно уложить в стиховые размеры, заковать в ямбы". Его "Записки...