К весне 1945 года стало очевидно, что гибель Третьего рейха неминуема. Массы беженцев хлынули с востока на запад Германии. Бомбардировки союзников превращали города в руины и пепел, число жертв среди гражданского населения достигло 600 000. Ситуация внутри страны сложилась катастрофическая. Линии сообщения почти полностью перестали действовать, перевозки грузов упали до минимума, три четверти промышленных мощностей было уничтожено. Повсюду царило разочарование и отчаяние. С момента советского...
Дело в том, что основные функции защиты уже сотни лет возлагались на магию. Только тот, кто не мог оплатить магические услуги, мог полагаться на такие ненадёжные способы защиты, как копьё, меч и собственные руки. Но защитные амулеты были дёшевы, и купить их мог даже бедняк. Правда, амулеты, которыми пользовались бедняки, были довольно слабыми. Но ведь и серьёзных причин нападать на бедняков ни у кого не было. Дальше было просто. Чем больше имущества было у человека, тем больше он мог потратить...
Чудом избежав смерти, я обзавелась странными знакомыми и необычной способностью, которую нельзя раскрывать даже родным. А потом появился он... Идеальный мужчина. Киборг. Без человеческих эмоций и чувств. Кто он? Друг, или неизвестный враг, для которого я – главная цель?
Она — Рейчел Морган. Самая обычная девушка? Да. А еще — частный детектив, специалист по преступлениям, совершенным оборотнями, чернокнижниками, вампирами и демонами. Сильная ведьма. Защитница справедливости. Живая легенда, чье имя гремит в славном криминальным миром нежити городе Цинциннати. Рейчел доводилось сражаться с любыми порождениями Мрака — но она всегда свято соблюдала древний закон: никогда ведьма не должна воевать с ведьмами. Однако теперь все изменилось. «Сестры» по ведьмовской...
Профессий много, но
Прекрасней всех — кино
Кто в этот мир попал —
Навеки счастлив стал
Фильм! Фильм Фильм!
И нам, конечно, лгут,
Что там тяжелый труд.
Кино — волшебный сон.
Ах, сладкий сон!
Фильм! Фильм! Фильм!
Автор объясняет, как сделать фильм или спектакль действительно удачным, начиная с подбора актеров. Она помогает понять, как работают актеры, а также какими должны быть идеальные отношения режиссера и актера.
История непростых отношений режиссёра и его Музы в четырнадцати главах, каждая из которых содержит небольшой секрет вдохновения.
В конце — бонус для тех, кто хочет узнать о Музах больше.
В современном мире так легко найти свою мечту, а еще легче ее упустить. Она - успешный рекламный продюсер, он - известный режиссер, которым она так восхищалась. Их жизни не должны были переплестись никогда, но он не дал ей шанса ускользнуть. Теперь она должна бороться не только за его любовь, но и за саму его жизнь и право быть с ним, когда сама судьба ополчается против них, отбирая последние силы, когда опускаются руки и хочется бросить все и вернуться назад в свой такой привычный мир. Сможет...
Перед вами сборник рассказов Алеси Казанцевой, которая однажды приехала в Москву на недельку и осталась навсегда. Которая один раз заскочила на киностудию и больше оттуда не вышла. Которая была очень одинока и поэтому начала писать в Интернете свои рассказы о жизни и работе вторым режиссером на съемках фильмов, сериалов и рекламы. Она стала признанным автором в Интернете: сначала в «Живом Журнале» под именем Алеси Петровны (ее блог входил в топ-3), потом на «Фейсбуке» (более 55 000 подписчиков)....
Ищут пожарные, ищет милиция… Накануне презентации нового прибора для просмотра снов, пропадает один из создателей сновидений.
Похождения молодого человека и его приятелей. Ничего особенного, если не считать, что приключения происходят во сне, а друзья выдуманные.
Волей провидения или высших сил Алексей Мещеряков оказался в прошлом. За окном 1966 год и совершенно иная жизнь. Более того, у него теперь есть семья и дети. А еще перед нашим героем стоит задача снять популярный фильм не хуже, чем у современников. Сможет ли Алексей что-то противопоставить зубрам золотого века советского кино? Ведь ему придется преодолеть множество препятствий, находясь в совершенно чужой среде.
Мечты и планы Алексея Мещерского были разрушены. Его жизнь теперь под полным контролем, хотя, это и напоминает золотую клетку. Но наш герой не сдаётся и продолжает бороться с мракобесами, ведущими страну к катастрофе.
Алексей Мещерский преодолел все искусственные препоны, создаваемые бюрократией и недоброжелателями. Он обласкан властью и его заслуги, наконец оценены по достоинству. Вроде всё хорошо в личной жизни и претворяются задуманные планы помощи стране. Но добился ли он главной цели своего вояжа в прошлое? Снят ли лучший фильм или это уже неважно? Герой считает, что нет. Но способен ли он создать подобную картину?
Приключения Алексея Мещерского продолжаются.
Первый полнометражный фильм ждал оглушительный успех в СССР. Но нашему герою этого мало, его задача выйти на европейский кинорынок. Для этого надо не только победить конкурентов но и преодолеть разного рода подводные камни в лице врагов с завистниками. Но Алексей будет идти к первой цели своего квеста — Каннскому кинофестивалю. А далее уже мы увидим осуществит он остальные свои планы или нет.
Алексей Мещерский совершил вояж в Голливуд, где снял фильм.
Вроде вот он успех и мировое признание. Только не всё так просто. Герой находится на перепутье, раздумывая над своим будущим. Стоит ли ввязываться в экономику, что повлечёт за собой вмешательство в политику?
Ещё и активизировались многочисленные недоброжелатели, которым режиссёр оттоптал мозоли, на пути к успеху.
Приключения Мещерского продолжаются. Сделано многое. Страна и даже мир уже не будут прежними. Только главный герой всё сильнее убеждается, что он один и никогда не будет понят окружающими. А ещё Алексей разочаровывается в людях. Особенно обидно получать нож в спину от соратников, с которыми ты начинал свой путь наверх. Но бой продолжается, и режиссёр не сдаётся.
Приключения Алексея Мещерского продолжаются. Он снял первый советский блокбастер, ещё и с иностранным участием. Развиваются его проекты на телевидении и радио. Немного не везёт в личной жизни, но это вопрос решаемый. Только недостаточное знание окружающей реальности и даже её неприятие должно когда-нибудь аукнуться нашему выскочке.
Приключения Алексея Мещерского продолжаются. Сделано много, но герой хочет большего и стремится снять лучший фильм. А ведь у него ещё есть планы, как помочь своей стране. Только количество врагов и недоброжелателей у режиссёра не уменьшается. Удастся ли ему прорваться сквозь путы зависти, непонимания и откровенного мракобесия?
Череда странных событий — и моя размеренная жизнь летит в тартарары. Что или кто всему виной? Нелепая случайность, проклятье или чей-то злой умысел?
Я узнаю. И сделаю все, чтобы вернуть себе ясное небо над головой.
Действие романа «Режиссёр. Инструкция освобождения» происходит в городе на семи холмах: им может быть и Киев, и Днепр, и Москва, и множество иных городов. Эта непривязанность к конкретному городу служит приемом обобщения, распространением действия на все обитаемые места, где есть тюрьмы, а они есть везде, куда приходит человек. В городе, описанном в романе Александра Гадоля, протекает узнаваемая, вполне современная жизнь с ее мошенниками, ментами и подкупными судьями, имеющая точную временную...
Книга Н. Горчакова «Режиссерские уроки К. С. Станиславского» очень своеобразна по своему литературному жанру. Основанная главным образом на стенографической записи репетиций Станиславского, она находится на грани воспоминаний и документального произведения. Эта особенность книги придает ей большой интерес, ибо в ней — живой опыт Станиславского, в ней великий режиссер выступает в самом процессе своей творческой работы.
Когда говорят о кино, прежде всего имеют в виду актеров. Между тем основной фигурой в создании фильма является режиссер. Лишь он может сделать картину выдающейся или заурядной. Артист способен что-то улучшить (если правильно подобран) или ухудшить (если постановщик ошибся в выборе исполнителя). В книге рассказывается о жизни и творчестве пяти замечательных режиссеров, подаривших нам удивительные киноленты, ставшие неотъемлемой частью жизни миллионов, и открывших нам блистательных артистов....
Издание «Режиссеры настоящего» продолжает вышедшую десять лет назад книгу Андрея Плахова «Всего 33. Звезды мировой кинорежиссуры». Первый том составили портреты (интервью и обзоры творчества) двенадцати ведущих режиссеров современного мирового кино. Двадцать лет назад, готовясь к 100-летию кино, ведущие эксперты, киножурналы и институты принялись составлять списки «режиссеров будущего». Сегодня на первые десятки тех списков стыдно взглянуть: большинство имен осталось в прошлом веке. Вместо...