Двое всадников выехали из леса. Впереди ехал богато одетый господин в синем дублете, расшитом золотой нитью в ромб, в такого же цвета но без вышивки штанах и в широкополой шляпе с пером. Выражение худого лица его было то ли задумчиво то ли отрешённо. Он не переставая теребил свой ус и поправлял шляпу. Второй всадник, по всему виду слуга, в противоположность своему господину задумчивостью никак не страдал, а вертелся в седле как уж, и постоянно понукая вьючных лошадей, пытался разговорить своего...
Когда-то Божества правили Континентом, а значит, и всем миром, Сайпур же был всего лишь угнетенной колонией, лишённой божественной благодати. Но в отсутствие чудес сайпурцы пошли по технологическому пути развития и в результате не только свергли континентальную власть, но и убили почти всех Божеств, погрузив материк в хаос. Все, сотворенное Божествами, исчезло, города лежат в руинах, местным жителям запрещают изучать собственную историю и отправлять религиозные ритуалы. Когда в Мирграде, столице...
Ну, вот теперь наша команда вся в сборе! Мы вернули нашего блудного эльфа, однако на этом наши странствия не окончены. Впереди еще большой путь…доказать невиновность моего друга и навсегда положить конец этой истории…истории обо мне. Жаль, но так будет лучше. Слишком многое мы пережили вместе. Слишком многое надо будет забыть, а такое обычно не забывается так просто. Вот и началась моя дорога домой…
Семнадцатилетняя Этта Спенсер не подозревала, что ее виртуозное, на грани фантастики владение скрипкой – часть скрытых мистических способностей. Внезапно пробудившееся в ней магическое наследие отбрасывает девушку на сотни лет в прошлое. Напуганная и растерянная, Этта оказывается в 1776 году и в самой гуще морского сражения. Ее спасает молодой капитан, который должен доставить девушку к загадочному семейству Айронвуд, настолько могущественному, что им оказалось под силу похитить Этту из ее...
Каким должен быть отпуск? Неожиданным: начаться без подготовки и ожидания, захватывающим: увлекать полностью и безвозвратно и необычным: поражать без промедления. Пятеро минчан: студентка Наташа, бизнес-леди Алиса, рабочий тракторного завода Борис, геймер Семен и его друг спортсмен Федор попали в мир похожий на вселенную компьютерной игры Heroes of Might and Magic IV. Бал там правят бессмертные герои, которыми становятся, только совершив что-то невозможное. И чтобы вернуться домой приключенцы...
Мертвые земли пять веков защищали империю от чудовищ, оставаясь территорией смерти и пристанищем ночных кошмаров. Но чтобы спасти брата, Кирин готов отправиться туда. Он и Исса даже не подозревают, что именно в Мертвых землях их ждут ответы на вопросы, которые они не смели задать. Почему началась война? Откуда у династии Реи такой могущественный враг? И что случилось в день, когда умерли драконы?
ВТОРАЯ книга трилогии. Первая — «Лучшее из чудовищ».
Знаете ли вы, что такое истинная любовь? Возможно ли протянуть красную нить любви через века? Он - демон из преисподней, который не помнит своего прошлого. Она - простая человеческая девушка, не чувствующая себя на своем месте. Что случится, когда они встретятся?
Одаренных, имеющих способность управлять бахиром, на Руси имелось более девяноста процентов населения. Столь большое количество обеспечивалось искусственным образом, так как по достижении пятнадцати лет, подростки проходили обряд "единения со стихией". Большинство достигало лишь ранга ученик в способности управления бахиром. До следующей ступени воина дотягивало не более пятнадцати процентов. Ну а стать ветераном могли уже совсем не многие.
Рэн очнулся без памяти, без прошлого, и без какой либо надежды на светлое будущее. Лишённый всего, он попал под Купол — загадочное исполинское строение, ставшее последней колыбелью человечества, истреблённого тенями. Попав под опеку к мастерю фехтования Рю, Рэн присоединился к армии мечников, защищавшей Купол от вторжения демонов снаружи, и ему даже удалось занять среди защитников почётное место, став признанным мастером клинка. Однажды в нём проснулась загадочная сила, которая стала и даром,...
Легенда игровых миров. Таинственная фигура в плаще. Оцифрованный человек. Это прозвище знакомо многим игрокам, но мало кто видел его, плод неудачного эксперимента, навечно застрявший в программном коде, бесконечно бродящий из одной игровой вселенной в другую. Когда запускается бета-тест новой онлайн-игры, он одним из первых вступает на ее землю. Так же как и амбициозная журналистка, мечтающая "заполучить" его. (КНИГА ДОПИСАНА)
832 год эры человека. Мозаичные века закончились, и Сероземелье объединилось под властью Конрада II Молчаливого, правителя Адаманта. С момента подавления восточного восстания прошло два года, однако свержение безумного графа не принесло мира в молодое королевство. Вновь и вновь землю людей терзают племена орков. Кажется, что противостоянию двух народов нет конца. Жизнь за жизнь. Кровь за кровь. В час ненависти и презрения появляются герои, которым суждено изменить мир навсегда…
Олег с горсткой неписей отправляется на поиски Запретного города. В пути его ждет много испытаний. Отправляясь в путешествие, он еще не знает, что из долины Серебряных гор, к ним идет орда ноктов… Армия Темных кланов пересекла Черный поток… Светлые уже на границе Ледяного леса… Олег понимает, что спасти жизни доверившихся ему кальтов возможно только активировав Сумеречный Обелиск…
Г. Ф. Лавкрафт не опубликовал при жизни ни одной книги, но стал маяком и ориентиром целого жанра, кумиром как широких читательских масс, так и рафинированных интеллектуалов, неиссякаемым источником вдохновения для кинематографистов. Сам Борхес восхищался его рассказами, в которых место человека — на далекой периферии вселенской схемы вещей, а силы надмирные вселяют в души неосторожных священный ужас. В данный сборник вошли рассказы, написанные поклонниками вселенной Лавкрафта — Рэмси...
Рушатся главные святыни человечества, полиция сбивается с ног в поисках виновного, но служители закона не в силах предотвратить новые взрывы. Да и как это сделать, если неведомый террорист пришел из соседнего мира и обладает невиданными способностями мастера иллюзий? Впору молиться или искать другого мастера. Тем более один такой живет в городе на Неве, вот только еще не знает о своем предназначении.
Жутковато внезапно осознать, что твоя жизнь ненастоящая, придуманная или взятая из чужого досье. Сложно принять, что у мира есть оборотная сторона и она надежно скрыта от постороннего взора. Истинный мир не допускает к себе чужаков, но и никого не отпускает обратно… После того как в тайнике своей квартиры Маша нашла мобильный телефон и сделала один неосторожный звонок, ее жизнь превратилась в бесконечную игру на выживание. Ведь она посмела вторгнуться в тайны другого скрытого мира, готового...
Нелегко быть единственной дочерью богатых родителей — и пойти наперекор воле семьи. Еще тяжелее зарабатывать себе на жизнь гаданием, если окружающие не верят, что у тебя есть магический дар и способность предсказывать. И совсем не просто встретиться с некогда отвергнутым поклонником и узнать, что теперь только от него зависит, останешься ли ты на свободе или будешь обвинена в жутком преступлении. Что же остается делать в такой безвыходной ситуации? Раскинуть карты — и начать игру на желания!
Леди Лилит Монтгомери, единственная дочь покойного герцога Рэднора и одна из самых завидных невест Лондона, скрывает от окружающих страшный секрет – от отца она унаследовала уникальный дар говорить с мертвыми. Именно он научил ее всему необходимому, чтобы защитить себя и своих близких. Но годы безопасности позади! Неожиданная смерть герцога приводит к неизбежному – Лилит предстоит возглавить могущественный Клан Лазаря, тайны которого так жаждут разгадать Стражи. Древние волшебники давно воюют, и...
Вы без ума от вампиров? Тогда приготовьтесь к девятнадцати фантастическим историям об укусах, исследующих точки соприкосновения между живым, мертвым и немертвым. Герои этих историй затрагивают весь спектр эмоций – от романтичных до леденящих душу и даже ликующих. Единственное, что объединяет их всех – это жажда крови. Эксперты в жанрах фантастики и мифологии, прославленные составители антологий для читателей всех возрастов, лауреаты многочисленных наград, включая Всемирную премию фэнтези,...
В «Книге мечей» известный редактор и автор бестселлеров Гарднер Дозуа представляет новую антологию оригинальных эпических историй от звездного состава современных мастеров жанра, многие из которых воплотили на этих страницах свои самые любимые миры. Присоединяйтесь к компании лучших рассказчиков, в числе которых Джордж Р. Р. Мартин, К. Дж. Паркер, Робин Хобб, Кен Лю, Кэролайн Черри, Дэниел Абрахам, Лави Тидхар, Эллен Кушнер и многие другие! Вас ждет изысканный ассортимент бесстрашных...
Попасть в другой мир — не напасть, главное в нем не пропасть! Он хоть и магический, но далеко не волшебный. Вместо доброго волшебника тебя встретят брошенные города Покинутых земель, холодные лабиринты подземелий и голодный Стальной лес. Друзей оказывается найти не так просто, короли не всегда милостивы, а принцы далеко не благородны, да и влюбляться в тебя с первого взгляда не обязаны. Так что за новую жизнь придется побороться, ведь сказку никто не обещал. Но, где наша не пропадала?
Тяжкая ноша – знать будущее. В далеком XVI веке из всех смертных только Андрею Звереву, князю Сакульскому по праву рождения, известно, что через тридцать лет армия Казанского ханства принесет гибель Великой Руси. Поэтому именно сейчас, пока в Казани куда больше друзей России, нежели врагов, нужно воссоединить оба государства. Однако против пришельца из XXI века будто ополчается весь мир: европейские страны не желают усиления Руси, могучая Османская империя боится потерять вассала на Волге,...
Сага от автора легендарного Дренайского цикла!
Сага о народе ригантов, что веками существовал рядом с Перворожденными-сидхами — и использовал их стихийную магию...
Сага о королях, противостоявших железной поступи Каменной Империи, — и их наследниках, мечом и колдовством сдерживающих армии новых завоевателей.
Сага о самоотверженном мужестве и изощренном коварстве, о ведьмах и призраках, о богах — и людях!..
Спели свои песни клинки, отгремела первая битва. Воины Артума отбросили назад орду шарашей, но Северные земли обезглавлены. А "рхельский шакал" снова заплел интригу, лишив Дасирийскую империю наследника, что носит кровь первых императоров. Куда теперь занесет судьба Арэна из Шаам, таремскую волшебницу Миэ, карманника Раша, Банру, славного служителя Солнцеликой, и фергайру Хани, Говорящую с духами? Текст находится на стадии первого черновика. Заранее прошу прощения у читателей за...
Рената Балош приезжает в Верешен собирать материал для кандидатской диссертации. Ей предстоит помогать магам в Башне духов. Казалось бы, эти семь месяцев обещают быть скучными — чего ещё ждать в такой глуши! Но этот край и Башню духов не зря так не любят люди. Странные имена — венгерские, а боги — славянские. Нечисть почти вся реальная.