Келлер доехал на метро до Гранд-Сентрал, оттуда на такси до дома. Нельсон встретил его у дверей с поводком в зубах. Келлер улыбнулся и пристегнул поводок к ошейнику пса. Нужно было сделать несколько звонков, продумать предстоящую поездку, но все это могло подождать. Сейчас он пойдет гулять с собакой...
Магов смерти боятся. За ними охотятся. К ним приходят, когда больше никто не может помочь. И мы помогаем. За хорошую плату. А потом, как всякий, сотворивший благое деяние, спешим скрыться, пока благодарностью от инквизиции не накрыло. Но когда каратели взялись за тебя всерьез, то в склепе от преследователей уже не отсидеться. Нужно место получше. Например, храм. А то, что сутана преподобного светлейшего жмет в плечах, – так это ерунда. Куда хуже то, что, оказывается, у некромантов много...
Произведения Владимира Кобликова о детях трогают своей искренностью, очень точным и образным языком, а главное — той удивительной добротой, которой наполнены герои. Все, что написано им для детей, согрето любовью к маленькому человеку, полно стремления ввести его в мир света, добра и приключений.
Здесь собрано 80 с лишним историй, происшедших со мной и другими людьми в самые разные годы. Неисповедимым образом историй оказалось столько, сколько исполняется лет автору этой книги. Ни одна из них не придумана. Хотелось бы, чтобы вы читали не залпом, не одну за другой, а постепенно. Может быть, по одной в день. Я прожил писательскую жизнь, не сочинив ни одного рассказа. Книги, порой большие, издавал. Их тоже, строго говоря, нельзя назвать ни романами, ни повестями. Невыдуманность, подлинность...
Молодой преподаватель Гэри, получив вакансию, покидает тесный Лондон и переезжает в спокойный и привычный Манчестер. В городе его ждёт преподавание курсов писательского мастерства в местном учебном заведении. В первый же день он начинает ухаживать за симпатичной студенткой, но как далее выясняется, у нее есть некая тайна…
Грег Иган уже изображал цивилизации, раскинувшиеся по всей Галактике. В "Ореоле" автор отправляет нас в путь вместе с учеными, готовыми преодолеть огромные расстояния (и даже изменить свою биологию!), чтобы исследовать научную тайну, раскрыть которую им будут мешать враждебные силы.
Мир, в котором жизнь каждого, от рождения до смерти, фиксируется всевидящей системой наблюдения, а специальные операторы Отдела Судеб делают из этой записи выборку, чтобы перед глазами умирающего «проносилась вся жизнь». Но почему же клиентам этого странного сервиса кажется, что «не так все было, совсем не так»?
Заснеженный Париж середины 15 века. В притоне, где поэт Франсуа Вийон развлекается со своими друзьями, произошло убийство. Франсуа бежит из этого места и пытается найти себе пристанище на ночь, не попавшись при этом страже.
Не мог удержаться от комментария. Вероятно, эта далёкая от идеала вещица напечатана в ходе компании искоренения абстракционистов, начавшейся с матерного выступления Хрущева на выставке в Манеже, кажется, 1.12.1962 г. За два года борьба достигла иных звёздных систем! Забавно, что за считанные дни до печати этого номера наш Первый секретарь был отправлен на пенсию без всякого почёта.
С. П. Хлынин Журнал «Техника-молодежи» 1964 г., № 11, с.8
Интересны детали и точные замечания, как всегда у Алексея Петрова: обратите внимание на описание внешности персонажей, почему-то кажется, что картинки из жизни нового Вавилона запомнятся надолго — такова манера письма автора.
"Одно Рождество" — поздняя проза Трумена Капоте. Рассказ опубликован в 1982 году, за два года до смерти писателя. Пик славы Капоте, автора "Других голосов, других комнат", и "Луговой арфы", одного из королей нью-йоркского света, острослова, законодателя мод, устроителя знаменитого черно-белого бала, пришелся на шестидесятые. О периоде, когда был написан этот рождественский рассказ, друзья писателя вспоминают, что Капоте жил одиноко, и любимым его занятием было разглядывать портреты светских...
В этом мире "ИКЕА" торгует не только шкафами, а Речь Посполитая, вполне себе русскоязычная, раскинулась от океана до океана. Здесь есть aйфоны, хипстеры и каршеринг. В этом мире нет млекопитающих, хоть и есть люди. Но есть ли в этом мире сострадание?
Фирма ремонтировала кондиционеры и системы вентиляции. Будущий начальник напоминал актёра Макконахи в образе из известных интернет-мемов. Усатый, с жидкими длинными волосами, лысеющий, взгляд не то как у байкера, не то как у наёмного киллера.
– Кондиционеры, – хлопнул он по столу. – Что знаешь?
– Ну... дуют. Да?
Что вы сделаете, если серийный убийца разместит в газете объявление, в котором предложит бесплатно заказать ему ваших недругов? Заляжете на дно и постараетесь никого не злить... или же позвоните сами?
«Случай этот действительно произошел осенью 1916 года, в самый разгар второй Отечественной войны, она же Великая, империалистическая и первая мировая; случай этот, между прочим, дает понять, что даже рок на Руси действует хотя и неотвратимо, но как-то околицей, путано, словно сдуру. Ну а уж если сам рок у нас работает абы как, то Россия точно – многообещающая страна…»
«Счастлив тот, кто преодолевал рубежи веков, кому довелось пожить в соседствующих столетиях. Почему? Да потому, что это как две жизни отбарабанить и даже как если бы ты одну жизнь проторчал в Саранске, а другую отпраздновал на Соломоновых островах, или одну пропел-прогулял, а другую в заточении отсидел, или в одной жизни ты был пожарником, а в другой предводителем мятежа…»
Небесная канцелярия, первое января, полдень.
Высокий седой мужчина с длинной окладистой бородой устало плюхнулся в кресло, закинув за спину пустой красный мешок с серебристой вышивкой.
Сюжеты напечатанных в этой книжке рассказов основаны на реальных фактах из жизни нашего недавнего партийно-административно–командного прошлого. Автор не ставил своей целью критиковать это прошлое задним числом или, как гласит арабская пословица: «Дергать мертвого льва за хвост», а просто на примерах этих рассказов (которые, естественно, не могли быть опубликованы в том прошлом), через юмор, сатиру, а кое–где и сарказм, еще раз показать читателю, как нами правили наши бывшие власти. Показать для...
Один из ранних рассказов Виталия Амутных. Входит в сборник «Матарапуна» (повесть и рассказы, Литфонд, 1992) ISBN 5-85320-026-7
"У Виталия Амутных очень неожиданный талант. Я бы даже, пользуясь театрально-цирковой апологией, сказал так: талант белого, печального клоуна. После его блестящего словесного эквилибра остается что-то грустновато на душе. А казалось бы, так интересно и трогательно он придумывает мир".
из предисловия к сборнику, Сергей Есин