Кто такие «белые мухи»? Снежинки или души впавших в зимнюю спячку комнатных мух, мирно лежавших между оконными рамами? И, правда ли то, что у чёрных мух – белая душа?..Ответы на эти вопросы вы найдёте в рассказе Фёдора Галича «НАБОЖНЫЕ МУХИ». Приятного Вам чтения и положительных эмоций от прочитанного!
Юрик лежал под одеялом и прислушивался. Папа о чём-то спорил с дедушкой. Настроение у мальчика было прекрасным, сегодня - день его рождения. Он, как водится, ждал подарков. Вот сейчас он выйдет из комнаты, а подарки уже лежат в зале на столе. Или все бросятся к нему с криками: "А вот и наш именинник! Поздравляем!" 14 лет - не шутка. Вот, и дедушка уже с утра пораньше пришёл. А спор из-за чего? Папа возмущался: "И где он этим будет заниматься? Прямо в квартире?" Дед умиротворяюще отвечал:...
У героини рассказа счастливый день — она выходит замуж. Они с любимым договорились, что он заедет за ней, и вот она готова, ждет у себя дома, а его все нет. Беспокойство сменяется тревогой, она решает отправиться на поиски.
Сборник рассказов Куценко про чужую любовь густо посолен, и эта соль остается послевкусием, даже когда откладываешь книгу и возвращаешься в пресную действительность. Почему? Да потому что чаще соль – лишь рассуждения по поводу, философия, которую автор кладет в блюдо отдельно, но которая в нем не растворяется. В этом сборнике философская подоплека органично входит в ткань событий. Но еще сильнее подкупает единство художественности и жизни, в котором соль проявляется именно через ту самую...
Она постоянно носит их с собой, повесив пакетик на шею. Чтобы внутри не скапливалась влага и ветхий картон не подгнил, она проткнула полиэтилен вилкой. Известно же, что бывает, если плотно накрыть горшок с рассадой: откуда ни возьмись возникает сырость и среда под укрытием стремительно меняется. Этого необходимо избежать. А уж они-то, бедные, и так хлебнули тогда неизбывной сырости, дождей и грязного месива, в котором утопали лошади. За себя она не беспокоится. У нее и сейчас сердце кровью...
«Из больничного коридора пахло хлоркой и перловым супом. Лязгали металлические каталки, отрывисто доносились обрывки разговоров медсестер. По стене, выкрашенной в тоскливый желтый цвет – и почему в больницах всегда красят стены этой краской? – изредка пробегали светящиеся зигзаги от фар проезжавших под окном машин. Марина Григорьевна поднялась со стула, припадая на правую ногу, прошла к окну и плотнее задернула шторы. В палате стало почти совсем темно, лишь через застекленный прямоугольник над...
Антон надеется, что совместный отдых с женой поможет им спасти разваливающийся брак. Однако поездка на базу отдыха "Лесная" оборачивается кошмаром, от которого хочется скорее проснуться... вот только никак не получается.
"В связи с вышеизложенным ходатайствую о награждении бога Бахудвы орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени". Мэр небольшого городка ошеломлённо вчитывался в лежащие перед ним бумаги и ничего не понимал. Вызвал начальника управления внутренней политики. - Это что вообще? Тот вяло пожал плечами.
«Резиновая лодка покачивалась на слабых волнах подземного озера. Электрический фонарь на корме светил еле-еле. От влажности батарея быстро разряжалась, лампа то и дело гасла, но с завидным упорством включалась снова, расплескивая блики по черной, как нефть, воде…»
Своего имени он не вспомнил. Ответ мог находиться в десятке шагов, в сером конусовидном аппарате - единственном маячке цивилизации среди бескрайней равнины. Жёлто-серое небо, ярко-оранжевый песок, приземистые почерневшие деревья с толстыми ветками-обрубками без листьев и воющий ветер. Протерев глаза, человек поднялся и поплёлся к чадящей капсуле. Своего имени он не вспомнил. Ответ мог находиться в десятке шагов, в сером конусовидном аппарате - единственном маячке цивилизации среди...
«В небольшом трехоконном домике чиновника Побединского, стоявшем на крутом обрыве к гнилой речонке города N, произошло очень важное для обитателей его событие: вчера умер от скоротечной чахотки единственный сын хозяина, гимназист 6-го класса. Болезнь свалила его быстро...»
Случается, что в ребёнке просыпаются силы, которые взрослые ошибочно принимают за переходный возраст. Это детская история о Перчике и его новых (не видимых глазом) друзьях.
Всё будет завтра. А сегодня — спать. Чтобы остаться наедине с собой, мне нужно избавиться от Тайлера Дёрдена. Но как окончательно уничтожить того, кто существует только в твоей голове?
Двадцать четыре километра, или шесть французских лье, в условиях тропического климата! Тело заливают потоки пота, а ужасная жара иссушает все твое существо до самого мозга. И бесконечные видения — разбитый сосуд с льющейся водой, холодная комната и даже сырой погреб…
Никто не знает ни откуда они появились, ни кто они такие, ни как они на самом деле выглядят. Но все их называют — пассажиры, или наездники. Они просто захватывают на время (три дня, неделя, месяц — никогда нельзя угадать заранее) ваше сознание и овладевают вашим телом. Потом, также внезапно они покидают вас. И вы остаетесь сами, наедине со своими проблемами и провалами в памяти. Но как тогда жить? Если совершенно невозможно строить свою жизнь, какие-либо отношения, если каждый из нас в...
Сначала я имею нахальство писать о том, чего не знаю. Об Америке – хотя там не была. О церкви – хотя не воцерковлённый человек. О национальных меньшинствах – хотя сама к ним не отношусь.
Зато потом пишу о том, что знаю как облупленное: о милом, милом, неповторимом советском детстве. Если бы ещё не тотальный дефицит, отравлявший те годы…
Завтра очередной скиф отправится через Неморе - очередная пустая трата человеческого ресурса. Генерал Кириган намерен лично проследить за отправлением и проводит последний относительно спокойный вечер в своей жизни.
Хлам и злость — имеют свойство накапливаться. Мусор, недосказанность, грязная посуда, обиды. За тысячей домашних дел скрывается настоящий хаос. Стопка так и непрочитанных книг, брошенная наспех одежда, пыль на шкафах, сотни рекламных листовок порождают настоящего монстра. И незаметно он накапливает силы чтобы захватить все на своем пути.
Данный рассказ не относится к циклу рассказов о Тэлзи Амбердон, поскольку действие разворачивается в более ранний период истории Ядра Звездного Скопления. Это часть предыстории элегарфов, ставших противниками Тэлзи в повести «Забавы «львиного народа».
Специальность налётчика на поезда не так уж и заманчива, как это может показаться на первый взгляд. Помимо видимых радостей, грабительское дело взвалит вам на плечи множество тягот и невзгод. Не верите мне? Тогда для вас этот рассказ, который был записан О. Генри со слов человека, занимавшегося вышеописанной деятельностью не один год.
Люди обожают жаловаться. Поэтому роботы решили монетизировать этот ресурс. Система анализирует разговоры и начисляет налоги за нытьё: • Пожаловался на жизнь? +5 у.е. • Сказал, что раньше было лучше? +10 у.е. • Возмутился налогом на нытьё? Тебе скидка, ты в экспериментальной группе. В ответ люди начали жаловаться шёпотом и закрывать рты подушками. Но роботы повысили чувствительность микрофонов. Тогда люди перешли на мимику. В итоге был введён "Налог на страдальческое выражение...
Долгое время все племя думало, что Нам-Бок мертв и его поглотило море, только его мать в душе хранила надежду о возвращении сына. И вот Нам-Бок вернулся и все ждут рассказов о его приключениях. Но когда он рассказывает соплеменникам удивительные истории о том, что повидал в «мире белых», ему никто не верит…
Боксёр Слэг добивается внимания прекрасной Розы. Он готов вести её даже в самое шикарное и дорогое ночное заведение города — «Амбасадорс». Потратив все свои деньги, изрядно задолжав, но так ничего и не получив от Розы, кроме презрения, Слэг даёт выход накопившейся ярости...