Наталья с детства была погружена в мир книг, мечтая когда-нибудь написать свою собственную. Однажды, поняв, что проживает «не свою» жизнь вопреки настоящим желаниям, она не побоялась изменить судьбу и последовала за мечтой – стала писателем и переехала жить в другую страну. Наталья верит в знаки судьбы и прислушивается к ним. Ее девиз – следуй за мечтой и не сдавайся.
Антонина шагала в потёмках к дому родителей, ёжась от холода: оделась сегодня явно не по погоде. Осень, как и полагается в конце октября, была промозглой и слякотной.
Каким будет последний день перед перед финальной битвой с роботами? Для группки искалеченных отщепенцев это время грубых шуток, болезненных признаний и горьких сожалений. Время смотреть на небо, подернутое серой рябью. И становиться частью истории, которая годы спустя тронет сердце того, у кого его нет и быть не может.
Содержит нецензурную брань.
Рассказ, написанный специально для проекта «Время учеников», в котором различные авторы продолжают, развивают, расширяют и переосмысливают творчество братьев Стругацких, а также полемизируют с мэтрами.
Когда я думаю о своём детстве, мне вспоминается старый бабушкин дом, затерявшийся на окраинах тихого, южного города; такие города живут только летом, когда жара привлекает любителей понежиться под солнечным небом и поплавать в освежающей, солёной воде. Впервые я побывал там в два года, если фотография, с которой мне улыбается кудрявый мальчишка, с веснушчатым носом и голубыми глазами, отдалённо напоминающий меня, не врёт.
«Я верю, что не всем из тех, кто прочтёт этот сборник коротких новелл, доподлинно известно, что означало по отношению к литературе слово «перехват». На этот случай коротко рассказываю. Перехват – это профессия, зародившаяся в середине шестидесятых и напрямую связанная с литературой. Перехватчик занимал рабочее место вблизи магазина «Старая книга» и проводил там трудовой день, тщательно следя за тем, чтобы книги, обладающие рыночной стоимостью, ни в коем случае до прилавка не дошли. Профессия...
ДТП в Екатеринбурге всколыхнуло общественность, две недели город гудел: обсуждалось на местных форумах, в СМИ. Суть: водитель проехал перекресток на красный свет, сбил маленькую девочку, протащил на капоте своего авто 50 метров, сбросил и скрылся. Номера не записали. Искали по всей области, проверили 1290 автомобилей этой марки. Помог аноним, преступника взяли под стражу,.... дали три года... Защита, преступник, потерпевшая, друзья и просто люди приговором не удовлетворены.... Событие взято за...
Джон Мадбери спешил домой с рождественскими подарками. Он представлял себе с какой радостью встретит его семья, как дети обрадуются подаркам. Однако дома Джона отнюдь не ждали…
Валеру ко мне привела знакомая страховщица. Это случилось так. Однажды, перебирая мои страховки дома на диване - очень уж ей хотелось перевести меня в фирму, где она работала тогда, - она язвительно улыбнулась. -А ты все одна? Не надоело? Слова сказать некому, работа не в счет! Все так и будешь из себя девочку корчить?
Артур лихорадочно пробежался по тексту ещё раз. Он шевелил губами, складывая буквы в слова, а слова в предложения... Бледнел, вздрагивал. После отбросил письмо и выбежал из дому без плаща. Ночь была звёздная: предрекала ясный день.
Рассказ-загадка, победитель турнира «Пишите письма...» на сайте fantasts.ru
— Перца должно быть совсем немного, дорогая. Нюанс! — Пальцы Любови Игоревны сложились щепотью и медленно прошлись у нее перед носом туда-сюда. — А то что же получается? Старая я, а перечница ты? В твои-то смешные тридцать два!
Во время моего двадцатилетнего путешествия по Америке (хотя некоторые из моих собратьев уверяют, что мои странствования не простирались из Парижа далее Сен-Клу, с одной стороны, и Вири-Шатильон, с другой), я почти постоянно жил с индейцами, пуэльчесами, команчами, сиу и апачами, которые, должен признаться, пренебрегают всем, что относится к искусству.
В связи с этим я вспомнил одно происшествие, о котором расскажу здесь...
У него было ангельски красивое лицо и огромный уродливый горб. «Почему я такой?» – спрашивал мальчик у мамы. «Это не горб. Это крылья. Крылья ангела, которые прорастают внутри тебя», – отвечала она печально. А люди смеялись и ненавидели его, потому что он отличался от них, потому что был искренним и до сих пор верил в чудеса. Но вот однажды настал тот миг, когда спасти его любимую могло только чудо. Вот только произойдет ли оно? Можно ли верить прекрасным сказкам?..
Уютный Фиту-Айве был последним из островов, где всё ещё властвовал полинезийский король. Но вот среди королевских советников появился некий Фулуалеа и местная финансовая политика претерпела быстрые и значительные изменения.
Он — воин Бога!
Его карающая длань!
Искоренитель ереси, защитник его паствы и проводник его воли!
Он — Пёс Господень!
И хватит на этом.
От автора: Первая попытка автора в тёмное фэнтези. Получилось не совсем, лишь мазками, но рассказ стал прологом к роману, над которым сейчас работаю.
Песарика человек отрешённый, очень мрачного содержания человек. Говорит, хрипло, дном отравленной махоркою гортани. Говорит мало, ходит медленно, в душе носит: удручающие восприятия, ледяное презрение к чуждому людскому миру. Передвигаясь, раскачивает время, словно отрухлявевший еловый столб. Потоки его ржавого кровообращения безразличны, к живому стуку сердца. Оно у него окаменело.