По воле случая Джордж оказался на окраине города, в дешевой, убогой квартире. От него ушла жена, он остался без постоянной работы и радужных перспектив. Каждое утро попивая на кухне черный кофе он смотрел через дорогу на заброшенный пустырь. Участок с темным прошлым привлекал его внимание и словно манил к себе. И вот однажды, Джордж решил прогуляться и исследовать заброшку. На этом хорошие идеи закончились.
Навеяно Борхесом. К жанру ужасов сей выверт моего сознания относится весьма условно. Местами, возможно, проберет морозец, но не до костей, а в целом, на мой взгляд, все вполне оптимистично. Но первый читатель сказал, что это «ой-как-страшно», и я решила на всякий случай предупредить остальных.
И да, это рассказ, так что никакой проды не подразумевается :)
Почему молодой человек, выходец из Киргизии, жестоко убил соотечественницу, с которой едва знаком? Отчего дряхлый старик, подкараулив красный автобус, начал стрелять по нему? И куда пропал известный ученый, проводивший засекреченные опыты в своей лаборатории? Ответы на эти и другие вопросы ищет автор сборника. А следом за ним придется включиться в поиски и вам, читатель.
У одного человека пропала любовница. И как ее искать, если у нее имеется муж? За дело берется Агентство «Амур» — его руководитель и главный герой книги Олег, а также его боевая помощница Виктория. Даму-то они находят, но все оказывается не так просто…
Она приходит каждый Божий день к этому кеноту, который обнаружила во время очередной прогулки по острову. Глубины этого природного колодца таят в себе опасность и требуют все новых и новых подношений. И кажется она готова проститься с обыденной жизнью монахини чтобы стать чем-то большим.
Оставив в стороне свои боевые навыки, Мэлоун отправляется в далекий шотландский замок по пригалшению друзей, чтобы принять участие в аукционе старинных редких книг. Его интересует гримуар XV-го века, на который положил глаз не только он один. Это становится ясно, когда на утро после прибытия гостей книга бесследно исчезает. Теперь Мэлоуну предстоит не только найти пропажу, но и выбраться из прошлого, куда его закидывает то ли чья-то злая воля, то ли магические камни на полях замка, с которыми у...
Россия – страна женщин. И если Россия супердержава, значит, и женщины в ней тоже супер. Поэтому не надо ругать нашу женскую литературочку. Мы платим – мы и заказываем музыку. Мы чаще мужчин покупаем книжки – и потому на каждой странице имеем право увидеть себя, себя, себя. Сильных, выносливых, позитивных. Эта книга о русских женщинах, которые привыкли быть ответственными – в семье, в бизнесе, даже на отдыхе. Привыкли – потому что никто другой не справится, а держать жизнь в кулаке надо. А...
Две сестры, две истории. Один кошмар. Детская игра в "одну рыбку, две рыбки" — где надо уносить ноги от страха. Травмы и взросление. Страшные ролики в сети и разрушенные надежды. А еще есть два мира — один для живых, один для мертвых.
Не грех, от кого по субботам пахнет перегаром. Пусть это и неприятно. А если – разит паленой шерстью? Создатель-то по субботам отдыхает, и приглядеть за нечистью некому…
Историю одной литературной кражи Иэн Макьюэн написал по просьбе своего друга художника Томаса Деманда — выставка «Украденное изображение», куратором которой он выступил, до 28 августа проходит в музее Fondazione Prada в Милане.
Перед вами авторский сборник рассказов от Клиффорда Саймака — мастера жанра «гуманитарной» НФ! На сей раз речь пойдет о странных и таинственных событиях, загадках истории, инопланетных гостях и путешествиях во времени…
Это история о маленькой дымчатой кошечке, каких, наверное, миллионы. И историй таких, к сожалению, тоже миллионы, только вот не все из них хорошо заканчиваются. Давайте беречь и любить тех, за кого мы в ответе!
Рассказ на конкурс «Новый Год и Рождество».
Тебе отказал жених? Тяготят принятые на себя обязанности? Говорят, джины могут исполнять желания. Может попробовать с его помощью все исправить?
Только вот где найти волшебное создание? Разве что, он сам найдёт тебя. Не грусти принцесса Солнца, он уже в пути!
Известный американский писатель Амброз Бирс – один из первооткрывателей жанра «страшного рассказа» – триллера, завоевавшего сегодня широкую популярность. В основу сюжетов многих его рассказов легли неизгладимые впечатления Гражданской войны в США – войны, в которой Бирс прошел путь от рядового до майора. В бурном потоке «страшной» литературы, хлынувшей на нашего читателя, рассказы «короля калифорнийской журналистики» Амброза Бирса выделяются бесспорными литературно-художественными достоинствами...
Едва выйдя замуж за Майка Брода, помощника окружного прокурора из Лос-Анджелеса, Дженис Саундерс полетела с ним в Нью-Йорк – повидать свою старшую сестру Александру, с которой не виделась уже год. Александра, известная фотомодель и актриса, пообещала встретить молодую пару в аэропорту. Но прошло несколько часов, а сестра так и не появилась. Приехав к ней на квартиру, супруги с удивлением узнали, что Александра не появлялась дома вот уже три дня. Порасспросив многочисленных знакомых пропавшей,...
«На железнодорожном мосту, в северной части Алабамы, стоял человек и смотрел вниз, на быстрые воды в двадцати футах под ним. Руки у него были связаны за спиной. Шею стягивала веревка. Один конец ее был прикреплен к поперечной балке над его головой и свешивался до его колен. Несколько досок, положенных на шпалы, служили помостом для него и для его палачей двух солдат федеральной армии под началом сержанта, который в мирное время скорее всего занимал должность помощника шерифа. Несколько поодаль,...
В своем новом сборнике «Сочини что-нибудь» Чак Паланик делает то, что удается ему лучше всего, – приводит читателя в восторг и шокирует, смешивая эмоции, как ему заблагорассудится. Мы встретим здесь бывшего стриптизера, пожилого тусовщика, энтузиаста-вирусолога, отчаявшуюся раковую больную, озабоченного сексом школьника – десятки персонажей, одновременно гротескных и реалистичных, словно порожденных больной фантазией писателей-неудачников романа Паланика «Призраки». Жонглирование...
…зато о том, что это я, именно я, а не кто-нибудь, спасла Землю, вы наверняка ничего не знаете. Есть ли в этом хоть какая-нибудь справедливость? По-моему, ни малейшей. Только не подумайте, что я намереваюсь похвастаться: хвастовство и искоренение несправедливости – разные вещи.
Ну, слушайте. Начну с самого начала…
«Я вишу на стене, в гостиной. На двух гвоздях, в багетной раме, под стеклом. За долгие годы я немного выцвел, но лишь самую малость, чуть-чуть.
— Это Аарон Эйхенбаум, — представляла меня гостям Това. — Мой муж. Он был настоящей звездой. По классу скрипки. Первый сольный концерт. И последний. В ноябре сорок первого. Пропал. Без вести…»
«Во дворе под липами, там, где обычно грелись на солнышке бабушки, играли в шахматы. На длинной скамье, рядом с ней, на столе для домино и даже на нескольких табуретах, принесенных для такого случая из квартир первого этажа, располагались шахматные доски. Бабушки, если верить их словам, по причине „шахматного безумия“ перебрались в тенек у подъезда и издали обсуждали игроков…»
«Ощущение свободы не покидало её почти месяц. Оно несло вперёд, к весне, и наполняло каждую клеточку тела звонким непокоем. Отчасти это противоречило спокойному характеру, огромной куче нерешённых дел, мокрой, снежной, холодной погоде и даже ровной чёлке, обрезанной точно до бровей. Прямым чёрным волосам обычно противоречит всё, это не какие-нибудь легкомысленные золотистые кудряшки…»