Космер – уникальная вселенная, созданная воображением одного из популярнейших авторов в жанре фэнтези. Здесь у каждого мира собственная магическая система. Здесь можно пешком перебираться с планеты на планету. Здесь разворачиваются изощренные, головокружительные сюжеты циклов-бестселлеров «Рожденный туманом», «Архив Буресвета», «Двурожденные», «Белый песок», а также романов «Элантрис» и «Локон с Изумрудного моря». По замыслу Сандерсона, полный цикл о Космере составит не менее сорока книг. ...
После освобождения Тирона наша братва полетела помочь Ки и Ют на их планете Зара, где бесчинствовали пираты, после решили освободить от Гаюрцев планету Киры – Зайдан.
Впервые под одной обложкой лучшие повести и рассказы в жанре космической оперы! Уникальное издание, снабженное подробным предисловием и развернутыми комментариями составителей, является своеобразным путеводителем по жанру космической оперы. Любители приключенческой фантастики получат возможность не просто насладиться блестящими работами прославленных мастеров, но и проследить развитие жанра в историческом и культурном контексте. Продолжительные межзвездные перелеты, покорение новых миров,...
Лунный бег в скафандрах на короткие дистанции? Гольф на Марсе или скалолазание на Венере? Нет, «древние» виды спорта никогда не впечатляли Алекса, атлета из России. С раннего детства его целью был космический биатлон, самое престижное состязание Космических Олимпийских игр. С минуты на минуту начнутся соревнования и пятьдесят атлетов со всей Малой Солнечной системы попытают удачу в гонке одноместных космоджетов и охоте на чёрные дыры. Удастся ли Алексу выиграть золото и взять главный приз?
Космические десантники Звездной Федерации – последняя надежда сектора. Сепаратисты подняли мятеж и уничтожили Пятую эскадру Федерации. Но звездная пехота успела высадиться на дикую планету «Т» и закрепилась на позициях в горах Рока. Сепаратистов возглавил бывший офицер звездного флота Федерации, который получил «дар аранха» – существа дальнего космоса, меняющего внешность. Он сформировал совет 12 теней – существ новой расы, которые были результатом генетического эксперимента…
Когда инопланетные твари сыпятся с небес на поверхность планет, когда пираты устраивают вакханалию в отдельно взятой системе и когда отщепенцы поднимают мятеж, зовут их. Бойцы ВКС - это элита Ассамблеи Свободных Миров, это лучшие из лучших. И когда слышишь их вопль "Космодесы! Вперед!" понимаешь - враг обречен.
Бойцы МТГ "Глаз-1" прошли песок, жару и "Колосса" на отдельно взятой планете. Но волею судеб теперь им предстоит стать частью бригады "Когти". Задача которых нанести поражение армаде врага, уничтожить корабли расы насекомых и отвоевать собственные, ну а самим героям во всей этой вакханалии нужно еще и выжить.
Будни бравых космолетчиков по сравнению с рекламной картинкой гораздо прозаичнее, суровее и… героичнее. Рейд в дальний космос – это проверка на прочность для всех. А в экипаже звездолета «Моника» под управлением истинного звездного волка капитана Рэда Гардона нет заурядных личностей – и все они только сейчас начинают становиться настоящей командой, ведь, если не сработаются, им попросту не выжить. На борту их звездолета оказываются таинственная пассажирка из Дальней разведки и подобранная в...
Принцесса Виллемина Междугорская – наследница легендарного короля Дольфа, некроманта на троне. Нелюбимая жена чужеземного принца. Разменная монета в играх престолов. Карла – некромантка из знаменитого рода, где Дар угас давным-давно. Наделённая такой силой, какой никогда прежде не встречали у женщин. Мёртвая для своей семьи и нашедшая приют среди бродячих циркачей. Две юные девушки, которым по воле насмешливого случая досталось наследие могущественных древних владык. Они встретились, чтобы...
Как-то встретились два беглеца, разожгли у дороги костёр (не простые – два бывших бойца), заключив меж собой договор. Чем закончилась встреча двоих, и куда привела их стезя, сколь на долю им выпало лих, в этой сказке поведаю я.
Рассказ о молодости, её мифах, о первых попытках самостоятельно управлять своей судьбой и самоуверенности, рождённой неопытностью. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
С приходом ночи на Землю опускается Тишина – жестокий, беспощадный туман, полный ужасных тварей, и горе тому, кто не успел спрятаться с наступлением комендантского часа. Откуда взялась эта Тишина и кому она подвластна – точно не знает никто, даже сам король Малахия – инкарнат Солнца. Адель, бойкая журналистка одной маленькой газетки, хочет разузнать о Тишине побольше, чтобы закончить статью, над которой сейчас работает. И она решается на отчаянный шаг – остаться на улице после объявления...
В один из летних вечеров Стефания видит огромную игральную кость, отправленную с помощью специального кода по Земле и плотно прилегающему к ней другому миру, именуемого Гранью. Следуя за ней, Стефания оказывается в числе двенадцати игроков для прохождения испытаний в формате виртуальных игр, уготованных неким загадочным Источником, дабы спасти Грань от гибели. Как и остальные участники, Стефания остается жить в огромном замке у двух сестер, бывших победительниц прошлых испытаний; заводит пару...
Потеряв самого близкого человека, я вспомнил о юношеской мечте и понял, что хочу стать хирургом. Медицинские курсы, штудирование книг, бессонные ночи перед поступлением в вуз… Судьба распорядилась иначе: моя жизнь оборвалась, и я переродился в другом мире, почему-то сохранив память. Я мог умереть ещё младенцем из-за двух противоборствующих сил внутри меня, но выжил вопреки всему. Теперь я, дитя отчуждённых дворян, собираюсь познать тайны магического искусства и, быть может, найти ответы на...
Один из последних рассказов Кука по миру Черного Отряда вновь переносит нас на Север. Отряд состоит на службе у Госпожи. Даже в захудалом городишке вдалеке от Башни солдат не оставляют в покое давние враги.
Лучшая книга месяца по версии Amazon! Самая ожидаемая книга весны по версии «Publishers Weekly»! Чудовище свирепствовало, его злоба буквально пронизывала воздух. Но от девушки тоже исходила сильнейшая ярость. Она стояла без оружия, лишь несколько алмазов сверкали над головой, в темной копне волос, подобно звездам на небе. — На колени, — приказала девушка, и вопреки всем ожиданиям дэв подчинился. Демон опустился на колени и склонил голову. «Семнадцать», — подумал я. Ей не больше семнадцати. В...
Когда Тие было всего тринадцать лет, ей удалось поднять из могилы собственного брата. Это событие стало поворотным в ее судьбе, открыв колоссальные способности. Вскоре девушка встречает свою будущую наставницу – леди Микаэлу, готовую обучать Тию всему, что знает сама. Так героиня и стала Костяной ведьмой, или темной ашей. Впереди у девушки непростой путь обучения, убийств и воскрешений дэвов, тайных знаний и непредсказуемых экспериментов. Но здесь не все складывается гладко, спустя время...
Заключительная часть дилогии «Младшие боги». Навья метка, которую получила Лада, теряет свою силу, хотя по-прежнему отравляет ее. Однако призрак быстрой смерти отступает. Поэтому Лада и ее спутники идут дальше – в Серебряное царство, где их ждет смертельная схватка с прислужниками темных богов, предательство и потери. Перед Ладой встает серьезный выбор: продолжать ли путь, но терять тех, кем она дорожит, или однажды прекратить все? Не слишком ли велика цена за ее спасение и право быть...
Колдовство всегда имеет свою цену. Благие у тебя цели или худые, даром не обойдется. Ищешь ли ты способ допросить мертвую изуверку, открыть загадочный холодный ларец, выяснить, кто делает таблетки из людей, призвать к ответу ведьму с собачьим языком? Придется рассчитаться за это, где бы ты ни был. В чаще на костях, где павшие в давней битве не могут улежать в земле, на болотах, где плотоядные цветы служат орудиями казни; за краем карты, где написано «сие – тварям», на пепелище...
Если застрял в мёртвом теле игрового персонажа и виной тому не случайный сбой, а ловушка, предназначенная специально для тебя, то выбраться из виртуальной реальности в обычный мир поможет лишь чудо. Ну или железная воля, нацеленность на результат и поддержка то ли временных союзников, то ли настоящих друзей. Попробуй отличи одних от других, когда для окружающих происходящее только игра и не более того. Но преодолеть технические сложности и вырвать сознание из игры – только половина дела. Иной...
На протяжении поколений мореходы Ста островов строили свои корабли из костей морских драконов, чтобы вести бесконечную войну. Драконы исчезли, но битвы за превосходство продолжались. Противники стараются захватить две главные ценности: драконью кость для строительства новых кораблей и детей, чьи души после жертвоприношения придают кораблям силы. И вот первый за века дракон был замечен в далеких водах, и обе стороны видят возможность изменить соотношение сил в свою пользу, ведь тот, кто его...