Каждому агенту, рано или поздно, предстоит пережить эту утрату. Пережить, смириться и отпустить. Из блестящего агента в одночасье стать никем. Стать... взрослым. И Квилл Киппс не был исключением.
«Джонни говорит, без проблем не бывает. И проблемы создают сами люди. Это безумие. Чистое безумие. Весь наш мир обезумел, это так. И люди... они спятили».
Рассказ Кукеля о запорожцах.
Виктор Алексеевич Лунин (6 [18] ноября 1838 —? [после 1914]) — военный врач, лубочный писатель. Автор ряда учебных и ознакомительных пособий по медицине, исторических рассказов, очерков и произведений других жанров. Издавался под псевдонимами: Кукель, Днепров, В.А.Л.
Новый Свет оставался местом поистине множества открытий чудных, в числе которых было и это проклятое море, не имеющее берегов. Не счесть моряков, что сгинули в его спокойных водах, не выразить словами тяготы, что им пришлось претерпеть перед смертью, не найти глупца, что повел бы корабль в его воды...
Фанфик по серии рассказов Р. Сабатини «Хроники капитана Блада»гл. «Посланец короля»После успешной операции по освобождению друзей капитан Блад покинул Пуэрто-Рико, а дону Хайме и донье Эрнанде предстояло вернуться к своей прежней жизни.Эрнанда - одна и кажется единсвенная героиня этого цикла (кроме Арабеллы, разумеется!), к которой Питер Блад испытывал нечто большее, чем снисходительное сочувствие, или желание спасать/защищать.
Нерия закончила письмо Инквизитору строками, которые подчеркнула дважды: «Пожалуйста, позаботьтесь о нём. Как и я, он сыграл решающую роль в окончании последнего Мора. Я ценю его силу и доброту превыше всего, и мои старания в борьбе с нашим Зовом окажутся напрасны, если он погибнет ради дела Вашей Инквизиции». То, что она некогда своими руками спасла весь их клятый мир, давало Нерии полное право просить Инквизитора сберечь единственного человека, ради которого она дышала. Ведь давало?
Бывших Отродий Баала, как бывших вампиров, не бывает, что бы не говорил Иссохший. И если вы умудрились разозлить Последнюю из рода Баала, то что ж… Астарион не несёт ответственности за вашу смерть и прочие телесные повреждения.
Елена Когтевран не была Алисентой Хайтауэр: у неё не было свирепого покровителя за спиной. У Елены была только мать, которая уже все решила, да терновый венец, что надевала каждая женщина, когда становилась женой. Оставалось только играть по правилам, следуя своей роли, не так ли?
В жизни Батильды Бэгшот было всего три момента, о которых она горько сожалела: семья, которую она так и не завела, внучатый племянник, за которым так плохо присмотрела, и Джеймс Поттер.
Идеал. Совершенный. Прекрасный. Вечно желанный и вечно недостижимый. К нему тянешься и за ним стремишься. А если этот идеал - лучшая подруга? Во что превратится твоя жизнь?