Мы в некотором роде уникальны, и чувства наши уникальны. Вы скажете, тоска по дому — обыденна, человечество знакомо с ней с древности, ничего нового. Но вы пробовали жить на Луне? Здесь каждый из нас — словно Антей, оторванный от матери Геи.
Спустя десять лет я возвращаюсь в родной город Мортимор на похороны своего лучшего друга. По официальной версии следствия смерть не носит криминальный характер. Но вскоре мне начинает казаться, что в этой трагедии замешан кто-то ещё. Чем глубже я погружаюсь в своё собственное журналистское расследование, тем больше страшных тайн мне предстоит узнать.
Пытка пахнет весной. Нарциссами, тюльпанами и подснежниками. Букетами, принесёнными из садов поместья, чтобы оживить холодные каменные стены, за которыми держат заключённых. Пасхальное безумие обретает смысл в этом извращённом пейзаже: единственный шанс Драко выжить — выдержать его. Он понимает, но икры ног всё равно дрожат, а пальцы сжимаются.
Грейнджер поднимает руку над полом, и Драко едва не выворачивает, когда она протягивает ладонь через полупрозрачную нить и тянется к нему.
Во время выполнения миссии для Ордена Феникса скандально известный, отвергший чистокровные традиции наследник семейства Блэков встречает лучшую сторонницу Тёмного Лорда. Всё идёт не так, как запланировано, но для Сириуса и Беллатрикс это не редкость.
Когда Эовин уходит в леса, Фарамир обращается за помощью к эльфам.Есть те, с кем теряют время, и есть те, с кем теряют чувство времени.Фарамир время терять не умеет вовсе. Или:Эовин в духов своего народа верит яростно и искренне. Фарамир в духов своего — не верит... Вот и получается, что есть у Эовин то для нее очень важное, что Фарамир никак не может понять и прочувствовать. Поэтому Фарамир и идет к эльфам: чтобы они показали ему, что в сказках гондорского народа есть хоть крупица правды и...
Теневые Клоны - прекрасное дзюцу, позволяющее шиноби делать много дел одновременно. Для Наруто Узумаки, способного создать тысячи клонов, они являются друзьями, помощниками и напарниками, на которых всегда можно положиться. Их можно даже оставить дома, дав задание убрать в квартире.Много клонов, маленькая квартирка, куча свободного времени. Разве может что-то пойти не так?
Магическая Британия празднует победу. Гермиона планирует сдавать «жабы», возвращать родителей, выходить за Рона, и все развивалось бы по канону, но...
1) авроры находят у нее Обливиэйт и не могут снять;
2) уцелевшие Пожиратели смерти строят новые козни;
3) в Министерстве магии традиционный бардак;
4) а Снейп уполз!
Экспедиция Айзентурма, в состав которой входят Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер и Эдди Рассел, находит в горах Непала огромный храмовый комплекс, посвященный неизвестному божеству. При его исследовании выясняется неожиданная связь с почти утраченной историей братьев Певереллов, и это позволяет пролить свет на то, что в действительности стояло за мифической встречей со Смертью и созданием трех могущественных артефактов, известных под названием «Даров Смерти».
«Хорошие дни следует собирать, как виноград, чтобы раздавить, залить в винные бутылки, хранить целую вечность и потягивать непринужденно, сидя у огня. Если путник собрал хороший урожай, нет нужды идти дальше: рубиновые мгновения засверкают в бокале, как только он пожелает».
Драко и Гермиона женаты. Она сделала это ради Ордена, когда узнала, что он стал Пожирателем Смерти. Он не помнит, как они поженились. Но теперь от их связи зависит его жизнь. И ее.
Есть границы, которые не должны нарушаться. Между мирами волшебников и магглов. Между чистокровными и теми, кого они называют «предателями крови». Между охотником и жертвой. Изобретение «магоблока» - прибора, позволяющего носителю блокировать любое воздействие магии, - запускает череду событий, способных смести эти необходимые границы. И кто знает, не погребут ли они под собой все противоборствующие стороны, приводя их к финальному Исходу.
Когда ты маленький, ты веришь, что можешь стать кем захочешь. Твои мечты не знают границ. Ты веришь в волшебство, веришь в сказки и сказочные возможности. Но стоит тебе повзрослеть, и эта детская вера рассеивается как дым, а вместо нее ты начинаешь видеть перед собой жизненные риалии и с ужасом понимаешь, что мы не можем осуществить все свои мечты. (с) Сесилия Ахерн
На конкурс «За страницей», «номинация им. Льюиса Кэролла».
Историческая драма об изношенных сапожках, поиске денежек и любви невозможнойМесто действия: Петербург, 1883 г.
«Я — небо, словно воздух, нахожусь в вечном движении, легко перемещаюсь, куда душе угодно. А ты — море, мощная стихия, способная своей силой как поддерживать, так и топить, но ты не можешь легко покинуть своих пределов; даже ударяясь о скалы, море возвращается обратно, притяжение не позволяет ему взлетать слишком высоко».