Мир Башни — творение Древних Богов.
Алексу предоставился неожиданный шанс ступить на тернистый путь бессмертия и, если ему будет сопутствовать удача, присоединиться к легендарным небожителям.
Какие приключения ждут обычного игрового задрота на просторах континента, где правят четыре Великих Империи и каждый случайный прохожий может оказаться легендарным мастером боевых искусств, а обычный ребенок — живым воплощением древнего бога.
Испытание продолжается. Кто его затеял, и в чём смысл нескончаемой резни – по-прежнему загадка. Скупые обмолвки кукловодов лишь множат вопросы. Кастовый ты, или бесправный, презренный неудачник, или «топовая звезда яруса», запечатлённая с рекламно-выгодного ракурса – разницы нет. Ответы одинаково-недоступны для всех. Зато на этот раз для некоторых открылась возможность выбора режима старта. И чем сложнее прохождение, тем больше призов тебе светит. Также есть «скрытый шанс» заполучить...
Цель казалась близка, осталась всего пара — тройка этажей. Рядом верные друзья, а сам стал сильнее и многому научился. Вот только кто же знал, что восхождение по этажам — лишь разминка перед настоящим испытанием?..
Проды буду стараться выкладывать каждый день, кроме воскресенья.
Книга будет отредактированна.
Есть буктрейлер.
Я ничего не помню о своем прошлом и понятия не имею, как попал в это место. Все, что у меня есть — это прозвища. Сначала — Одиннадцатый, потом — Падший, и оба мне ни о чем не говорят. Все, что я знаю — мне нужно выжить в испытании девяти этажей. И это, похоже, будет непросто…
С вас лайки, дорогие читатели!
Есть буктрейлер.
Команда низвергнутых демонов собрана, путь на Запад открыт. Впереди – приключения, драки, похищения, сооблазнения – скучно не будет!
Еще в этой книге есть драчливые маги и похотливые демонессы, троллинг и булинг, дружеские подколки, серьезные косяки и принцип «душу свою положи за други своя» как руководство к действию.
Как читателям нам порой так обидно, когда хорошие истории подходят к концу. К счастью, «Мир Карика» – это наша книга, и мы можем это исправить. Так что…
Приключения Кота продолжаются! Что будет дальше? Столько вопросов… Исполнится ли план Кота, ждут ли его новые неприятности, жив ли Карик?..
И снова проблемы. Спокойная жизнь троллю со звучным именем "Смерть Эльфам" только сниться. Враги никуда не исчезли. Они лишь взяли небольшую передышку. Война должна идти только в игре… но не все так просто в этой жизни и она может перенестись в реал. Но мы знаем что троллей не так просто достать… они тоже умеют огрызаться.
Приближается война. И на этот раз не только эльфы станут врагами нашего героя по имени "Смерть Эльфам", а целый Светлый Союз кланов и неписей. Коль ты стал союзником уже весьма известного в игре данженмастера, то будь готов не только к "плюшкам", но и к проблемам. А тут еще на личном фронте все запутывается…. но тролли не сдаются!
Мир под названием Йон-Рунак, казалось бы, так похож на оставленный Викторией и её друзьями Вердант. Идеальное место для первого божественного квеста новоявленной Ходящей-За-Гранью. Да, на первый взгляд так и кажется... Пока не познакомишься со странными обычаями местных, не заглянешь в потаённые уголки, стёртые с карт и из исторических хроник. Пока не переплывёшь океан и не увидишь воочию континент Эйб. И пока партия нескольких древних в "шахматы" ещё идёт по правилам, а чемпион богини безумия...
Этот континент обречен. Медленно, но неуклонно его поглощает Чернолесье: мрачная чаща, населенная нежитью, где даже листья деревьев черны и безжизненны. Никто не рискует ходить туда. Никто, кроме егерей: пришельцев из нашего мира, чьи способности развиваются по мере убийства нежити. Для местных это выглядит, как магия. Для нас, егерей — как компьютерная игра. Вот только в этой игре нет кнопки «Выход». Я хотел просто протестировать ее, но теперь застрял в ее мире стали и пороха, не зная, где...
Будущее, виртуальная мультивселенная Нереальности, куда охочие до бессмертия люди нашли способ переносить сознание после смерти. Команда игроков-маргиналов, взявшая премиальный квест, обеспечивший им ремонт корабля, добычу запчастей на свалке, ошметки инопланетных технологий, вонь государственных секретов, постоянную угрозу Арахнидов, Пиратов, и прочие радости неосвоенного космоса.
«Баттонскилл». Академия магов, скрывающаяся от всего мира за мишурой игрового сленга. В один день Георгий получает приглашение в эту академию и узнаёт, что в его прошлом слишком много тёмных пятен. И не просто тёмных… Его отец — один из величайших злодеев прошлого, да и у матери не было нимба над головой. Радость от новой жизни быстро проходит, потому что кто-то очень не хочет, чтобы он стал игроком. Система взломана, его класс — балласт, а его боевая группа изначально в числе самых слабых. И...
Китай сам себя не спасет, лайк сам себя не поставит! Помоги Стратегу!)) Вот уже три месяца, как старший продавец «Эльдорадо» стал избранным чемпионом китайской богини Гуаньинь. За это время он вполне освоился эпохе Троецарствия. Заключил помолвку с девушкой из богатой семьи, овладел некоторыми техниками ци, познакомился с королем ада, а один особенно зловредный демон задолжал ему услугу. И все бы хорошо, только после каждой победы количество врагов, кажется, только росло. А еще такие друзья...
Заключительная часть цикла. После уничтожения внешней угрозы в виде Бога Леса борьба за власть среди князей ужесточилась. Главный претендент бросил вызов текущему главе Альянса, и чтобы его признали остальные князья ему предстоит доказать свою способность управлять самыми разными людьми. Но от этого планы таинственной секты на Охотника не поменялись. Как теперь он будет действовать, не зная точно - кто враг, а кто нет? Первая часть бесплатно - <a href='https://author.today/work/53256'...
Я – Фант, который всё ещё жив, несмотря ни на что. Впрочем, уверенности в том, что я здесь протяну больше пяти лет, с каждым месяцем моей второй жизни всё меньше и меньше. И какая мне разница, что я не один отправлюсь в мир иной, а вместе со всем человечеством? Слабое утешение. Выход видится только один: найти мир получше. И снова верный «Мэлоннель» покидает причал, устремляясь туда, куда нормальные люди если и попадают, то сразу становятся ненормальными – совсем как наш судовой псих Перо. По...
Теперь мне известно, где можно призвать Нариэля. Остаются сущие пустяки: добраться туда и выяснить суть ритуала. Рано или поздно я преодолею все препятствия, вот только… Не зря говорят: во многих знаниях многие печали. Насколько спокойнее спалось бы по ночам, если бы я так и не смог разгадать самые жуткие тайны Мелизоры.
С трудом преодолев пространственный тоннель, Марк и его команда смогли добраться до высшего измерения. Вот только нравы и законы этого мира оказались еще более суровыми, чем те, что господствовали в их собственной вселенной. Теперь они вынуждены каждый день бороться за свою жизнь, соревнуясь с другими должниками альянса, решившими возвыситься за счет Тропы.
Очередной 15-й томик антологии фантастики и фэнтези включает в себя циклы двух признанных мастеров пера Алексея Иванова и Макса Острогина. Приятного чтения! Содержание: БОЕВОЙ ЖРЕЦ: 1. Алексей Александрович Иванов: Боевой жрец 2. Алексей Александрович Иванов: Безумный легион 3. Алексей Александрович Иванов: Возвращение короля 4. Алексей Александрович Иванов: Война кланов 5. Алексей Александрович Иванов: Тьма идет! ХРОНИКИ РАССВЕТНОЙ ИМПЕРИИ: 1. Алексей...
Блудный ученик вернулся из царства демонов и жаждет отомстить. А тут еще и неуловимый повелитель мертвых вдруг проявил себя. Шансы на спасение у Вики и так стремятся к нулю, а уж если эти двое начнут действовать сообща…
Алекса Шеппарда ждет самая напряженная неделя в жизни, которая может стать последней, если он не справится. Добыв Искорки Адского пламени, Скиф готов покорять Холдест, чтобы уничтожить Ядро Чумного мора. Причем, чтобы разобраться с нежитью, нужно поставить третий храм Спящим, а как это сделать, если свободных мест силы нет, а реальная жизнь требует немедленно лететь на гражданские тесты? Слишком многое на кону. Слишком велики риски. Слишком мало времени на подготовку.
Автор пишет в жанрах фэнтези, киберпанка, ЛитРПГ, постапокалипсиса, боевой фантастики, героической фантастики. Судя по количеству скачиваний его произведений, можно сказать, что автор состоявшийся и востребованный, читаемый и получивший хорошие и отличные отзывы. В данном томике представлены его законченные на этот момент времени фантастические и фэнтезийные циклы романов. Содержание: ВЕТЕР: 1. Роман Пастырь: Искатель ветра 2. Роман Пастырь: Ветер перемен 3. Роман Пастырь: Ветер...
Зло наказано. Справедливость восторжествовала. Жизнь отшельника показала, что даже в условиях MMO с виртуальным погружением, в которой смерть равносильна смерти в реале, есть место спокойствию и блажи. Однако у игры, в лице таинственного разработчика, другие планы, в которые не входит тихая жизнь. Анонсирован спидран турнир, в котором самые умелые игроки сразятся в скоростном прохождении опасных подземелий. Исход турнира решит многое, в том числе то, вернутся ли обычные игроки домой, или будут...
Первый шаг на пути к побегу из игры сделан, но за него заплачена слишком высокая цена. Вилл, получивший прозвище «Кровавый целитель», вынужден скрываться и вести жизнь отшельника, за которым вскоре начнётся охота. В это же время игровой мир столкнулся с новой напастью — группой игроков, называющих себя «Невозвращенцами». Их цель — всеми силами задержаться в игре как можно дольше, и ради этого они идут на самые жестокие и бесчеловечные методы.
?ПРОЧТИ ПРИМЕЧАНИЕ?
Парень находит в интернете странную игру, в которой его персонаж с самого начала получает интересный навык: «Воля Лидера- навык позволяет внушать или подчинять своей воле живых существ».
К сожалению в игре его хватило лишь на подчинение несчастной крысы…
Но какого же было его удивление, когда и в реальном мире настоящий грызуны начали исполнять его приказы.