Нужны были победы. Обязательно! Хоть какие-нибудь… Я учился в 9-м классе школы, был отличником, но никак не мог преодолеть своей робости перед девушками, хотя влюблен был в первую красавицу соседней школы. И она отвечала мне взаимностью, вот ведь что интересно! Однако я не решался не только поцеловать ее, но хотя бы сказать чуть-чуть о том, что чувствую по отношению к ней. И как-то, может быть, обнять… Как только я думал об этом, сердце начинало бешено колотиться, дыхание срывалось, и словно...
"...Тихо стало в лесу, только слышно Офоню, как кровь шумит в ушах, тяжело бьётся. Скоро он задохнётся и перестанет чувствовать и холод, и тяжесть... Нет, не судьба сегодня ему умереть. Воздух течёт в горло, на щеках - холодный снег, колючий, как тёрка, и кто-то трёт ему лицо этим снегом, растирает руки, и пальцы ощущают меховое прикосновение мохнатых лап... Ой, лесной хозяин, что же ты делаешь с человеком?"
Для кого-то жизнь - это игра, а для другого игра - это жизнь. Ложась в капсулу для погружения в новейшую игру, волею судьбы Антон оказался затянут в водоворот событий, от которых будет зависеть будущее нового для него мира. Хоть он об этом и не подозревает, оставаясь в счастливом неведении. Но как долго это продлится? Антон хочет найти свой путь, но есть ли у него сама возможность выбора, или за него уже все решено? Станет ли он частью истории или зернышком, которое перемелют ее жернова?
Для кого-то жизнь – это игра, а для другого игра – это жизнь. Ложась в капсулу для погружения в новейшую игру, волею судьбы Антон оказался затянут в водоворот событий, от которых будет зависеть будущее нового для него мира. Хоть он об этом и не подозревает, оставаясь в счастливом неведении. Но как долго это продлится? Антон хочет найти свой путь, но есть ли у него сама возможность выбора, или за него уже все решено? Станет ли он частью истории или зернышком, которое перемелют ее жернова?
Летний солнечный день. Загородное шоссе: горячий сухой асфальт с россыпями щебня по обочинам — от него хрустит под ногами, — редкие автомашины, что с шумом деловито проносятся мимо нас, навстречу и обгоняя, маленькие дачные домики по обеим сторонам шоссе, глубокая яма справа, плавные подъемы и спуски, овраг с ручейком и мостиком впереди.
Совместное вампиро-людское общество в стиле киберпанк. Социальный эксперимент превратился в реальность. Они делятся знаниями, научными открытиями, работают бок о бок. Что может случиться?
Мир, для которого каждое новое полнолуние может оказаться последним. Мир, который двигают вперед сияющие внутри живых существ души. Мир живых механизмов и тревожных сказок. Как жить в таком мире? Как выбрать для себя главное? И как мириться с последствиями?
На пороге внутренней войны империи зверолюдов родилась девочка. Смутное время, непрекращающаяся война между графствами и страх за судьбу дочери заставили графа северных земель спрятать дочь в укромном уголке мира.
Антонина шагала в потёмках к дому родителей, ёжась от холода: оделась сегодня явно не по погоде. Осень, как и полагается в конце октября, была промозглой и слякотной.
В таверне стоял дым коромыслом, матросня дралась, браталась, напивалась и снова дралась. Ломались старые, не раз сколоченные табуреты, головы, носы, кости...Иногда шли в ход ножи и пистоли, пару раз в неделю обрывалась чья-то жизнь.
История о поисках себя, своего места в жизни, Творца и, под конец, своей семьи. Уж какая она есть. Зомби, живые автомобили и бесполые наемники прилагаются.
Россия, 1994 год, в стране хаос, разруха и дикий капитализм. Молодой инженер устраивается лаборантом-испытателем в лабораторию, в которой, как оказалось, производят опыты с детскими игрушками, проявляющими необыкновенные свойства. Исследования представляют опасность. Герой будет вынужден разгадать тайну происхождения этих игрушек и попытаться найти их создателей.
На пульт дежурного полиции поступил сигнал от владельца ночного клуба. Тот утверждал что один из сотрудников, на заднем дворе его заведения, обнаружил труп, неизвестной ему женщины. На место незамедлительно был отправлен наряд полиции. Которому предстояло столкнуться с очень не обычным делом!
Его звали Фрол. Каждое утро он приходил на свое место минут на двадцать раньше времени, когда еще возилась у стендов полусонная, с красными, набрякшими глазами ночная смена. Как всегда, шел от раздевалки по громадному помещению цеха между теплыми замасленными серыми боками станков, привычно лавируя между ними, чтобы не идти по проходу — там дальше. Как всегда, его сразу же охватывал и слегка оглушал знакомый шум и запах теплого машинного масла, гари, горячего металла…
За неделю до праздника Александр Сергеевич Саничкин, бригадир-строитель в возрасте 26 лет, а попросту — Сашка, хозяин квартиры, сказал своей жене, Вале: — Слушай, Валюха, а почему бы нам не собрать ребят у себя? А? Зря, что ли, квартиру получали? Игоря позовем, Витьку Орлова, Генку. Повеселимся? Игорь стихи почитает. Ты как? Убедительных возражений с Валиной стороны не последовало — трехлетнюю дочку Леночку смело можно было отправить на это время к родителям, а посуда… Что ж, посуду тоже...
Вечер стоял замечательный, если не сказать больше. Чистое, звёздное небо, а под ногами весело хрустит снег, поблескивая от сверкающих рекламных вывесок и фонарей, а также мигающих уличных ёлок. Лёгкий ветерок, который нес с собой приятный запах зимы, холодил щёки, лоб. Прохожих было довольно много, а ближе к моему дому они почти исчезли, оставшись на проспекте, вместе с автомобильным шумом и всей суетой.
Однажды я прочитал замечательную книгу. Она называлась так: «Путешествие с Чарли в поисках Америки». В ней американский писатель Джон Стейнбек рассказывал, как он вдвоем с пуделем Чарли проехал несколько тысяч километров по дорогам Соединенных Штатов на автомобиле. И я подумал: а почему бы и мне не сделать то же самое? Только по дорогам не Америки, а своей страны. И не с пуделем, которого у меня не было, а в одиночестве? И не на автомашине, которой у меня тоже не было, а на велосипеде? Ведь у...
С Хэсио покончено, но покой Стасу только снится. Теперь ему предстоит укрепить свою гильдию, столкнуться с "конкурентами" и разобраться с проклятым наследием далекого прошлого.
К дочери Царя сватаются многие, но царевна не желает выходить замуж, поскольку ей предсказан Оракулом в мужья Принц-Иван. А с предсказателями судеб лучше не спорить.
Я совершенно не помню маму. Ни капельки. Лишь некий смутный образ, который отдалённо напоминает человеческий облик. Словно фигура вошла в туман и постепенно, уходя вглубь, теряется в клубах дымки, медленно истаивая.
Пётр Петрович торопился: не стоило опаздывать на встречу. Хоть забот навалилось по самую макушку, дела лучше отложить на потом. Если Регина только вздохнёт с укоризной, то Светлана из-за пятиминутного опоздания способна закатить скандал.
Эш продолжает подниматься вверх по этажам Ахегаума. Казалось бы, главный страх девушки умер вместе с принятием реалий своей новой жизни. Осталось только пройти 94 этажа со всевозможными испытаниями, и можно начать мстить богине, отправившей ее в этот местами не слишком адекватный мир. Что же может пойти не так?