Она мечтала учиться в Академии Астеры, однажды получить уважаемую профессию некроманта, вернуться домой настоящим мастером. Но школьный индикатор магии сообщил всем, что она — бездарь.
Что ж теперь? Забыть о мечте? Янка тайно сбегает из дома, чтобы добраться до Академии и пройти испытание еще раз.
Вот только идти далеко, много дней по промерзшим пустошам, населенным стаями кровожадных химер. А если встретишь дракона, то и вовсе жди беды…
Новый цифровой мир. Как выжить простому аналитику банка в виртуальном мире, если главное достоинство ум, а вокруг ценятся сила и магия. Надо просто использовать то, что есть и следовать своему пути. А неудачи по дороге только способствуют процветанию и самосовершенствованию. Не спеша разберёмся с сегодняшними проблемами и найдём решение главной задачи. Почему я здесь? Кто враг, а кто друг? Как всё исправить, мстить или начать новую жизнь?
Три скитающихся сердца.
Юная девушка, ищущая семью.
Воин, потерявший любовь.
Принцесса, оставшаяся одна.
Как связаны их судьбы? К чему они приведут?
В этом мире правили стихии, но теперь — под гнетом людей — все изменилось. Королевства враждуют между собой, пока на их границах в ночи ходят безжизненные существа, а жители поселений плотно закрывают двери и окна, дабы не попасться им на глаза. И только люди, кому подвластны стихии, могут им противостоять.
Ада Реакруа — дочь главы фракции Ищеек. Отец учил ее и брата, что нет хуже зла в мире, чем лисы-оборотни. Но чуткое сердце девушки сопротивлялось столь явной агрессии. Она хотела докопаться до сути, понять, почему же так ненавистны лисы отцу и Совету. И однажды в руки девушки из ниоткуда свалился рыжий комок, и она сразу решила, что поможет лисе сбежать. Однако ее планам помешали. На что пойдет Ада, чтобы не дать Ищейкам совершить свое кровавое дело? Кто встанет на ее сторону? И кто, словно...
“Ты особенный”, — говорят они. “Тебя ведет провидение!” — говорят они. Вот только что же это провидение ведет меня то в столб, то в стену? Теперь школа боевых искусств, куда я зачислен, оказалась на грани расформирования. Сможем ли мы ее отстоять?
Все планы Кая, сына Эрлинга, рушатся во время принесения первой жертвы. Вместо ожидаемого дара богов он получает… ничего. Затравленные сверстники, которым повезло больше, решают отплатить Каю той же монетой и доводят его до преступления.
Он стал на еще один шаг ближе к цели, но по его следам уже идут те, кто не знает ни жалости, ни пощады. Перед ним лежат цели, которые кажутся для многих недосягаемыми, а противники непобедимыми. А вокруг чужие земли, неизвестность и хитросплетения судеб тех, кто готов сразиться между собой не просто за власть и могущество, но за нечто большее. И на фоне тех сил, что собираются вокруг, Юнксу лишь капля в море. Однако иногда одна единственная капля способна сдвинуть чаши весов и решить исход...
Последний из рода…
Хотя нет! Первый в своём роде!
Семён Ветров после несчастного случая попадает в Стихийный мир, и получает от Владыки Стихий поручение и второй шанс на жизнь.
Получает тело бездаря. Парня, чей род отказался от магии стихий.
И теперь он Сэм Ветров — первый кто вернул себе родовой тотем!
Не залезайте в чужие дома, ведь вы не знаете, что там найдете. И тем более не залезайте в дома сомнительных сеньоров, держащих в подвалах не то девственниц, не то тени знают кого.
Тьяго поспорил с друзьями, что выяснит наверняка, что таится за стенами известного в нижнем городе особняка. В россказни церкви про теней из Бездны он все равно не верил, а кто не рискует — того не целуют девушки.
Вот только цена за любопытство оказалась куда выше, чем Тьяго мог заплатить.
Война. Твоя феодальная обязанность, как защитника населения огромного пограничного графства. Бесконечное кровопролитие, в котором враги не заканчиваются — победив одних, ты вынужден без перерыва и отдыха выступать против следующих, ибо все в мире пытаются проверить тебя, юного графа, на прочность. И когда ты вконец отупеешь от монотонной многодневной скачки, когда звук трубы не вызывает даже раздражения, а вид крови, кишок и мяса перестаёт рождать хоть какие-то эмоции, когда наваливается апатия...
Школьник случайно попадает в параллельный мир — теперь он в теле подростка из Пустынных Племен. После войны Богов континент засыпан песком, под которым остались многие города. Здесь колдуны и цари рыщут в поисках магических артефактов, оставшиеся от предтеч. Интриги и борьба кланов за власть во дворце Солтана. Магические школы Ордена Равновесия скрытые высоко в горах. Встреча новых друзей и старых врагов, контрабандистов и некромантов. А также поиски своей Любви, идущей через многие воплощения....
За все следует платить. За ошибки, за власть, за вечную жизнь — или не-жизнь. Когда-то давно Селеста поклялась не позволить этому миру сломить себя, найти свое место в нем. Вторую часть клятвы она исполнила. На землях Талеи и сопредельных государств нет никого, кто не прислушивался бы к ее слову, а отданные тихим шепотом приказы меняют судьбы людей, династий и государств. Но какова цена этого? Сколько осталось в Госпоже немертвых от той, недавней восставшей, отчаянно пытавшейся выжить?
Недалёкое будущее. Онлайн игра с полным погружением. Русский парень, по просьбе друга помогает преодолеть некоторые трудности в игре, это на первый взгляд, а на деле предстоит бросить вызов сильным мира сего.
Пятеро друзей, вырванных из мира привычных правил и законов, проверят на себе, чего стоят убеждения, когда им волей случая достанется могущество. Они не искали Силы, но получили ее. Они не хотели влиять на других, но право этого выбора у них отобрала сама судьба. Общество контролирует вас, пока вы одинаковые, но если каждый начнет творить то, что на уме, у властей не хватит ни рук, ни методов, ни правил, чтобы обуздать всех. Они вместе решат по какому пути идти. Но на долго ли хватит их...
Все видели эту красотку в неглиже и все будут тебе завидовать, что получил на законных основаниях её себе в постельку. Это раз. К тому же все эти неудобства перекрывают с лихвой возможности, которые открываются перед тобой, как правителя в будущем. А приданное? Баронство, близлежащие земли.
Теги: Маги и герои, Магические амулеты, Эльфы
Много воды утекло со времен бурной боевой молодости Хела. И главный урок, который он усвоил, – нельзя во всем полагаться на волю богов. Несколько дней передышки – это всего лишь время перевести дух перед еще одной встречей с врагом. Противник вот-вот появится около столицы. Если все пойдет по плану, то и гарнизон, и население города заранее узнают о появлении неприятеля. Приготовления идут на полную, так что отразить удар будет легче, чем в прошлый раз. Но это при условии, что все...