Речь о межпланетном туризме. Мало того, что на какие-то планеты не захочется посмотреть каким-то туристам. Важнее, что бывают туристы, которых какие-то планеты совсем не жаждут видеть…
Лето. Жара. Дорога, разрезающая надвое монументальный сосновый бор. Солнце щедро поливает желтыми лучами землю. Предметы на улице купаются в золотом свете. Жизнь благоухает. Птицы радостно обмениваются прелестными трелями. По пустому разрушенному асфальту от остановки весело шагает девушка, одаривая приветливые деревья вокруг белоснежной улыбкой. Позади остаются работа, обязанности и тесные стены. Впереди — отпуск, свобода и бесконечный простор для духовного роста. Мечта, которой она жила уже...
История об утопическом мире, где все живут счастливо, до тех пор пока начинается Сезон Туманов. Главная героиня попадает в лечебное учреждение, где ей предстоит узнать работают ли на самом деле все те советы из серии " если хочешь быть счастливым – просто будь им".
ТотКтоВамНужен – волшебное слово, способное корректировать жизнь самых разных людей. Одна из героинь сказки, воспользовавшись им – вольно или невольно – переиначила судьбы многих. Но стало ли им от этого хорошо – вопрос остается открытым. .
Скажите, как Вы отличаете живое от неживого? Одушевленное от неодушевленного? Добро от зла? Свет от тьмы? По каким критериям? Героям данного фантастического рассказа предстоит разобраться в этом нелегком вопросе, пройдя через испытания, которые подготовила для них Вселенная.
Слишком много нам вещают о жизни во тьме, и совсем мало о Свете, но ведь по закону мысли, о чём думаешь, туда и прибудешь! Конечно, колоссальна разница в строении между материальным миром и разными слоями тонкого мира, который тоже можно отнести к материи более утончённого свойства. Что уж и говорить о Мире Света, где напряжение огненной гармонии всех существ подобно мегатонному взрыву радостного блаженства. Где находятся все идеальные прообразы звука, мысли и формы, который для нас будет миром...
Они – цветы, выросшие из грязи. Они – люди, неспособные покориться року. Кто-то называет их повстанцами и матёрыми мерзавцами. А для кого-то они – герои. На планете, похоронившей магию, последнего дракона и кракена они противостоят мору, войне, голоду и смерти. Но смогут ли цветы выстоять, когда в привычную реальность вторгнутся иные миры? Комментарий Редакции: Гремящий, трубящий о своей красоте и масштабности роман, в котором вас поразит не только эпический охват истории, но и не...
В баре маленького американского городка посреди зимнего бурана появляется странный посетитель. Кто он – древнее зло или порождение человеческой жадности?
А все начинается с того, что погибает главный герой, молодой, энергичный и полный амбиций. И, как и положено умершим, попадает на Предел — этап великого цикла между Рождением и Жизнью. И все тут ново, диковинно, порой опасно и так непонятно, хоть наши души и бывали здесь тысячи тысяч раз.
«Медея пришла к ложу спящего Пелия, дала его дочерям нож и велела перерезать царю горло». Аргонавты. Известный миф, красивая и кровавая сказка. Вот только на дворе 21 век, а Медея — совсем не волшебница.
II место на конкурсе «Технология чудес» — https://author.today/contest/20 Когда-нибудь один главный герой обязательно спросит другого главного героя: «Герр Крамм, мы что, злодеи?» И тогда второй, смывая кровь со своих рук, ему ответит: «Не сегодня, герр Шпатц, не сегодня!» Но пока первый главный герой — всего лишь наивный иммигрант вымышленного государства, в котором внимательный читатель без труда опознает коктейль из Второго и Третьего Рейхов, приправленный порцией недоброй магии. Смешать....
Уильям Гибсон прославился трилогией «Киберпространство» («Нейромант», «Граф Ноль», «Мона Лиза овердрайв»), ставшей краеугольным камнем киберпанка и определившей лицо современной литературы на десятилетия вперед. Но очень быстро жанровому революционеру стали тесны рамки любого жанра – и за совместной с Брюсом Стерлингом стимпанк-эпопеей «Машина различий» последовала «Трилогия Моста» («Виртуальный свет», «Идору», «Все вечеринки завтрашнего дня»), действие которой происходит в своего рода...
Тебе шестнадцать, ты учишься на гранте в заведении мажоров, однако появилась опекунша — из "тех самых". У неё, кстати, свои проблемы, которые могут ударить и по тебе.
Мать была в реанимации в состоянии овоща — но лучше бы её не выпускали.
А ещё тебе нужно разобраться, что делать с остатками бизнеса отца, но тут-то и начинаются главные проблемы
Чем закончится назревшая война между титульными? Где твоё место в ней?
Что рациональнее — попытаться приспособиться или, наплевав на правила, заявить о своей собственной линии? Независимой?
Водяной, вроде бы, остался в прошлом. Я не хотел возвращаться в виртуальность, предпочитая наслаждаться реальностью, и всё было более чем прекрасно. Но, судя по всему, моим мнением никто не интересовался...
Что делать, если на твою страну напал враг, с которым ты не можешь справиться? Как победить противника, который скрывается под личинами твоих друзей и знакомых? Содержит нецензурную брань.
Развитие общества и техники невозможно остановить. И направления этого развития весьма разнообразны. Но наиболее производительное развитие возможно только тогда, когда общество объединится.
Что будет, если умереть? Не знаете? Есть версия, что всё будет не так, как считают священные книги. Любителям Пелевина, Елизарова и Булгакова понравится эта книга. Даже не сомневайтесь.
Содержит нецензурную брань.
Заботливая мама разрешает своему сыну впервые выйти на улицу одному. Во дворе дома мальчик обнаруживает странные стеклянные осколки, не догадываясь о том, к каким невероятными и фантастическим последствиям может привести его желание рассмотреть их поближе.
Вчера жители мирного Белграда пили кофе, обсуждали футбольные матчи и болтали с соседями по очереди в супермаркетах. Сегодня они готовы убивать друг друга: кто – за идею, а кто – за наживу. Разделенный рекой город оказывается в одночасье охвачен военным переворотом. Пока на одном берегу устанавливается жесткая диктатура, на другом свирепствуют мародеры и вооруженные банды. Пятеро незнакомцев объединяются, чтобы выжить в челюстях гражданской войны и пробраться туда, где, по слухам, есть...