Верите ли вы в любовь? Возвышенные вздохи, бабочки в животе, трепет ресниц и трогательные поцелуи украдкой? Счастье уже от того, что твой возлюбленный в этом мире существует?
Если бы кто-нибудь сказал Изабелле, что она любит молодого Ворона, она рассмеялась бы этому человеку в лицо, а затем распорола горло одним из своих кинжалов.
На протяжении всего декабря Гермиона Снейп винит в своём ужасном самочувствии плохую погоду и 29 дюймов ртутного столба.
Ни маггловские, ни волшебные лекарства не помогают, и вся надежда лишь на похолодание и предстоящее Рождество. И на подарок Северуса, о котором она давно мечтает.
А точно ли атмосферное давление виновато в плохом самочувствии ведьмы? И какой подарок она приготовила для своего любимого мужа?
Главные герои - юная и наивная ринтарка-полукровка и циничный, видавший виды молодой саврянин, чудом расколдованный из крысы, - направляются к нему в замок, чтобы взять у его родителей сотню златов за спасение его жизни. Но Хольгины дороги неисповедимы.
Первая книга.
Проснувшись однажды в чужой кровати, она понимает, что ее жизнь круто перевернулась. Все совсем не так, как должно быть и самое ужасное, что она ничего не помнит. Но есть человек, который готов ей помочь вспомнить... Осталось только перебороть себя и принять помощь от того, кого раньше ненавидела и считала врагом.
Он всегда содрогался, когда вспоминал те несколько месяцев. Им обоим пришлось не только пережить ужас жестокости и смерти, но ещё и понять, как много они значат друг для друга. А вот всем остальным – понять, что даже в сердце злодея есть доброта и сострадание.
Дабы развеселить угрюмых школьников, застрявших в Хогвартсе на Рождество, Дамблдор организовывает вечеринку-маскарад, после которой у каждого на запястье появляется особый знак.
Она — глава отдела Регулирования и контроля за магическими существами, он — сотрудник отдела Международного магического сотрудничества. Большую часть времени они друг друга игнорируют, ограничиваясь в лучшем случае сухими приветствиями, и, пожалуй, все. Гермиона в целом за последние десять лет думала о Драко Малфое больше пары секунд только… сейчас. И ничто в их взаимоотношениях, никакие предстоящие или прошедшие события, — не объясняют наличие полсотни чертовых роз «Джульетты» в ее кабинете.
Она затрудняется сказать, о чём эта история. Не о войне или мирном времени, не о проигрыше, не о политике, не, упаси Мерлин, о любви. Может быть, о семье? Может быть. А ещё о цветах, которые любит выращивать и получать миссис Малфой.
Казалось бы, что может быть проще — пройти в третий раз хорошо знакомый лабиринт. Но если с тобой посылают непростого напарника, да ещё давнего школьного недруга, то всё может сложиться совершенно непредсказуемо.
«Рон смотрел на него, разинув рот, потом повернулся к Гермионе и передразнил: — «Ты за завтраком добавил Рону в стакан «Феликс Фелицис», потому он и брал все мячи!» Видишь, я и без посторонней помощи умею брать мячи! — Я не говорила, что не умеешь... Рон, ты же и сам думал, что выпил его! Но Рон уже шагал к двери, вскинув метлу на плечо. — Э-э... — сказал Гарри в наступившей тишине. Такого побочного эффекта он никак не ожидал. — Ну что, пойдем на праздник, что ли? — Иди! — сказала Гермиона,...