«А сейчас в Даренберге уже три дюжины дней убивали полицейских. Сначала отставных, опустившихся и одиноких ветеранов, которых легко было подкараулить по ночи; затем настал черед патрульных и младших офицеров…»
Леонид Иванович Добычин – талантливый и необычный прозаик начала XX века, в буквальном смысле «затравленный» партийной критикой, – он слишком отличался от писателей, воспевавших коммунизм. Добычин писал о самых обычных людях, озабоченных не мировой революцией, а собственной жизнью, которые плакали и смеялись, радовались маленьким радостям жизни и огорчались мелким житейским неурядицам, жили и умирали.
Ещё один рассказ на тему первого контакта. Я попытался написать его в своего рода ретро стиле, подстроиться под эпоху 60-ых, когда был рассвет жанра научной фантастики, люди верили в грядущих спех космических путешествий и обязательно скорый контакт с братьями по разуму.
Люди наконец получив сигнал из космоса и поняв что не одиноки во Вселенной отправляются к планете подавшей сигнал, дабы установить контакт между двумя мирами.
У автора текстов песен Нектова вследствие злоупотребления алкоголем сформировался мозговой тик. Да так разошёлся, что зажил собственной жизнью в водопроводных трубах. А уж предприимчивая фея Фаина развила «творчество» Нектова до всероссийских масштабов.
К чему может привести обычный вечер в компании красивой девушки? Разве что к самому вкусному ужину!
От автора:
Когда ставишь план что-то написать по основной серии в короткий отпуск, рождается… вот это.
Молодому ученому выпадает шанс наблюдать за гибелью кротовой норы. Он верит, что внутри нее скрыто нечто большее, чем вход в далекую звездную систему. Но прежде чем узнать правду, ему придется заглянуть в самого себя.
В будущем эволюция разделила человечество на два непримиримых вида. Судьба поставила Астру в центр противостояния. Чтобы выжить ей придется отыскать путь к миру.
Способно ли к нему человечество?
Нортон — беглый преступник за которым охотится Империя. Солдат, посвятивший свою жизнь свержению режима. Его корабль ушел от погони, но потерпел крушение на малоизученной планете, где его ожидают новые опасности.
В книге собраны рассказы московского прозаика Владимира Тучкова, знаменитого как своими романами («ТАНЦОР»), так и акциями в духе «позитивной шизофрении». Его рассказы – уморительно смешные, парадоксальные, хитрые – водят читателя за нос. Как будто в кунсткамеру, Тучков собирает своих героев – колдунов, наркоманов, некрофилов – и заставляет их выделывать самые нелепые коленца. «Что за балаган, – вскричит доверчивый читатель, – разве так можно описывать реальность?!» А потом поймет: эту...
В книге собраны рассказы московского прозаика Владимира Тучкова, знаменитого как своими романами («ТАНЦОР»), так и акциями в духе «позитивной шизофрении». Его рассказы – уморительно смешные, парадоксальные, хитрые – водят читателя за нос. Как будто в кунсткамеру, Тучков собирает своих героев – колдунов, наркоманов, некрофилов – и заставляет их выделывать самые нелепые коленца. «Что за балаган, – вскричит доверчивый читатель, – разве так можно описывать реальность?!» А потом поймет: эту...
В книге собраны рассказы московского прозаика Владимира Тучкова, знаменитого как своими романами («ТАНЦОР»), так и акциями в духе «позитивной шизофрении». Его рассказы – уморительно смешные, парадоксальные, хитрые – водят читателя за нос. Как будто в кунсткамеру, Тучков собирает своих героев – колдунов, наркоманов, некрофилов – и заставляет их выделывать самые нелепые коленца. «Что за балаган, – вскричит доверчивый читатель, – разве так можно описывать реальность?!» А потом поймет: эту...
В книге собраны рассказы московского прозаика Владимира Тучкова, знаменитого как своими романами («ТАНЦОР»), так и акциями в духе «позитивной шизофрении». Его рассказы – уморительно смешные, парадоксальные, хитрые – водят читателя за нос. Как будто в кунсткамеру, Тучков собирает своих героев – колдунов, наркоманов, некрофилов – и заставляет их выделывать самые нелепые коленца. «Что за балаган, – вскричит доверчивый читатель, – разве так можно описывать реальность?!» А потом поймет: эту...
В книге собраны рассказы московского прозаика Владимира Тучкова, знаменитого как своими романами («ТАНЦОР»), так и акциями в духе «позитивной шизофрении». Его рассказы – уморительно смешные, парадоксальные, хитрые – водят читателя за нос. Как будто в кунсткамеру, Тучков собирает своих героев – колдунов, наркоманов, некрофилов – и заставляет их выделывать самые нелепые коленца. «Что за балаган, – вскричит доверчивый читатель, – разве так можно описывать реальность?!» А потом поймет: эту...
В книге собраны рассказы московского прозаика Владимира Тучкова, знаменитого как своими романами («ТАНЦОР»), так и акциями в духе «позитивной шизофрении». Его рассказы – уморительно смешные, парадоксальные, хитрые – водят читателя за нос. Как будто в кунсткамеру, Тучков собирает своих героев – колдунов, наркоманов, некрофилов – и заставляет их выделывать самые нелепые коленца. «Что за балаган, – вскричит доверчивый читатель, – разве так можно описывать реальность?!» А потом поймет: эту...
В книге собраны рассказы московского прозаика Владимира Тучкова, знаменитого как своими романами («ТАНЦОР»), так и акциями в духе «позитивной шизофрении». Его рассказы – уморительно смешные, парадоксальные, хитрые – водят читателя за нос. Как будто в кунсткамеру, Тучков собирает своих героев – колдунов, наркоманов, некрофилов – и заставляет их выделывать самые нелепые коленца. «Что за балаган, – вскричит доверчивый читатель, – разве так можно описывать реальность?!» А потом поймет: эту...
В книге собраны рассказы московского прозаика Владимира Тучкова, знаменитого как своими романами («ТАНЦОР»), так и акциями в духе «позитивной шизофрении». Его рассказы – уморительно смешные, парадоксальные, хитрые – водят читателя за нос. Как будто в кунсткамеру, Тучков собирает своих героев – колдунов, наркоманов, некрофилов – и заставляет их выделывать самые нелепые коленца. «Что за балаган, – вскричит доверчивый читатель, – разве так можно описывать реальность?!» А потом поймет: эту...
Иногда весь окружающий мир становится настолько чужим, далеким и абсурдным, что его, до сих пор понятная и устойчивая картина, начинает рушиться буквально на глазах.
Наступает момент, когда человек оставшись наедине с самим собой, начинает задавать себе вопросы, и пытается найти на них ответы. Когда его единственными спутниками остаются вера, надежда и любовь.
В конце лета на планете Дом проводится литературный конкурс «Наше будущее». Выдающиеся умы планеты, творцы, созидатели выносят на суд Издателя свои произведения. Его обязанность — выбрать лучшее, которое станет путеводной звездой, направляющей линией для всех жителей Дома на целый год, до следующего лета.
Однако, на этот раз что-то пошло не так…
В далеком будущем люди колонизируют иные звездные системы, но по-прежнему не умеют жить в мире. Невольная космическая одиссея приговоренного к смерти дипломата превращается в захватывающее и пугающее приключение.
Рассказ был опубликован в журнале «Реальность фантастики» в 2007 году.
Когда-то огромные стада этих животных населяли все леса Речи Посполитой. Но шли годы, этих животных истребляли беспощадно — ради мяса и шкур. И вот остался только один — грозный и могучий тур, научившийся защищаться от людей с «громовыми палками» и скрываться в густой чаще леса. Но теперь и его участь решена… В тексте сохранена орфография и пунктуация оригинала.
Кто из нас не бил посуды? За любым грешок водится. Начиная с далекого детства, когда, играя дома, случайно разбил любимую мамину вазу. Или полез на верхнюю полку серванта за печеньями, оступился, неудачно схватился… и вся посуда мелкими осколками на полу. Чашки, пиалы, тарелки — все праздничные сервизы. Ох, попадало за такое!
В более зрелом возрасте — тоже. Где-то случайно. Где-то нарочно…
Мы с женой начали отдаляться друг от друга давно и неотвратимо. Явных причин для этого не было, всё набиралось постепенно, из мелочей. Несовпадающие графики работы, прогрессирующее различие интересов, те же гаджеты, будь они не ладны, разъединяли нас. Дети будто ничего не замечали…