Ты стал папой? И что же теперь будет? Посмотрим…
От автора:
Пробовал себя в юмористическом жанре, хотел даже развернуть в полноценную книгу. Увы, единственное по настоящему стоящее, что у меня вышло — этот рассказ. Надеюсь вам он понравится).
Вывалившись из портала, эльф Алоизий очутился посреди бесплодной, опасной пустыни. Со сломанной ногой ему далеко не уйти. А тут ещё выясняется, что основная опасность исходит не из зловещего тумана, а от собственных спутников…
Пройдет много лет, когда, любуясь широкой автострадой летящих в четыре этажа машин, повзрослевшие дети спросят Леша о том, как все случилось, но Леш сможет вспомнить только те два дня, в которые Великий город укладывал по чемоданам свою жизнь. Вспомнит все — от старых чужих запахов и слов до собственных смешанных чувств и мыслей.
Тщательно разработанное вступление, колоритный язык героев рассказа, выполненная в гоголевских традициях характеристика участников «вечера у г-на Финоплентова» сближают «Собаку» с «Записками охотника». С. К. Брюллова в статье о романе «Новь» (1877) выделяет ряд повестей Тургенева 1860–1870-х годов, в том числе «Собаку», близких, по ее мнению, к «Запискам охотника». Вместе с тем «Собака» открывает цикл «таинственных» рассказов Тургенева. В ней органически сочетается повседневное и загадочное,...
«…Созревали они вразнобой, потому, вскрывая зеленую корку, никогда нельзя было заранее сказать, какой каштан попадется: мягкий, молочно-белый — такой особенно сложно было освободить от кожуры, не повредив! — или блестящий и твердый. Круглый — или похожий на беретку. Все они со временем тускнели, съеживались, терялись в квартире, став никому не нужными; разве что, кот мог выкатить старый каштан из-под дивана и погонять его минуту-другую. Но до середины октября каштаны были сокровищем…»
Что может заставить людей жить в подводном городе без солнечного света и свежего воздуха? Страсть к исследованиям или сильная любовь? И чем придется заплатить за это?
В середине леса, в самой его чаще, под старой елью был муравейник. Такой же как и тысячи других муравейников в разных уголках этого большого леса. Был муравейник ни большой, ни маленький, ни молодой, ни старый, просто был и никто из живущих в нем обитателей особенно не задумывался над тем, каким он должен быть в идеале. Каждый знал здесь свое место и занимался своим особенным делом.
Петь на манер песни КиШ «Будь как дома путник». Отправлен я в деревню На лето отдыхать. И было мне так скучно, Что начал я искать — Ах, с кем бы подружиться? И вдруг идёт она. Девчонку звали Анька, Витьком назвался я! Скоро, очень скоро Перестанешь быть Витьком, Перестанешь быть Витьком, Перестанешь быть Витьком. Хэй! В землю Смерть посадит — Станешь ты её цветком, Станешь ты её цветком, Станешь ты её цветком. Болтать было по нраву, Но хочется играть. — Давай-ка, Ань, в облаву? — Давай....
Мы с женой начали отдаляться друг от друга давно и неотвратимо. Явных причин для этого не было, всё набиралось постепенно, из мелочей. Несовпадающие графики работы, прогрессирующее различие интересов, те же гаджеты, будь они не ладны, разъединяли нас. Дети будто ничего не замечали…
Рассказик писал для конкурса, но потом слился, решив, что написание его намного важнее участия. Это история о том, как зыбок статус кво человечества. Где-то во вселенной есть силы решающие нашу судьбу.
Человечество на грани гибели, а у тебя есть ключ к спасению. Но, чтобы воспользоваться им, нужно принять невыносимо трудное решение. Хватит ли простому человеку духа переступить через собственные принципы?
От автора:
Рассказ написан за 3 дня для Открытого конкурса научной фантастики. Совсем немного не дотянул до финала.
Найти своего человека — не это ли настоящее чудо? Итворд и Клара прожили вместе всю жизнь. Сегодня, в канун Нового года, Итворд подводит итоги. Он чувствует, что скоро пора будет уходить.
Подарок Аделаиде. Опубликовано в газете «Пятое измерение» (Москва) № 18 Май 2003 Опубликовано в газете «Комок» (Сибирь) № 38 23–29.09.2002 Опубликовано в московской газете «Двенадцать с половиной» № 8 2002 Посвящено всем экстремальным девушкам. Девушку на роликах очень удобно использовать в качестве многофункционального сервировочного столика — просто укрепите нужные вам бокалы / тарелки в хватательном интерфейсе и подкатите к месту вашей будущей дислокации около телевизора /...
Опубликовано в газете «Комок» № 8 3–9 марта 2003 г. Опубликовано в Израиле, в газете «Досуг» 07.03.2002. Только для мужчин. Инструкция по применению. В одном флаконе девушки лекарственной всегда содержится ровно одна лекарственная девушка. Девушки лекарственные выпускаются в изящной (нарядной) упаковке, в простой (будничной) упаковке, а также совсем без упаковки. В случае, если вам в руки попала девушка без упаковки — будьте очень внимательны, так как, скорее всего, это не лекарственная...
Рассказ «Иегудиил Хламида» был напечатан впервые в 1937 году в журнале «Дружные ребята». Автор рассказывает о том времени, когда Максим Горький работал в «Самарской газете», писал статьи, фельетоны, заметки и подписывал их «Иегудиил Хламида». 5 марта 1895 года в «Самарской газете» было напечатано произведение Максима Горького «В Черноморье», в котором рассказ старого Рагима имел подзаголовок «О соколе и уже». Это была первая редакция знаменитой «Песни о Соколе», которая появилась в том виде, как...
Рассказ написан в стиле антиутопии, или научно-фантастической оды. Это скорее социальная фантастика. Он о том выборе, который предстоит человеку сделать в недалеком будущем. О том, с чем ему придется расстаться, чтобы сделать новый шаг по пути развития.
От автора:
Рассказ ранее публиковался на АТ. Но из-за глупых претензий Литнет пришлось убрать его с этого портала под страхом санкций я его удалил. Но сейчас окончательно перешел на АТ и публикую рассказ снова, правда в уже переработанном виде.
…Он окаменел перед зеркалом, и только нижняя челюсть оставалась живой, мелко и непроизвольно дрожа. «Мама родная!» — ужаснулся интеллигент и тут же к нему вернулась возможность пошевелиться. Робко и смущенно, как в пору наступающей юности, он провел кончиками пальцев по припухщему соску левой груди, и судорога вспыхнувшего желания молнией пронзила низ живота. Тогда интеллигент глухо и протяжно застонал, а затем стал яростно биться лбом об зеркальную твердь. Однако рассудок все же контролировал...
Шел по дороге бродячий мастеровой с котомкой за спиной. И умел он делать диковиные флюгеры в виде петушков. Как-то раз он остановился в лесу переночевать. И вдруг из-за ближайшего дерева к нему вышла незнакомая фея и попросила загадать три желания. Бродяга растерялся. Он был голоден, и в качестве первого желания он попросил еды. У его ног на белоснежной скатерти появился достойный ужин. Вторым желанием бродяги было желание достатка. Фея и его исполнила. А вот третье желание…
Леонид Иванович Добычин – талантливый и необычный прозаик начала XX века, в буквальном смысле «затравленный» партийной критикой, – он слишком отличался от писателей, воспевавших коммунизм. Добычин писал о самых обычных людях, озабоченных не мировой революцией, а собственной жизнью, которые плакали и смеялись, радовались маленьким радостям жизни и огорчались мелким житейским неурядицам, жили и умирали.
Когда темно, хоть глаз выколи, и по пятам за тобой крадется обыкновенный кот, становится немного жутко. Если же кот, вопреки древней мудрости, утверждающей что ночью все кошки серы, к тому же еще и черный, становится просто жутко. Наконец, жутко в квадрате становится в тот момент, когда кот начинает с тобой разговаривать.