Ох уж эти попаданцы! То в какой-то тоннель провалятся, то машина собьёт, то током стукнет… Хватит! Если уж идти туда, не зная куда, то по собственной инициативе и с приличным багажом за плечами
Полагаю, многим знакома аниме (ранобе, манга) Амбиции Оды Набуны. На мой взгляд стоящая вещь, Гг попадает в альтернативное прошлое, где вместо великих полководцев няшки. Я попробовал заслать в такой мир нашего современника, но с одной оговоркой. ГГ будет помогать не Оде Набуне, а Такеде Харуне.
P.S. благодаря бете ЙАшный аФФтор, наконец добавил полностью редактированную версию)).
P.P.S. жанр Альтернативная история, попаданцы, фанфик. Есть вторая часть под названием «Самурай поневоле».
Вторая часть Амбиции Такеды Харуны. Эпоха Сенгоку набирает обороты. Вскоре должны столкнуться две непримиримые враги, кланы Такеда и Нагао. Победа одного, сулить смерть для другого. Но прежде к стопам Такеды Харуны должна склониться провинция Синано…
P.S. Кому не понравилась первая часть, можете не тратить время. Бета ЙАшный аФФтор. Книга закончена…
Соавторы — Самаэль Ди Дарк, Адрис Дарц. Редакторы — ЙАшный аФФтор, PlushSalmon. Средневековая Япония. Самурайские кланы жаждут заполучить титул Сёгуна, и клан Такеда не исключение. Войны и битвы лишь закалили клан Такеда, отчего всем стало ясно неоспоримое могущество Такеда Сингена. Пока клан Такеда сражается с грозным врагом — кланом Уэсуги, на западе страны заявляет о себе доселе неизвестный клан Ода. Никто из современников и представить не мог, что вскоре лорда клана Ода будут величать не...
На расследование неловкого политического казуса федеральный агент Цо сочла необходимым взять с собой консультанта по культуре. Не по местной культуре (кто ж знает, какая в той глуши культура?), а по культуре «вообще». Антрополог с планеты Китеж охотно соглашается на далекую полевую командировку. Он и не подозревает, насколько неспокойной будет работа с агентом Цо.
Продолжение книги "Некромантия для чайников".
Дайренн отправилась в столицу, чтобы выучиться на мастера огня, но смерть учителя рушит все ее планы. А тут еще неумелое вмешательство в расследование делает главным подозреваемым магистра Эрсиэ. И чем больше девушка пытается докопаться до истины, тем запутаннее становится история. А тут и еще одно убийство, и еще, и дворцовые интриги, и бунт в столице, но все это меркнет по сравнению с грозящей миру катастрофой.
Захватывающее исследование «Немой Онегин» погружает читателя в бездонную глубину шедевра и возносит в заоблачные выси человеческого гения. Острота взгляда, блестящий стиль, образная речь и жёсткая самоирония автора доставят вам ни с чем не сравнимое удовольствие узнавать новое и при этом постоянно чувствовать, что вы обо всём этом давно догадывались, просто у вас не было времени записать это на бумагу.
Роман о приключениях игрока Максима в фэнтезийной онлайн игре с поддержкой виртуальной реальности – «Уроборос». О том, как он потерял память, переродившись в Мрака, и о его квесте по поиску причин, от чего Уроборос забаговался. Если не устранить лавину ошибок, игру ждёт перезапуск: стирание всего прогресса игроков и мобов. Вампир и оборотень, давшие задание и ставшие спутниками Мрака, наградой обещали возвращение памяти, а значит понимание, кем Мрак был до Перерождения и за что он заплатил такую...
Максим «вылетел» из фэнтезийной онлайн игры «Уроборос» и вернулся в реальность против своей воли. Едва обнаружив, что и в этом мире часть его способностей сохранились, он погибает от рук монстров, как будто пришедших из Уробороса. Максим оживает в Игре и начинает поиски жены и сына. Он встречает старых знакомых – вампира и оборотня. Вместе с невольной спутницей – женщиной-магом – они понимают, что в деле замешана Магия Крови, и оказываются втянуты в схватку за Уроборос. Обложку нарисовала...
Каждый может купить себе тропический остров, конечно, имея достаточную сумму денег. Собственный остров это личный курорт, место уединения, уголок отдыха. Приятно сбежать на край света, расслабиться, окунуться в пучину блаженного безделья. Все действительно так, но если облюбованный остров это клочок суши заметно удаленный от обжитых мест, да еще и с настоящим маяком – без приключений не обойдется. Маяк, он как свеча, его огни манят и это хорошо, вот только на путеводный свет слетаются не только...
В Темный час, когда над Человечеством нависнет угроза, только Русские способны вспомнить о славных корнях и спасти целый Мир. А еще тут есть космические бомжи, гигантские боевые роботы, бездарные авторы любовно-фантастических романов и деконструкция американских комиксов в постироничном имперском дискурсе.
Даже за параноиком с манией преследования иногда приглядывают люди в черном, а сухонькая старушка из квартиры сверху, которая подкармливает кошек во дворе, тоже может спасти мир. Или нет?
Дертская империя рухнула века назад, но нет мира на древних землях. Осколки исчезнувшего государства продолжают бороться за власть. В приграничье всегда найдётся работа наёмникам, однако вольная рота «Светлые головы» — необычный отряд. В нём всего три человека, и задания он выполняет специфические. Выследить монстра, поймать преступника, защитить важную персону от покушения. Однажды судьба сводит роту лицом к лицу с опасным врагом — пришельцем из мира без магии, ставшим наёмным убийцей. На его...
Поговаривают, где-то далеко на севере, где солнце не балует человека своим долгим присутствием, обитают уккалы. Народец этот невелик ростом, питается ягодами и трухлявыми корешками, изредка радует себя червячками да букашками. А еще говорят, что уккалы – роду не людского. Похожи они на птиц, обильно покрытых шерстью. Маленькие, бестолковые и безобидные… Много чего еще говорит люд об уккалах. Но все как один твердят, что у этих странных существ есть некая машина. Она выбрасывает в воздух все те...
Какова роль простого человека в истории? Мы знаем имена монархов, полководцев, революционеров, идейных лидеров. Но мы никогда не узнаем о тех, кто шел в бесчисленной толпе, ведомый идеями великих. Или все же можно взглянуть на события прошлого сквозь призму восприятия простого обывателя? Представим ситуацию: на некой свалке обнаруживается чемодан, набитый бумагами, записями, газетными вырезками, рисунками. Среди этого хаоса обнаруживается дневник того, кто жил в Петрограде в самом начале XX...
Неделя выдалась не из легких: в тюрьме побывал, крепость захватить и защитить успел. Вот только врагов чересчур уж много: мало было орды крысолюдов, как вновь темные эльфы пожаловали, а тут еще и фанатики Церкви маячат, да трижды проклятые драконы о своем существовании напоминают. Еще эти бесконечные интриги подгорного Трона, ну и торговая гильдия затеяла свою мутную игру. Сложно? Но ведь никто и не обещал, что будет легко. Маэстро фехтования и Узбадан древней крепости подгорного народа...
Позади наполненные приключениями дни, здесь и сейчас - Лабиринт. Подземелье, на полную катушку использующее возможности системы. Сотни и тысячи игроков, возможность выйти из игры только покинув подземелье, странные монстры и события...
И посреди всего этого Рикон со своей свежеобразованной группой, стремящийся не только поднять уровень, но и набить карманы дармовыми кредитами.
Вопрос только один: сдюжит ли?
Семья молодого охотника Хальда живёт в приграничье, там, где горная гряда отделяет королевства людей от владений айлейдов. И хотя высокие эльфы редко появляются на севере, приграничные поселения живут в постоянном тревожном ожидании — длинноухие охотники за человечьими рабами могут появиться внезапно и в любое время…
От автора:
Сведения об айлейдах брал из «Песни о Пелинале», Летописи Тамриэля: Oblivion, Skyrim.
Оставь надежду всяк, сюда входящий. Об этом изречении знают все. Знает и амазонка, очертя голову прыгнувшая в адский портал. Но человек не может без надежды — в том частица сути его естества. Вопреки всему Уна надеется — что сумеет отыскать паладина Искандера в бесконечном и кошмарном измерении Ада, несмотря на внутренний голос, все усиленнее твердящий о том, что, в стремлении исполнить предначертанное, воин Света угодил в настоящую беду…
По дороге на Восток прошел таинственный Странник. И толпы нечисти поднялись из земли так, как не было того со дня закрытия адских врат и уничтожения самого Диабло. Вода говорит непонятное… Никто не знает, кто он и какова его цель, но Странника нужно остановить. Любой ценой.
Но кто остановит исчадие самого зла, затаившееся в теле безвестного героя?
От автора:
Давняя новеллизация Diablo II. В сюжете участвуют все герои, от амазонки до друида. Само собой, для ценителей.
Восток… жаркие пески, сделавшиеся домом для плодящейся нечисти, пестрые одежды, богатые базары и иссушенные солнцем смуглые жители, с настороженностью встречающие чужаков. Странник уже здесь, он опередил героев на много дней пути. Удастся ли воину Церкви и его спутникам перехватить героя давних лет, чье тело захвачено злобным демоном, самим Повелителем Ужаса?
От автора:
Вторая часть новеллизации игры Диабло 2. Для ностальгирующих и ценителей.
Кураст, величественный храмовый город великого Кеджистана. Прибежище почитателей Света и цитадеть Его паладинов. Так было недавно. Но не теперь. Через душные джунгли, что захватили некогда крепкие постройки, к одной ему ведомой цели идет темный Странник — и заполонившие леса твари разбегаются перед ним, вновь смыкаясь перед преследователями. Успеть в сердце Кураста — Травинкал — единственное, что имеет теперь значение, ведь один из Лордов Ада уже освобожден…