Наши дома находятся в далёкой пустоте. За пределами которой тоже пустота. Чтобы попасть в пределы настоящих, наполненных миров, нам надо преодолеть расстояния в миллионы световых лет. Даже если мы просто идём в магазин. Наши мастера карманов сказали, так мы найдем счастье… Но пока в наших душах только пустота, которая постоянно растет…
Наши герои углубляются в изучение тонких данных. Практика даёт возможность погружения в очень далекие миры. Восприятие вынуждено обнулиться, иначе вынести такие опыты будет невозможно. Даже чистый разум даёт оценки, чего делать в таких местах опасно для психики. Жесткость происходящего компенсируется участием коллег и осознанием важности миссии. Кто-то должен сделать первый шаг в бездну…
Закономерность, которую нашли наши ученые, заставила нас задуматься о количестве систем девяти миров. Закономерность такова: в городе всегда есть группа знакомых между собой людей; это родственники, близкие люди, коллеги, люди, видящиеся каждый день. И нам пришла такая мысль: определенные силы, которые хотят увеличить количество миров, мечтали сделать не одну систему из девяти миров, а несколько.
В недалеком будущем человечество все дальше погружается в хаос, вызванный непрекращающимися войнами, нехваткой ресурсов и борьбой религий. Сами же люди выбирают веру в технологии: недавно изобретенная гиперреалистичная видеоигра становится местом, куда можно сбежать от тревог родного мира. С ее помощью каждый может создать для себя совершенную реальность и управлять ей так, как захочет. Один из таких беглецов уже несколько лет все свободное время проводит в симуляции, почти полностью отказавшись...
Каждый год пахнет по-своему и наполнен красками из собственной палитры. Время может источать нежность и спокойствие. Или душить страхом и отчаянием. А иногда в воздухе чувствуется приближение перемен. Я описываю две тысячи девятый — год крымского счастья, которое мы не осознавали, но и в тот счастливый год можно было позволить себе жить на краю. Ведь рай и ад, падение и преодоление — в каждом из нас. Два рассказа этой книги — о беззаботных крымских музыкантах. О попытке почувствовать нити,...
Рассказ из серии "Петербургские страшилки".Современные театральные постановки способны разжечь в зрителе совершенно непредсказуемые эмоции. "Машина Голдберга" — с юмором описанная история об одном очень впечатлительном посетителе театра, попавшем в "храм искусств" в период нервного напряжения. Новые формы и личные переживания, вынудили его на совершенно не театральные поступки.
О чем эта книжка расскажет? О людях хороших и разных. О детях, послушных не очень… Курьезах смешных и ужасных, зверушках домашних и прочих… Итак, обо всем понемногу — берите с собою в дорогу!
«Послушайте, чего я вам сейчас расскажу…» Магические слова. Сколько времени после таких слов потеряно слушателями — навсегда, бесцельно, бесполезно и бессмысленно! Ведь если рассказчик выбрал правильную тему и тон да к тому еще обладает даром убедительности — слушать можно бесконечно. Но сколько и услышано — нового, интересного, страшного и загадочного… В рассказах, собранных в этой книжке, всё — быль и чистая правда, кроме того, что придумано, нафантазировано и приврано автором, как и положено...
Магов Времени и Пространства мало, кураторов Банка Времени — ещё меньше. На что я готова пойти, чтобы стать одним из них? Потерять дружбу, обрести любовь? Или забыть о любви и погрузиться в мир приключений, которые я не выбирала? Я — Киана ри Фарра, и я намерена стать лучшим куратором Банка Времени! Или нет? Исчезновение Мага Искусства Галереи положило начало цепи, казалось бы, невзаимосвязанных событий. Компания добровольных детективов решает выяснить, что же все-таки произошло на самом деле.
Мой рассказ «Огоньки» — всего лишь способ, вызывающий чувство любви к своим неразумным близким, но вот разумен ли сам этот способ — уже другой вопрос…В тексте присутствует насилие над животными.
Интриги и тайны наполняют Калдвинд. Сильвия отправляется в опасное путешествие, а Дерек борется за право оставаться королем. Смогут ли герои пройти сквозь невзгоды и воссоединиться? Или же Тьма поглотит все на своем пути, не оставив им ни единого шанса на счастливое мирное будущее?
Существует древний артефакт, способный вернуть мощь ритуала, благодаря которому Император приобрел бессмертие, и Нежелательные лица Галактической Империи начали за ним охоту. Темный правитель тоже отправился искать артефакт, дабы избавить себя от опасности. Помимо этого, Император решил подчинить себе всю Вселенную. Ожидается опасное приключение, от которого зависит судьба не только Главной Галактики, Млечного пути и Сомбреро, но и всей Вселенной. И не только нашей Вселенной…
Из желающих прикончить меня можно составить длинную очередь.
Тут вам и тайное общество, и враждебные инопланетяне, звездные принцы и их кровожадные подручные, ретивые контрразведчики и просто личные враги, которые не любят меня только потому, что я — это я. Я влез в разборки между несколькими цивилизациями, каким-то макаром зацепил драку за трон и ухитрился поцапаться с женой!
Не слишком ли много для одного человека?
Нет, если он осознанно пошел на риск ради любимой дочери.
Те, против кого я сражался, те, с кем вместе я сражался — все против меня!
Меня жаждут прикончить брианские аборигены, меня хочет расстрелять Служба надзора. А еще за мной охотится мой личный смертельный враг, и враждебно настроены сектанты, украшенные татуировкой в виде когтистой лапы — что нужно последним, где я перешел им дорогу, вообще непонятно.
Я не хотел возвращаться в эту мясорубку, и если бы не болезнь дочери, сидел бы дома.
Настоящее издание продолжает знакомить читателей с неопубликованными до сегодняшнего дня текстами Мих. Лифшица. В 1930-е гг. Лифшиц изучал Монтеня, делая выписки из «Опытов» и сопровождая их комментариями. Книга о Монтене не была Лифшицем написана, но его эксцерпты сохранились. «От просветителей Монтеня отличает гораздо более глубокое понимание того, что существующая дисгармония связана с историческим развитием самосознания. Признавая разнообразие и относительность точек зрения, просветители,...
Гегель находился в центре научного творчества Михаила Александровича Лифшица на протяжении всей его жизни, начиная с середины 1920-х гг. В настоящее издание включены шесть работ М.А. Лифшица о немецком философе. Все они дополняют друг друга и, собранные вместе, помогают читателю оценить своеобразие подхода Лифшица к Гегелю, который он сам определял как перевод гегелевского учения на язык материализма, как раскрытие его реального содержания. В приложении приводится отрывок из беседы Лифшица, в...
Вниманию читателя предлагаются фрагменты из архива Михаила Александровича Лифшица (1905–1983). Сделанные для себя записи, не предназначенные для печати, подтверждают наблюдение Пушкина: «Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная». Книга состоит из трех частей. Первая часть «Идеал всегда имеет некую реальность..» публикуется впервые. Вторая часть «Сейчас вам кажется, что истины нет…» впервые была опубликована в журнале «Свободная мысль», 1992, № 6, с. 99–112. Третья...
Предлагаем вниманию читателей курс лекций, прочитанный Михаилом Александровичем Лифшицем (1905–1983) в конце 1930-х – самом начале 1940-х годов в Московском институте философии, литературы и истории имени Н.Г. Чернышевского (МИФЛИ, сокращённо ИФЛИ). Курс назывался «Введение в марксистско-ленинскую теорию искусства». ИФЛИ, «красный лицей», являлся в ту эпоху главным гуманитарным вузом страны. Профессор Лифшиц занимал в нём должность доцента кафедры искусствознания и заведовал кафедрой теории и...
В жизни всегда есть место чуду. Вот и решение отправить объявление в чат знакомств сотового оператора становится толчком к совершению маленького чуда — встрече с тем, кто станет самым дорогим и важным в жизни, с тем, с кем при иных обстоятельствах могли и вовсе не пересечься. Но… Верьте, чудеса случаются. Даже если дорога к счастью долгая и с ухабами. Это просто история о жизни, с её взлётами и падениями, радостями и проблемами, со щепоткой спокойной романтики и полным взаимопониманием между...
Первая часть "Ветви Иггдрасиля".
Великий Хеймдалль - вечный город, который не могут поделить между собой Девять Матерей - главы аристократических домов. Локи Ангейя после гибели родителей вынуждена поступить в академию стражей-варденов Биврёст. Жажда найти убийцу втягивает ее в давние политические дрязги, разборки городских банд, подпольные эксперименты на фоне надвигающейся гражданской войны.