Прощание с детством
Трудно определить жанр. С одной стороны, это мистика, но, с другой, можно запросто объяснить все в терминах психологии. Просто рассказ про дружбу и верность. По мне, лучше пусть останется недоговоренным. Даже немного смазанный, без нажима и финальной фразы конец пусть будет таким, как есть, недосказанным.
1945
Текст основан на реальных документах. Часть фамилий изменена. Название частей и подразделений, их расположение - настоящие. Аннотация: 1945 год, год нашей Победы, год, когда множество вероятностей схлопнулось в одну. Возможно, если бы у Гитлера было чудо оружие, все пошло бы по-другому. А может, оно и было?


Медь и сахар
- Упустили!   Зина закрыла глаза. Этот вскрик до сих пор звучал у неё в голове. Признавать поражение было неприятно, если не сказать, отвратительно. Ей нечасто приходилось это делать, но сумасшедшая авантюристка снова обвела её вокруг пальца. И снова - только платок на память с любовно вышитыми M.m. Рыдающая графиня Д., похищенные драгоценности...
Кривая линия
Павел Риваков - обычный парень и безалаберный студент. После смерти старшего брата он замыкается в себе. Семья Павла развалилась. Единственным близким ему человеком остаётся университетская подруга Ярослава. На литературном вечере Ярослава знакомит его с Мишей Кропоткиным - пишущим стихи романтичным мальчиком из благополучной, правильной семьи. Они убеждают Павла, что выход есть. Иногда необходимо отпустить и попытаться жить дальше...
Изнанка старинных полотен
Хельмуту Ротштейну двенадцать. Два года назад он потерял маму, и с тех пор живёт в собственном мирке, полном таинственных образов и рисунков. Его отец, часовщик, после ухода жены замыкается в себе и мало интересуется сыном. Когда Отто Леманн, постоянный клиент и хозяин города, отмечает у Хельмута талант к рисованию, мальчик отправляется в художественную школу. Хельмуту предстоит обрести настоящих друзей, стать художником и раскрыть главную тайну - что на самом деле случилось с его матерью.
Песочный замок
Андре отложил книгу и с наслаждением потянулся. Было восемь часов утра, и вокруг - никого! Куда ни глянь, бесконечный песок и синеватая вода. Скоро должна была прийти Аннабел; он ждал ее с какой-то слепой покорностью и за час не прочитал ни строчки. 
Девичье счастье
Я прибыла в Париж ровно в три. Хорошенькое такси доставило меня в отель со всеми удобствами; встреча с Марселем в ресторанчике Le bonheur des filles на Елисейских была назначена на пять, и я еще успевала привести себя в порядок и переодеться. 
Белая сирень
Тоше Бергеру было двадцать. Хрупкий, нежный, почти болезненный и всегда немного смущенный, он был предметом неприличных мечтаний всех своих однокурсниц. Они ворковали над ним, бросали на него ласковые взгляды и были готовы на любые жертвы вплоть до написания курсовой, лишь бы он обратил на них свое внимание. 
Травница
- Знаешь, Солныш, - устало сказала Тильда, - у нас с тобой столько заказов, а травы опять кончаются! Медуницы совсем нет... Придется мне завтра опять в лавку идти, - она устало вздохнула.
Куколка
- Мартинчик! - опять он из-за своего душа не слышит ничего! - Мартинчик, ты мою блузку не видел? - заглядываю в ванную.   Дверь в душевую приоткрыта.
Старая Вена
Вена встретила меня легко, с известной теплотой, как встречала всегда. Было уже десять часов утра, когда я переступил порог отеля на Зиверингерштрассе; последний раз я был здесь год назад, и сопровождал меня тот же аляпистый чемодан, а в душе копошились всё те же сомнения.
Молодая кровь
В десять часов утра Бернар, без особого удовольствия заглотив крепкий чёрный напиток, вышел из кафе. Улицы были полупусты, и он шёл, всё больше и больше раздражаясь каждому встречному человеку. Бернару было тридцать пять, и он считал себя стареющим Вертером; по крайней мере, страдал он довольно часто. 
Двести километров по встречке
Андрей - молодой и довольно успешный актёр. Вся его жизнь - это работа, случайные знакомства и безалаберный секс. Воспоминания об умершей однокласснице не дают ему покоя. На одном из спектаклей Андрей случайно видит в зале свою первую (не)любовь Лилечку и решает возобновить общение...    
Соль с патокой
Пансион святой Моники стоял высоко, как чудовищный исполин, а вдалеке расстилалось бескрайнее северное море. Во время шторма казалось, что одинокие капли долетают до замка и бьются в огромные окна, будто моля о пощаде. 
Легионер
Серия: Легионер (#1)
Фанфик на "Врата" Кима. События происходят через несколько лет после появления людей в зеленом на Светлояре. История местного жителя, дикого титана, которому по стечению обстоятельств пришлось пойти на службу к людям из другого мира.  
Князь ветра
Серия: Ветер [Пастырь] (#9)
Девятая книга про искателя ветра Эрнест стал князем. Теперь с этим надо как-то жить. Система подкинула обязательств. Мир защити, суверенитет сохрани, государство искателей как-то создай.
Шримад-Бхагаватам
"Шримад-Бхагаватам", эпическое, философское и литературное произведение индийской классики, занимает особое место в ряду других произведений, составляющих многотомное наследие древне-индийской мудрости. Эта вечная мудрость Индии заключена в Ведах - древних санскритских текстах, охватывающих все области человеческого знания. Первоначально существовала устная традиция передачи этих произведений. Позднее они были записаны Шрилой Вйасадевой, "литературным воплощением Бога". Когда Шрила Вйасадева...
Песни на «ребрах»: Высоцкий, Северный, Пресли и другие
Год выхода: 2010
Автором и главным действующим лицом новой книги серии «Русские шансонье» является человек, жизнь которого — готовый приключенческий роман. Он, как и положено авантюристу, скрывается сразу за несколькими именами — Рудик Фукс, Рудольф Соловьев, Рувим Рублев, — преследуется коварной властью и с легкостью передвигается по всему миру. Легенда музыкального андеграунда СССР, активный участник подпольного треста звукозаписи «Золотая собака», производившего песни на «ребрах». Он открыл миру имя Аркадия...
Первый чекпоинт
Серия: Tabula rasa (#2)
Казалось бы, Ян только освоился в совершенно чужом мире, а тут опять придётся впутываться в новое дело, да ещё и посложнее всего того, что приключилось с ним в самом начале. Рискнуть ради спасения чьей-то жизни? Запросто. Нужно пройти почти через весь гигаполис, чтобы украсть данные одного бизнесмена? Да легко! В конце концов, это отличный шанс узнать этот странный мир получше и, может, удастся вспомнить что-то важное?
Еда и патроны. Прежде, чем умереть
Год выхода: 2020
Серия: Еда и патроны (#5)
Отчего-то многие полагают, что у моих коллег по цеху чёрствое сердце. Они, мол, не способны сопереживать чужому горю, да и сами скупы на эмоции. Профессиональная деформация личности, как у хирургов или палачей. Бездушные твари, холодные, словно рыбы. Это заблуждение. Под суровой покрытой шрамами оболочкой таится нежная податливая мякоть, которую легко ранить неосторожным словом, косым взглядом, неуместным покашливанием, плохими манерами, смрадным дыханием или просто смурным ебалом, маячащим пред...
Умри Стоя! Родина
Год выхода: 2020
Серия: Умри стоя! (#2)
Человечество, едва оправившись от последствий ядерного апокалипсиса, окунулось в кровавый омут нескончаемых боёв за ресурсы и зоны влияния. Идёт двадцать второй век, и люди не знают, что такое "мирная жизнь". Возникшие на руинах старых государств Индокитай, Халифат, Япония, Бразилия, Североамериканская Коалиция и Евразийский Союз рвут Землю на части в тотальной безъядерной войне. Вторая книга цикла "Умри стоя!".
Коммуникации на раз-два-три
– Делай раз! Пойми проблему. – Делай два! «Упакуй» сообщение. – Делай три! Направь его потребителю информации. Вот и вся нехитрая формула коммуникаций, по версии автора книги «Коммуникации на раз-два-три» гуру PR Игоря Писарского. «Это очень напоминает три шага – три па вальса. Раз-два-три, раз-два-три и больше ничего. Но сколь элегантны, сложны и грациозны эти па в исполнении профессионалов!» Ни глобализация с компьютеризацией, ни грядущий искусственный интеллект, ни пандемия и ее...
Похищение Европы
Год выхода: 2013
Иосиф Гольман – президент московской рекламной фирмы, профессор, отец четырех детей, идейный вдохновитель и участник авантюр и путешествий. В свободное от работы, детей и авантюр время пишет серьезные книги по рекламе, которым обычно присваивается гриф `учебное пособие`. Остросюжетным же романам Иосифа Гольмана никогда не присвоят гриф `учебное пособие`.
Гибель адмирала
Год выхода: 1993
Серия: Огненный крест (#2)
В книге на документальной основе прослеживается яркая и трагическая судьба адмирала А. В. Колчака. Его жизнь и деятельность освещаются на фоне исторических событий мировой войны, Февральской и Октябрьской революций и Гражданской войны в России. Являясь самостоятельным художественно-публицистическим произведением, данная книга развивает сюжеты вышедшей ранее книги Ю. П. Власова «Огненный Крест. «Женевский» счет».