Потом Толя вышел из подъезда, пересек улицу и обернулся, чтобы снова поглядеть на особняк. Не верилось, что целый дом в самом центре Москвы занимает всего одна семья. Хотя к таким вещам пора бы привыкнуть. Сколько роскошных квартир, офисов, коттеджей, ресторанов он посетил за последний год?.. Каждый раз он думал, что в следующий раз уже не удивится, но очередное поручение шефа отправляло его туда, где снова впору было открывать рот в недоумении перед чужим вопиющим богатством.
«Армия Келли», состоящая из двух тысяч бродяг, поделенных на отряды и дивизии, организованно перемещается по стране, шантажируя преуспевающих граждан городков, встречающихся по пути.
Хорошо помню тот день 1918 года, когда рано утром ко мне прибежал мой одноклассник и приятель Гришка Федоров и первым сообщил, что товарищ Ленин объявил декрет о новом календаре. Мы с этого дня стали жить по новому стилю, сразу перескочив вперёд на тринадцать дней. Так как и время тогда по всей Советской России перевели на два часа вперёд, то многие у нас в городке ещё долго путались в днях и часах. То и дело слышалось: «Значит, я буду в два часа по новому времени, 12 числа по старому стилю…»
Читателю уже известен греческий остров Эгина по жизнеописанию великого угодника Божия свт. Нектария (Кефалы, 1920). Настоящее издание познакомит его еще с одним эгинским подвижником — старцем Иеронимом молчальником. Пути этих подвижников не пересекались в их o земной жизни — старец Иероним в сентябре 1922 г. вскоре после кончины владыки Нектария, приехал на остров для продолжения начатого святителем дела — духовно служить людям. Начало своего подвижничества старец Иероним положил в...
Краткая история из жизни солдата неизвестной войны, той войны, что отняла у каждого ее участника чувства любви и доброты, той войны, что заставила забыть о семье и родных, и той самой войны, что оставила каждого солдата с пробитым сердцем.
В настоящей книге впервые собраны стихотворения Льва Моносзона – деятеля «кафейного периода» русской поэзии 1910-х гг., организатора антифутуристического кружка «Зеленое яблоко», который впоследствии числился среди «молодых имажинистов» и стал знаменитым певцом в веймарской Германии. Полностью переизданы все три сборника Моносзона: «Сердце пудренное» (1917), «Эти дни: Стихи о мятеже» (1917) и крайне редкий сборник «Последняя нежность» (1918), не поступавший в продажу.
https://traumlibrary.ru
Голодный бродяга ходит от дома к дому в надежде раздобыть еды, и все люди посылают его прочь. Но одной женщине становится жалко бродягу и она решает его накормить.
Эта книга содержит воспоминания о наполненных чудесами удивительных, хотя внешне и неприметных происшествиях, отражающих бесконечное сострадание Шри Шри Ма к Своим детям. Каждое из повествований несет послание утешения и сострадания Ма к Ее преданным.
Стив был обычным школьником, но совершенно внезапно попал в «Майнкрафт»! Теперь он встретит огромного пса (а может, это не совсем пёс?), спустится в загадочные пещеры и сразится с устрашающими монстрами! Но самое главное – он найдет своего первого настоящего друга! Приготовьтесь к веселым шуткам, невероятным приключениям, встречам с криперами, пауками и многими другими героями из мира «Майнкрафт». Эта книга – ваш билет в захватывающий блоковый мир, где скучно быть точно не может!
Жизнь бродяги полна авантюризма и романтики приключений. Вот приходится наблюдать избиение жизни, а вот ты уже играешь в карты в кругу таких же бродяг. Но это всего лишь картинки, которыми постоянно сменяется жизнь.
Теоретическая работа А. Крученых, наблюдения над звуковой стороной слова. Примеры из «Голодняка», «Зудесника» и новые. «Как это ни странно – футуристам, разрушителям по преимуществу, приходится быть на страже стихотворного ремесла и поэтической техники!..» Заставки И. Клюна. Издание Московской Ассоциации Футуристов, серия теории, № 1. Продукция № 120. Тираж 2000 экз.
https://traumlibrary.ru
Поэзия, построенная на цикле противоречий, о том, что сегодня чувствует поколение, рожденное в 90-х. Выросшие на культуре постсоветизма, мы отошли от ценностей родителей, но не переняли ценностей ребят 2000-х, рождённых «с планшетом в руках». В то время, как первые уже выстроили линию жизни, а вторые ещё пребывают в беззаботности, мы имеем какой-то багаж, но не получили признания, не реализовали масштабных планов и пребываем ни с чем. Ещё вчера мы как поколение без Интернета играли в прятки и...
Солнце зашло. Быстро слиняли блеклые краски мартовского заката. Снега за окном вагона набирались вечерней синевы. Ранняя звезда засквозила в небе над далекими, уже плохо разглядимыми холмами. В вагоне густел сумрак. Света в поезде еще не давали, и дремотное оцепенение овладевало пассажирами. Обо всем уже успели поговорить за день, и каждый знал, куда и зачем едет сосед, и уже были выяснены цены на картошку, сало шпиг во всех ближних и дальних районах, перечислены все случаи вагонных краж и...
Детский психолог весьма профессионально находит ключ к общению между взрослым и ребенком.
Краткое руководство, как бояться. И как не надо.
Разумеется, слово «Враг» всегда следует писать с заглавной буквы.
Сила воли Гоэмона несгибаема и несокрушима. Но иногда и на его долю выпадает слишком много неприятностей. Хорошо, что рядом всегда есть друзья, готовые позаботиться о нём и, естественно, вкусно накормить. И Фудзико, которая со всем разберётся по-своему.
Настоящее издание представляет собой первое и наиболее полное собрание сочинений Венедикта Марта – «проклятого поэта», друга обэриутов и заумников, легенды авангарда Дальнего Востока, морфиниста и опиомана, прошедшего путь от завсегдатая владивостокских кабаре и наркотических притонов Харбина до расстрела в Киеве в 1937 году. Хотя В. Марта принято причислять к футуристам, его редчайшие сборники 1910-х – начала 1920-х гг., сочетающие стихи и визионерскую прозу, не поддаются никаким определениям....
В исправилке свои законы и нравы. Тот, кто их не соблюдает, может тяжело поплатиться за это.
Здесь своя иерархия. И человеку, обычному бродяге, попавшему в исправилку всего на тридцать дней, предстоит во всей красе узнать о царящих тут нравах.
Третье место на конкурсе "Нео Нуар-2019" Дождь лил уже с какой-то совсем злобной неистовостью. Укрыться от косых, пронзающих шипов воды стало невозможно. В этом городе быстро привыкаешь к сырости, темноте и дождю, но привыкание ведь еще не означает согласие. Удивительно, но при таком количестве воды, низвергающейся с небес, в городе не было ни одного мало-мальски добротного моста, вся вода мгновенно впитывалась в песчаную почву, не оставляя даже ручейка.