Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Вот же угораздило меня попасть в другой мир, в чужое тело, да ещё и сразу поймать видение о готовящемся покушении на короля. Никогда не была ясновидящей, но, похоже, это дар прежней хозяйки тела. Ну что, спешим спасать его величество? Спасла. На свою голову. Потому что этот наглый и бесцеремонный красавчик недолго думая назначил меня на должность своей личной ясновидящей. И всё бы ничего, только его мужской интерес ко мне не увидит разве что слепой. Взбешённые родственнички монарха готовы на что...
Прошло столько времени, но сколько бы она ни билась об эту ледяную глыбу по имени Драко Малфой, он так и не позволил себе пересечь разделяющую их черту. Он не видел её в упор. Высокий, элегантный, сдержанный, настоящий принц, он словно закрылся панцирем ото всех. Не замечал никого, кроме своих близких друзей со Слизерина и не интересовался ничем, кроме учебы... И решительно не замечал её.
Гермиона работает ведущим целителем в больнице святого Мунго. Она спасает от тёмного проклятья Люциуса Малфоя, однако ему при этом напрочь отшибает память. Он твердит, что не помнит никакой Нарциссы и Драко, а любит её и только её...
Дилогия. Книга 1.
Сводный брат. Наглый, двуличный, жестокий. Мы возненавидели друг друга с первого взгляда.
Он пришел на мою территорию, в мою семью, мой класс. Он хочет отнять мечту и разрушить все, чего я так долго добивалась.
Он еще не знает, что у него ничего выйдет, ведь я никогда не сдаюсь и люблю игры без правил.
У вас когда-нибудь было своё собственное проклятье? А вот у меня имеется, и это в двадцать первом веке! Всегда, каждый год 13 февраля меня бросали парни. В день всех влюбленных меня все шугались, как прокаженную... А 15 числа снова шли в бой! Вот чем не вам не проклятье? Но ничего: в этот день Святого Валентина Алиса Комарова устроит мне фотосет мечты, у которого будут очень интересные последствия.
Из животных на территории поместья водились исключительно павлины, исключительно белые, выведенные магозоологом еще при прадеде самого Люциуса павлины. Откуда. Взялся. Низл.
Он приехал в дом моей бабушки… И пожелал меня. Ту, которую прятали от клиентов и от их похотливых взглядов. Ту, которая не продается.
Ему нельзя сказать “нет”. Он — глава самого сильного клана оборотней. Хищник. Для него и я тоже продаюсь…
Только у каждого своя цена.
Нежная дымчатая шерсть ее блестела в ярком свете Луны. Как же она была прекрасна. Как оказалось хорошо и легко себя чувствовать в волчьей шкуре. Легко дышать. Свободно. Мягко ступать по изумрудно-зеленым, стелящимся моховым ковром склонам, проходить между деревьев, слышать пенье ночных птиц, журчанье ручья в нескольких километрах от тебя самой и жить… Жить так, как никогда не жила… Он идет за ней. Дышит в спину. Сейчас и всегда. И потом. Когда Луна скроется, и наступит день. В миру...