Наша группа подошла к объекту. Он был похож на огромный прямоугольник из материала, напоминающего обсидиан. Из передней части объекта выступали два других прямоугольника, вид которых напомнил мне, живала огромного жука.
— Зависла на одной старушке, представляешь? — стала рассказывать Леля, скользя на тоненьких каблучках и цепляясь за него. — Откинулась, а от чего — непонятно.
— Может, от старости? — предположил Леха, косясь на ее руку в тоненькой замшевой перчатке на своем рукаве.
— Я и сама так думала. Ей сто лет в обед. Умерла, лежа на диване с книжкой в руках. Сама, наверное, не заметила, что скончалась.
«Папашу моего в нашем округе кажный козел знает: лабаз у него на выгоне, супротив больницы, первеющий на селе. Крыша с накатцем, гремучего железа. В бочке кот сибирский на пшене преет, – чистая попадья. Чуть праздник, – в хороводе королевича вертят, – беспременно все у нас рожки да подсолнухи берут…»
Сначала были его нахрапистые попытки ухаживаний, и мое неприятие. Затем он решил, что мне не место на его планете. Прошло несколько лет, и я вынуждена вернуться. Один звонок, и он опять врывается в мою жизнь. Все так же уверенный, что любит меня. А я все так же не верю в это. Чем на этот раз завершится наше противостояние?
ОДНОТОМНИК
Лори Ли родился в Глостершире в 1914 году. Свою первую книгу он выпустил в 1944 году. Это был сборник стихов «Мой памятник — солнце». За ним последовало еще два поэтических сборника, радиопьеса и несколько книг автобиографического характера о его поездках по Испании, стране, которую он хорошо узнал еще в 30-е годы. Своей популярностью и как прозаик и как поэт — а у него эту грань провести очень трудно — Ли обязан удивительной способности воссоздавать дух давно минувшей поры или утратившего свой...
Это незабываемые истории любви — сильной и всепобеждающей, жертвенной и страстной, беспощадной и губительной! Робкие признания, чистые чувства, страстные объятия и неумолимые законы Востока, заставляющие влюбленных скрывать свои чувства.
Встречи и расставания, преданность и предательства, тайны и разоблачения, преступления и наказания подстерегают влюбленных на пути к счастью. Смогут ли они выдержать испытания, уготованные судьбой?
Скучно. Долговато ехать: автобус казённой развозки идёт ровно полтора часа от проходной до конечной. Это ладно бы, но и на смене в последнее время как-то скучновато. Действия не хватает, движения. Есть вариант на внутреннюю зону перевестись, там что ни месяц - движуха. Бунты, побеги, выявление провокаторов... Пресечение беспорядка, экстренные суды... Конвойным и то интересно на таком суде побывать. А так-то в общем служба устраивает.
Книжка в новом жанре «быстрые рассказы» озадачивает уже своим названием и даже заставляет чуть-чуть вздрогнуть. Однако автор питает надежду и даже верит, что к загадочным и колючим именам главных героев читатель притрётся уже к четвёртому рассказику, а к седьмому начнёт этих героев любить. Почему? Да потому что Салапапон и Мздыря – это мы! Со всеми вытекающими и даже втекающими подробностями… Вот, собственно, и всё!
Известный американский писатель Амброз Бирс – один из первооткрывателей жанра «страшного рассказа» – триллера, завоевавшего сегодня широкую популярность. В основу сюжетов многих его рассказов легли неизгладимые впечатления Гражданской войны в США – войны, в которой Бирс прошел путь от рядового до майора. В бурном потоке «страшной» литературы, хлынувшей на нашего читателя, рассказы «короля калифорнийской журналистики» Амброза Бирса выделяются бесспорными литературно-художественными достоинствами...
От нечего делать в аэропорту мы играли в города. Вылет задерживался, мировая география заканчивалась. — Куала-Лумпур! — объявил сын, потирая ладони. У него в комнате над кроватью висит карта мира. А если много лет спать, уткнувшись носом в Индокитай, можно получить серьезное преимущество в этой игре. — Э-э-э… Ромашково! — неуверенно предложила я. — Какое еще Ромашково? Нет такого города! — возмутился муж. — Как — нет, когда в него паровозик ездил?! — заспорила я. — Отставить...
Фантастика и юмор - два жанра, которые жить друг без друга не могут.
Фантастика - это преувеличение, но юмор - не что иное, как такое же преувеличение, вымысел, гиперболизация.
Предлагаемый сборник рассказов в новой серии `Библиотека юмористической фантастики` составлен из произведений классиков фантастики, если можно сказать - легенд этого жанра. А. Кларк, Р. Шекли, Г. Каттнер, А. Азимов - что к этим именам можно добавить...
Представьте мир, в котором выдают лицензии на убийства. Для всех, кто захочет такую лицензию. Но при условии, что Вы назовёте точную цифру тех людей, которых Вы хотите лишить жизни. Ни больше, ни меньше. Что будет, если лицензию получит человек, которому известно чуть больше, чем всем остальном? К чему это приведёт?
«Конечно, «страшное» разное бывает. Акула за тобой в море погонится, еле успеешь доплыть до лодки, через борт плюхнуться… Или пойдешь в погреб за углем, уронишь совок в ящик, наклонишься за ним, а тебя крыса за палец цапнет. Благодарю покорно!.. Самое страшное, что со мной в жизни случилось, даже и страшным назвать трудно. Стряслось это среди бела дня, вокруг янтарный иней на кустах пушился, люди улыбались, ни акул, ни крыс не было… Однако до сих пор – а уж не такой я и трус – чуть вспомню, по...
«Фабула этой баллады взывает к стилистике Хармса.
Один критик, которого можно назвать Романом Арбитманом и поселить в Саратове (никаких намеков на Грибоедова!), решил реализовать свои возможности, написать роман и подзаработать денег. Что и сделал…»
Я познакомился с ней в поезде. Или, может быть, она со мной познакомилась. Никогда не знаешь, кто бывает инициатором, даже если ты знакомишься с самыми милыми девушками. Она была действительно очень милой и очень молоденькой. Вздернутый носик, широко раскрытые голубые глаза. Таких девушек мужчины часто называют невинными. Волосы золотыми локонами ниспадали из-под маленькой синей шляпки. Когда она поворачивалась ко мне от окна, чтобы услышать мои красочные комментарии по поводу пейзажа и погоды,...
Сила воли Гоэмона несгибаема и несокрушима. Но иногда и на его долю выпадает слишком много неприятностей. Хорошо, что рядом всегда есть друзья, готовые позаботиться о нём и, естественно, вкусно накормить. И Фудзико, которая со всем разберётся по-своему.
Самый короткий и трогательный рассказ в мире из шести слов написал Хемингуэй.
Но есть еще несколько достойных внимания, коротких — не более полусотни слов — рассказов, интригующих и не оставляющих никого равнодушными.
Самые короткие и трогательные рассказы в мире, объём которых не превышает 55-ти слов.
Общество будущего, в котором считается, что источником всех конфликтов являются слова и книги. Доступ к книгам ограничен, но всегда найдутся люди готовые преступить закон.