Когда после рабочего дня в опустевшем классе профессора Грейнджер появляется профессор Малфой с огневиски в руках, они делятся друг с другом не только самыми сокровенными секретами.
Обширный сборник «страшной» французской прозы дает довольно широкую панораму готической литературы. Его открывает неоднократно переводившийся и издававшийся «Влюбленный дьявол» Жака Казота, того самого, который знаменит своим пророчеством об ужасах Французской революции, а завершают две новеллы Ги де Мопассана. Среди авторов — как писатели, хорошо известные в России: Борель, Готье, Жерар де Нерваль, так и совсем неизвестные. Многие рассказы публикуются впервые. Хотелось бы обратить внимание...
На конкурс «Fanfics Music Awards», номинация «Премия семьи Штраусов»Queen, «A kind of magic». Вылечить Гилдероя Локхарта может только магия, вот только не понятно, какая именно.
Игорь Валентинович, бывший профессор, а ныне - свежеиспечённый, подающий надежды пенсионер, налил себе чашку горячего некрепкого чая. Звучно прихлюпывая, по давней примете отпил с поверхности пузырьки, затем, удовлетворённо хмыкнув, бросил в чай два куска сахара, размешал и плюхнул сверху ломтик лимона.
— Что здесь написано? — решается Виктуар, указывая на витиеватую надпись на его левом предплечье.
Джейкоб замолкает, рассматривая татуировку, словно видит впервые.
— Kwop kilawtley, — со вздохом отвечает он. — На языке квилетов это означает «Останься со мной навсегда».
Серия «Лики великих» – это сложные и увлекательные биографии крупных деятелей искусства – эмигрантов и выходцев из эмигрантских семей. Это рассказ о людях, которые, несмотря на трудности эмигрантской жизни, достигли вершин в своей творческой деятельности и вписали свои имена в историю мирового искусства. Мария Каллас (1923-1977) – греческая и американская певица, одна из величайших оперных певиц ХХ века. Она была универсальной певицей с самым широким репертуаром множества классических опер....
Корнета Вихрова вызывают среди ночи к постели раненого поручика Ржевского. Поручик, по-видимому, безумен, но он спас Вихрову жизнь, и корнет выслушивает его до конца... *** Лев Толстой с помощниками сочиняет «Войну и мир», тем самым меняя реальную историю… Русские махолеты с воздуха атакуют самобеглые повозки Нея под Смоленском… Гусар садится играть в карты с чертом, а ставка — пропуск канонерок по реке для удара… Кто лучше для девушки из двадцать первого века: ее ровесник и современник,...
«…– Кот пришел, – раздалось неподалеку.
– А кто тебя просил приходить? – машинально ответил Иван Матвеевич.
– Никто. Я сам пришел.
За спиной Ивана Матвеевича произошло какое-то движение. Он оглянулся. На жесткой скамье сидел белоснежный кот. Массивная голова на длинной шее, тело сильное и худое, хвост же – полосато-серый, будто с чужого плеча. Иван Матвеевич пригляделся. Сомнений не было – кот был настоящий и звуки он издавал вполне человеческие…»
«Прекрасное лицо...» - думает про себя Берлин, внезапно замолчав, и пытается не смотреть на неё так открыто и с вожделением. Однажды это желание уже стоило ему свободы. Но может быть сейчас, когда с ним инвесторы, а не солдаты, она будет более благосклонна?
"[несколько выдержек из Большой Галактической Энциклопедии] Некроморфы (от др. греч. νεκρός - "смерть" и μορφή - "форма") - существа состоящие из мёртвой плоти, по сути - форма, существования неживой материи. В активном состоянии её поддерживает психокинетическое поле обелиска. См. также Обелиск, Маркер. Артефакт.
…Мир Большого Киева. Совершенно невероятная смесь фэнтези и фантастики, иронии — и серьезности. Мир, где маги работают техниками, эльфы обитают в «спальных районах», гномы издавна освоили профессию шахтеров, а вервольфы — «крестные отцы» местной мафии. Мир, в котором ведьмаки сражаются не с чудовищами, а — со взбесившейся техникой… Мир Большого Киева… Мир, уже знакомый вам по роману В. Васильева «Охота на дикие грузовики». Хотите побывать в нем снова? Тогда читайте новую книгу Владимира...
Перроны всегда ассоциировались у Гермионы с кристальным восторгом воссоединения. Семьи, друзей, любимых — не важно. Но в жизни выходило так, что практически каждый ее перрон становился синонимом разлуки.
Осторожно пробраться сквозь кусты. Дом и манит, и пугает. Он несколько раз уже приближался к самому входу, но в последний момент трусил и убегал. Что это за место? Никого нет. И в тоже время - полно людей. Но чуждых, ненормальных: заторможенных, сонных, словно неживых. Надо спросить старших. Временами они снисходили до него и объясняли. Сперва все разузнать и только потом вернуться. А если это как раз то, что он так давно искал?
Доктор Бикнел — великолепный хирург, и его больше всего радует, когда больной борется в самой безнадежной ситуации. Semper Idem поступил с перерезанным от уха до уха горлом, шансов на спасение не было, это то и привлекло к больному доктора…
Этот небольшой рассказ об учёных и поиске истины, когда на пути к мечте нужно преодолеть много препятствий, и доказать, что ты достоин места в зале славы истории.
Преуспевающий бизнесмен Роберт Хилл и японская мифология, что может быть общего? Хорошо, а если на этого бизнесмена летит голова демона и единственное спасение - катана красавицы-ниндзя? Уже интереснее, правда?
Бедная Лаванда Браун. Не досталось ей от судьбы ни сильного характера, ни цепкого ума, ни большой любви, ни великих свершений. Только и было, что хорошенькое личико, закадычная подружка, неловкий роман, да пара строчек в финальной битве. И даже в списках погибших она оказалась под вопросом. Но может всё это лишь пролог, и жизнь только начинается?
Она научилась быть той, кем хотела видеть ее мать, и Блэр, и даже Дэн. Но так и не выучила главный урок: ценить то, что имеешь, и не мечтать о том, чего не сможешь получить.