За девять месяцев после аккредитации дипломатического представительства на Плюшнике II и предпринимаемых усилий по установлению мира между двумя враждующими группировками стало ясно лишь одно: очередная баталия развернется прямо на территории посольства. К тому же поступило сообщение, что в ближайшие сутки прибудет группа инспекторов для оценки выполнения поставленных задач…
«В конюшне душно. Сквозь настежь распахнутую верхнюю половинку двери влетает и вылетает ласточка. У нее над дверью гнездо – пять писклявых ртов, работы до вечера хватит. Мул косится на ласточку и нетерпеливо лязгает цепью. Почему верхняя поперечная половинка распахнута? Рядом в сарае не гремела высокая двуколка, не скрипели ворота, не хлопались через порог выкатываемые колеса, хозяин не чертыхался на незнакомом языке. Соломенная с дырками шляпка и конусообразный, похожий на кактус хомут висят...
Франция. Провинциальный городок и небольшая булочная с удивительным, совсем, казалось бы, не подходящим названием. Но именно оно подходит ей больше всего. Потому что там люди обретают свое счастье.
- Сигареты ещё остались у кого? Вопрос был риторическим. Потому и в ответ раздалось только протяжное, негодующие мычание на пять голосов. Хреново! Зябко поёжившись в вечерних сумерках, Эванс натянул каску на нос, попытался сесть поудобнее и закрыл глаза. - Погодите-ка!
Маленькая девочка Настя идет по берегу моря в поисках Куриного бога - камешка с дырочкой, который по слухам исполняет желания.
Но она еще слишком маленькая и не знает, что очень часто Куриный бог лежит у наших ног, просто мы его не замечаем.
Текст книги ранее публиковался в сборнике «Главный калибр». Это бортовой журнал необыкновенной яхты, прошедшей с подростками более 6 тысяч километров в ту навигацию… но и журнал тоже не обычный, а трехслойный. Один слой создавался вживую, второй лег поверх долгой зимой, а третий вырвался из души капитана через пару лет. Книга написана экипажем крейсерского кэча «Цесаревич» во время одного из дальних плаваний по России — от Перми до Кронштадта. Неблизкий путь, множество испытаний, тягот...
Стареющий боксер идет на бой, который решит судьбу его карьеры. Одно-единственное обстоятельство не дает ему покоя — жене не удалось взять взаймы у мясника ни кусочка мяса. Иногда будущее зависит от сущих, казалось бы, мелочей.
Квартирно-эксплуатационная часть десантной дивизии, расквартированная вдоль большой реки и множества озёр по всей богатой буджакской степи, обеспечивала назначение тылового быта отборным офицерам главного вида советских войск. Особенно жёны офицеров нуждались в такой важной службе, что выполняла вспомогательная часть дивизий. Начальника КЭЧ - таджика Махмудазим Абдукадыровича Шарапаракова, для выравнивания уставных отношений называли просто - Михаил Аркадьевичем, или совсем по военному -...
Незадолго до выпускного для Аделины наступила вечная ночь. Светлое будущее осталось за пределами родного дома, как, впрочем, и самое страшное. В отчаянии она сбежала в никуда, чтобы сама жизнь решила её судьбу. Вот только в пути происходит нечто необъяснимое. Аделина уверена - её преследует нечто. Хуже всего - нельзя увидеть, кто стоит прямо за спиной.
Жил в белорусском городе Рогачёве небогатый дворянин Гервасий Выливаха – балагур и весельчак, пьяница и развратник. Жил с размахом, без оглядки, а когда пришла пора уходить из мира живых, то Гервасий и тут не потерял присутствия духа и затеял игру с самой Смертью…
Священнослужитель из Вологды протодиакон Николай Толстиков мастерски описывает будни родного города и родного прихода (храм святителя и чудотворца Николая во Владычной Слободе), доходчиво рассказывая о том, к чему ведет жизнь без Бога. Крохотные «приходинки» и полновесные рассказы – это смешные и грустные, полные житейской мудрости свидетельства того, как после многих лет безверия возрождается духовная жизнь у людей из российской глубинки. Во всех этих произведениях есть надежда на всеобъемлющий...
Когда жилой многоэтажный дом представляет из себя совершенно автономный комплекс, а проще говоря, настоящее государство, то и лифт в нём больше, чем обычный лифт.
Лайф Курского - это настоящие мужские истории, написанные без ложного стыда и междометий. Это истории про жизнь, как она есть, иногда с лёгким присутствием мистики. Юмор, пьянки, секс, рыбалка, походы, вечеринки с друзьями. Вы стесняетесь крепких выражений и пикантных ситуаций? Тогда эти истории не для вас, проходите мимо. Здесь всё по-честному. 18+
Уорд Филлипс получил эту лампу, некогда принадлежавшую Абдулу Альхазреду, в наследство от своего деда Уиппла. Дед называл ее «источником блаженства и ужаса». И Уорд убедился в этом сам, когда зажег лампу...
Чтобы отвлечься от реальности, мы с другом затеяли писательский марафон - в месяц писали по рассказу на заданную тему. Тема "Лапочки" звучала как "давай напишем что-нибудь отвратительное".
Так что - будьте осторожны. Но если кто-то решится заглянуть - снимаю шляпу))
Примечания автора:
ВНИМАНИЕ! Не позитивно. Если вы не готовы к тому, что всё будет плохо - даже не заглядывайте.