Мания ломания… Что это? Болезнь или зависимость?.. До чего она может довести?.. До психбольницы или колонии… Или…
Первая из двух частей серии книг «Мастер-ломастер».
Серия «Лики великих» – это сложные и увлекательные биографии крупных деятелей искусства – эмигрантов и выходцев из эмигрантских семей. Это рассказ о людях, которые, несмотря на трудности эмигрантской жизни, достигли вершин в своей творческой деятельности и вписали свои имена в историю мирового искусства. Американский скульптор и художник Уильям Зорач (1887-1966), представитель американского модернизма, иммигрировал вместе с семьей в Америку из Латвии. Обладатель многочисленных наград. Живописные...
Это рассказ о двух домашних котах. Повествование ведется от лица их владелицы. Автор описывает судьбу не совсем ординарных котов и переживания пытающейся понять своих питомцев хозяйки. Она не всегда их понимает. Ну а кто кого понимает в этой жизни? Жизнь котов складывается не очень счастливо. Ну а кто в этой жизни счастлив?
Повествование основано на реальных фактах. И если встречается в рассказе мистический момент – он тоже взят из реальности. Такие уж мистические существа эти коты!
Новые приключения Ведьмака из Большого Киева, чья работа — сражаться не с монстрами и чудовищами, а со взбесившейся техникой!
Впрочем, эта профессия очень востребована в поразительном мире, где маги работают механиками, эльфы обитают в «спальных районах», гномы объединяются в шахтерские профсоюзы, а вирги — управляют местными преступными группировками. Произведение входит в состав сборника «Ведьмачье слово»
«…Нет, войны были всегда, но они были где-то далеко, на границах. И даже когда одна за другой заполыхали провинции, когда муж со своим легионом ушел, чтобы навсегда остаться в знойных песках Элайта, она – да и она ли одна? – продолжала цепляться за это, с молоком матери впитанное, олицетворение порядка и стабильности, называемое – Империя. А потом все в одночасье перевернулось с ног на голову. Новости, одна страшнее и невероятнее другой, полетели по землям Империи, обгоняя друг друга...
Война была в разгаре; в гавани и в городе все двигалось, жило, шумело тревожно и возбужденно. Ждали очередного воздушного налета. Зеркальные окна магазинов были зарешечены наклеенными на стекло бумажными лентами. По вечерам город гасил огни и горели только синевато-фиолетовые фонарики у домов да летели во тьме пригашенные вполсвета фары машин, надевших темные очки. Ночью вдруг начинали по-волчьи выть сирены, взвывали до истошного визга, и город замирал в полной тьме и тревоге. А утром люди...
«…Ниночку привезли в автомобиле какие-то люди. В комнату внесли на руках и положили на постель. Они успокаивали Анну Григорьевну. Брали её за руки. Говорили что-то. Но Анна Григорьевна могла понять только одно: Ниночку чуть не убил за городом какой-то бродяга – случайно проезжавшие в автомобиле люди спасли её.
В комнатку набралось много народа. Все чужие, незнакомые лица. Говорили шумно и горячо…»
Ей не повезло — она выжила. В то время как воины Вилзи и хранитель камней убивал и калечил ее родных и детей, она могла лишь наблюдать. Удар по затылку — и смерть. Нет? Она еще дышит и может ходить. Но есть ли в этом смысл, когда ты одинок. Внутри пустота и безысходность. Но она все же нашла выход. Она решила наполнить внутреннюю пустоту местью. Забрать камни силы и стать чем-то большим. Теперь не повезет другим. Тем кто встанет на пути разгневанной матери.
Чилийский поэт и прозаик Роберто Боланьо (1953–2003) прожил всего пятьдесят лет и, хотя начал печататься в сорок, успел опубликовать больше десятка книг и стать лауреатом множества наград, в числе которых очень почетные: испанская «Эрральде» и венесуэльская – имени Ромула Гальегоса, прозванная «латиноамериканским Нобелем». Большая слава пришла к Боланьо после выхода в свет «Диких детективов» (1998), a изданный после его смерти роман «2666» получил премию Саламбо в номинации «Лучший роман на...
Рассказы Галины Артемьевой – мудрые, тонкие и честные. Все они – о нас, обычных людях, живущих своей привычной жизнью. Это истории о радости и печали, об искушениях и тех обыденных чудесах, которые порой спасают нас в самые тяжелые моменты, о равнодушии и безграничной любви.
«Махну серебряным тебе крылом…» – рассказ из сборника Галины Артемьевой «Чудо в перьях».
1812 год. Армия маршала Нея, при поддержке монгольфьеров и сухопутных паровых дредноутов, рвется к Смоленску. Русские полки, огрызаясь, отходят за Днепр. В бой вступает махолетный отряд полковника Феоктистова, героя Гейльсберга и Фридланда, георгиевского кавалера. Над древним русским городом разворачивается воздушная баталия, какой еще не видела Европа. Лев Толстой с помощниками сочиняет «Войну и мир», тем самым меняя реальную историю… Русские махолеты с воздуха атакуют самобеглые повозки...
Мачо без женщины – нуль без палочки. Это они его выдумали себе на голову: брутального, самовлюблённого, пошевеливающего мускулистыми плечами, снисходительно поглядывающего сверху вниз на спутниц жизни. Выдумали, получили? Кушайте что хотели.
" Она открыла глаза и усмехнулась. Темнота. Густая непроглядная тьма. Как мило. Девушка поднялась с лежака и размяла шею. Теперь осталось понять, что и как, и можно развлекаться дальше. С каждым шагом она менялась, становясь более настороженной и внимательной, но со стороны это смотрелось, наверное, иначе. Дом же был большим. Ей потребовался примерно час, чтобы осмотреть его, получить представление о планировке и понять, чего не хватает. Она также догадалась, что скоро мучителям надоест такое...
– Как стало известно нашей радиокомпании «Голос Забодруйска», два дня назад из дома № 1 по Петровскому шоссе, в простонародье называемого «Тупик сознания», сбежал пациент! Именно с его личностью Управление внутренних дел города связывает два зверских… Старенький "Москвич-412" подпрыгнул на кочке. Радиоприемник "Нерль" – неуступчивый конкурент концернов "Сони" и "Пионер" – подавился словом "убийства". Алексей едва успел поймать слетевшую с приборной доски фотографию. Когда же закончится эта...
Какого дьявола мудрецы из Генерального штаба решили драться именно за этот кусок чёрной пустоты? Не то что планет, здесь и звёзд нормальных нет. Есть какая-то огромная штуковина, засасывающая в себя всё - даже свет. При этом пылает ярче ядерной боеголовки. Только боеголовка, она против неё как спичка. Вспыхнула и погасла. А эта дура уж который миллиард лет свою багровую жуть испускает. Вот как она вообще светить может, если свет из себя не выпускает?
Произведения Владимира Кобликова о детях трогают своей искренностью, очень точным и образным языком, а главное — той удивительной добротой, которой наполнены герои. Все, что написано им для детей, согрето любовью к маленькому человеку, полно стремления ввести его в мир света, добра и приключений.
«На степной речке Рохле приютился город Бельск. В этом месте она делает несколько крутых излучин, соединенных протоками; все сплетение, если смотреть в ясный летний день с высокого правого берега долины реки, кажется целым бантом из голубых лент…»
Преподавателя кафедры зоологии беспозвоночных Михаила Горянского бросила его девушка. То ли от пережитого, то ли просто из любопытства и желания что-то доказать самому себе он остаётся осенью за полярным кругом на острове посреди Белого моря на покинутой всеми биостанции.
Когда приходит зима, он сталкивается не только с суровой полярной ночью и одиночеством, но и со скитающимися по замёрзшему морю между остовами белыми медведями.
Паддингтон, как и все мы, очень любит ходить в разные интересные места. Например, в зоопарк. Только, разумеется, куда бы Паддингтон ни пошёл, там сразу начинают происходить всякие удивительные истории, поучаствовать в которых могут и попугай, и сибирский волк, и пингвин, и даже – представьте себе! – слон.
Такой уж это медведь – где он, там никогда не бывает скучно.
Паддингтону всегда очень нравился сад Браунов. Медвежонок был на седьмом небе от счастья, когда и ему выделили там небольшой участок земли, и сразу начал раздумывать, как его обустроить. Поначалу Паддингтон, как это с ним часто случалось, попал в переделку и чуть не лишился своей драгоценной банки с мармеладом. Зато потом юный медведь-садовод получил золотую звезду за лучший сад!
Такой уж это медведь – где он, там никогда не бывает скучно.