История, повествующая о продолжении приключений Роллза и Джона Венделера, а также о том, какое участие в их судьбе примет неизвестный скромный клерк Фрэнсис Скримджер.
«Либерия появилась на свет в тот день, когда в Чудове установили памятник Робеспьеру, Дантону и Сен-Жюсту – гипсовую глыбу с тремя головами и пятью огромными босыми ногами с чудовищными пальцами. Этот памятник да красный флаг на здании напротив церкви – вот, пожалуй, и все зримые приметы, которые советская власть принесла в городок. Ну еще улица Иерусалимская была переименована в Красноиерусалимскую, хотя этого никто не заметил, поскольку в Чудове ее все равно и до, и после революции называли...
Смоку всё же удаётся добраться до Нежданного озера, на дне которого лежит множество золотых самородков. Там он встречает золотоискателя по фамилии Карсон. Во время переправы подтаявший снежный мост обрушивается, и Смок проваливается в пропасть. Перед Карсоном стоит нелёгкий выбор: пытаться спасти Смока, рискуя собственной жизнью, или бросить его, оставшись единственным обладателем секрета Нежданного озера.
Фирма Джорджа Хэмингуэя терпит крах. Желая спасти вложившихся в его дело простых людей, он хочет жениться на богатой наследнице. А она хочет, чтоб он стал победителем гонок или ещё больше — стать вдовой победителя. Джордж не доверяет жене, и они подписывают соглашение, согласно которому она даст ему денег, если он победит; в случае его гибели она обязуется выплатить деньги фирме Джорджа. Поворот сюжета окажется неожиданным, а смерть Хэмингуэя — напрасной.
«Америка имеет девственные леса, девственную почву, а Москва имеет девственные улицы. Говорю о таких лесах и таких улицах, где ни разу не бывала нога человека. Я, по-настоящему, должен был бы показать, каковы именно эти леса, для того, собственно, чтобы читатель знал, как именно думать ему о девственности московских улиц; но в первом случае я рекомендую ему романы Купера, а во втором – мой собственный рассказ, и результат этой рекомендации будет таков, что из романов Купера он почерпнет...
Дверь в сенях хлопнула, и мать, прислушиваясь, сразу замолчала и перестала пилить Местятку. А-то: женись, да женись! Вошёл Годобрат, Местяткин вуй, брат матери. Мать засуетилась, с улицы пришёл отец, сели вечерять.
Время моей работы днем начинается с двух часов и растягивается на два с половиной или три часа-обиходить телков, гусей, овечек. А так долго -так как каждое животное индивидуально.
Малоизвестному актёру Хайсмису очень нужна роль в новой пьесе. Увы, всё решает даже не режиссёр, а прима театра — мисс Пози Кэрингтон. Чтобы прийтись ей по душе, он решает прикинуться её земляком...
Непонятную музыку Глеб услышал, когда невысокий мужчина с будто обрубленным лицом и в дубленке нараспашку, из-под которой виднелся галстук, наконец лениво поинтересовался, сколько стоят его работы.
Редкие снежинки задумчиво падали в вечернем морозном воздухе, образуя на рамах картин «соляные» горки. Глеб периодически смахивал их рукавом.
Музыка появилась и пропала...
Данный сборник – это психологические и мистические рассказы, направленные на исследование души, ведь она так много в себе таит – страхи, желания, пороки. Юлия и Анастасия Лавряшины препарируют человеческую душу, чтобы читатели могли заглянуть в нее и найти ответы на важные вопросы.
миниатюры формата Sweek-Short-Story до 100-200 слов. Каждая история "Под Луною" о чём-то своём. В основном это компиляция новых, старых, и ещё не опубликованных ранее рассказов от 7 лет и старше (для различной аудитории).
Мисс Кэрьюферз, молодая богатая леди — само совершенство. Она остроумна, она прекрасная наездница, отлично плавает, может оставаться под водой две минуты. Однажды на пароходе, по пути к отцу, она устроила представление — бросала монеты, а мальчишки-туземцы прыгали за ними в воду. И в это время рядом с пароходом появилась акула-людоед...
Одни говорят: людей всю жизнь тянет к свету. Как мотылек, человек кружится вокруг лампочки, бьется о стеклянную емкость, которая мешает ему погибнуть от нестерпимого жара раскаленной вольфрамовой нити.
Драконы существа недоступные, но для Аделаиды Норс слова «невозможно» не существует. Ей позарез нужно выиграть спор с сокурсником, и она готова на всё. Даже найти настоящего дракона и… А вот дальше по обстоятельствам. Главное, чтобы не съел раньше времени. Впрочем, позже тоже не нужно - ведь ей ещё зелье готовить и заслуженный выигрыш получать!
Ваня Клюев в воскресенье долго не мог проснуться. В субботу вкалывал, не покладая рук, после работы пробежался по магазинам, нагрузившись жратвой, потом дома наводил порядок - а кто за него наведёт? Да и вообще неделя была напряжённая. - Вставай, папка! - Ромка стащил с него одеяло. - Обещал ведь!
Если ты нашел в ручье морскую свинку - десять раз подумай, стоит ли ее дарить своему вассалу. Это может обернуться чем угодно, даже, возможно, изменить судьбу Японии.