Рассказ о выживании в ледяной постъядерной пустоши. Действия разворачиваются на 22-ой площадке в маленькой колонии. Здесь взрослые живут прошлым, а дети постигают настоящее, и все они бояться смотреть в будущее. Но надо жить.
Ядерная зима сбросила нас с пьедесталов в подземки, мы укрылись этим каменьем, как могильной плитой, мы брали от нее что могли, но не знали, что начинаем заново. Очевидное, но притворное Зима сдула морозным ветром враз, оставив нам только общие схемы. И нам пришлось расти заново. И мы росли.
Исходом Последней мировой Землю сковала обещанная Ядерная зима. Всем человекам выжить в морозе не вышло, разве что безумным «отморозкам» – эти переживут и тараканов, да «подземщикам», вовремя сбившимся Земле подмышку. Теснота да пустота выдавила большую их часть обратно и уложила в землю с лица, разбросав по неглубоким могилам. Оставшиеся годами зрели в искусстве голодать и выживать. И, как оказалось, ко всему можно отточить навык. Но, кто пробовал, знает и не хочет вспоминать, не привыкнуть...
Мы росли в темноте подземок, годами не выходя на свет, и не знали других развлечений, кроме тяжелой работы и сна. Но были среди нас те, кто вырывался на поверхность, чтобы посмотреть на мертвый мир ядерной зимы. Что там, наверху, в сумерках дня? Об этом знали только они, рано повзрослевшие и не испугавшиеся нового мира. Те из них, которые вернулись.
Сознание престарелого учителя музыки из 2020 года попадает в тело великого князя Петра Николаевича, накануне цареубийства 1 марта 1881 года.Преступление предотвращено, император Александр II спасён, и Россия повернула на другой путь своего развития. Теперь в русской истории не будет позора Русско-Японской войны, катастрофы Первой Мировой. Не будет и Октября, но будут другие войны и революции, в том числе аграрная, промышленная и научно-техническая. В текст внесены кое-какие изменения.
Что случается, когда на вершину власти поднимается человек бесконечно преданный Родине, имеющий хорошее образование и вооружённый самым передовым на этот момент философским учением. От автора: Прошу обратить внимание уважаемых читателей, что ни автор, ни его герой не испытывают ни малейшей ностальгии по сметённому революционными вихрями 1917 года старому отжившему режиму. Впрочем, автор никому не навязывает своих взглядов и приглашает обсудить новое произведение. Содержит нецензурную брань. ...
Они никогда не знали, кем являлись. Сама суть человечности для них была нечто недосягаемым. Но один из них решил разрушить этот столь идеально построенный мир в угоду своим личным, пусть и кажущимся на первый взгляд мелочными, амбициям. Постепенно, пятеро молодых людей понимают, что мир, который им показывали, был идеально исправлен не столько вокруг, сколько внутри их сознания. И теперь, узнав один лишь этот факт, они стремятся выяснить, как много моментов из прошлого им предстоит еще...
В Соединенных Штатах разгорается гражданская война, и морской пехотинец Сальваторе возвращается в Лос-Анджелес, где его сын присоединился к полиции в битве за город, стремительно впадающий в анархию. В то время как некоторые видят в грядущем крахе конец прежнего мира, другие видят возможность. Поэтому дон Антонио Моретти направляется туда же, чтобы возродить свою криминальную империю. Семья – это главное, и Моретти и Сальваторе сделают все, чтобы выстоять. Но как далеко они готовы зайти, чтобы...
Осколки громадной империи, которые только начали подтягиваться друг к другу. Кланы и Дома, ставшие социальным базисом нового мира. Рунные связки, высокие технологии, социальная ненависть.
Бурлящий хаос, щедро расплескивающий свои волны во все стороны. И одинокий, ничего не понимающий человек, чью жизнь уничтожили за пару секунд.
Возрастной рейтинг: 16+
Иногда мы замечаем, что вещь, которую мы так сильно любим или которая нам так сильно нужна, вдруг, лежит не на своем месте или вообще пропадает. Может, вещь затерялась и ищет родную душу в этом бескрайнем мире. Одна такая вещь попалась в руки главному герою.
Людям наконец-то удается крионировать живых людей на длительный срок с последующим пробуждением. "Элайв Крионикс" – одна из таких организаций, куда обращается ученый Александр Норовский, мечтающий найти свое предназначение в высокотехнологичном мире будущего.
Четвертая слегка неожиданная часть похождений Жоржа Милославского, рассказанных мне им лично. Меч в руке — это здорово! А если автомат или ракета? Баллистическая или зенитная, не так важно, главное, чтоб ноги не отдавила. Нам еще бабочек ими топтать. СССР пока не пал, а Карфаген должен быть разрушен. Кто погибнет первым?
Все непросто, Жорж вляпался в альтернативку.
Мое обучение закончено ввиду бесперспективности; служба клану Веласкес завершена из-за трусости ее величества. Впервые в своей жизни я ни на кого не работаю, никому не подчиняюсь, предоставлен сам себе. А еще меня слушаются четыре десятка сорвиголов, которым некуда податься, группа взломщиков ее высочества, не желающая возвращения в тюрьму, и две скучающие ссыльные принцесски, которых никто нигде не ждет. А раз так — мы найдем себе дело, было бы желание. Трепещи, Венера, ведь теперь мы...
Наташа и Славик давно состоят в браке. Так давно, что у них уже не осталось друг к другу никаких вопросов, кроме одного, на который можно ответить только самым волшебным образом.
Иногда бывает так, что первый день на новой работе становится последним.
Рассказ участвовал в конкурсе "Городские легенды" от Старкон. Вошел в лонг-лист.
Стал основанием для романа "На следующий день", что готовится к выходу в 2022 году.
Содержит нецензурную брань.
Премии «Еврокон», «Блуждающая звезда», «Галактика». Номинации на премию «Локус», Мемориальную премию Джона Кэмпбелла. Лучшая НФ-книга года по версии Kirkus Review и Library Journal. Жан ле Фламбер — постчеловек и преступник, взломщик разумов, самоуверенный трикстер. Его происхождение окутано тайной, но его подвиги известны во всей Солнечной системе. Спасенный из футуристической тюрьмы таинственной Миели и ее разумным космическим кораблем, Жан отправляется на Марс, в Движущийся город, где...