Орнейские хроники
Серия: Орней (#1)
На дворе условный 17-ый век условной Европы: мушкетеры и пираты, правители и наемники, благородные дамы и не менее благородные господа. Упоение победой и горечь потерь, предательство и самопожертвование... Когда Судьба бросает кости - кто может знать, что ему выпадет?
Запах вереска
Серия: Поттериана
Использовать шанс и уничтожить потерявшего бдительность врага – такая идея промелькнула по краю ее сознания, но не успела оформиться в намерение. Внутренне содрогнувшись, Лили ее отмела. А самое интересное заключалось в том, что не жестокость расплаты, неизбежной в случае неудачи, остановила ее. И не предосудительность подлого и трусливого удара в спину. Нет. Кажется, она просто не желала смерти Темного лорда. Забавно. «На конкурс «Вальпургиевы рыцари», номинация «Темный лорд»


Один за всех
Космос. Далекое будущее. Закрытое военное учебное заведение. И самый сложный экзамен на пути к старшему курсу.
Каменная клетка
Платье, в которое ее нарядили, больше подошло бы Сансе. Кружева и речной жемчуг — и белая-белая, как прокисшие сливки, как кожа покойника, шерсть. Санса бы, наверное, молила о пощаде и плакала... Арья не станет, ни за что.
А ты бы ей отказал?
Год выхода: 2019
Демобилизовавшись из армии, Егор Фролов устроился работать в лесхоз. А там, где крутятся большие деньги, вовсю орудует криминал. Наехала братва на лесорубов. Пришлось Егору вмешаться. Решил он проблему, да так, что стал главным врагом бандитов, а заодно и их покровителей, продажных ментов. А тут еще старая любовь объявилась – с прежними страстными чувствами и похищенной бандитской «кассой» в довесок. Фролов понимает, что теперь ему пора браться за оружие по-настоящему…
Буря. Двенадцатая ночь. Зимняя сказка
Год выхода: 2023
Вот уже двенадцать лет живет на загадочном, населенном волшебными существами острове чародей Просперо, лишенный короны и родины братом-узурпатором. Но однажды корабль, на котором собрались все его враги, выходит в море, и Просперо заставляет магическую бурю выбросить недругов на его остров… Дочь короля Сицилии Леонта, спасенная от гибели в младенчестве, ведет мирную жизнь пастушки в Богемии и не знает о своем знатном происхождении. Однако в нее влюбляется сын богемского короля Флоризель… ...
Под покровительством
Серия: Поттериана
Северус Снейп возвращается домой после пятого курса Хогвартса. Эйлин видит, что сын чем-то подавлен, но не имеет возможности ему хоть чем-то помочь. Тогда она решается на отчаянный шаг.
Борьба за место под солнцем
1956 год. Тёмный Лорд пришёл к власти над магической Британией, тучи над волшебным миром сгущаются, а попаданка Кейт в бегах. Сможет ли она, пересилив себя, сделать то, что давно должна была сделать? Сможет ли Том удержать власть в своих руках и подавить растущее сопротивление? И кто наконец выиграет злосчастную борьбу за то самое место под солнцем?
Игры со временем
Какие неожиданные дары может преподнести нам Судьба, даже если мы этого не хотим? И Гермиона, и Сириус учатся использовать эти шансы.
«Ла-Сойра»
Однажды два пирата собрались заключить совершенно честную сделку…
Между двух миров
Мирная жизнь после Победы вовсе не такая уж и мирная. Работая в Аврорате, Рон, Гарри и Гермиона сталкиваются со славой и завистью, первыми любовными неудачами, с наркомагами, коррупцией, неизвестными заклинаниями, медленно разрушающими психику, предательской слежкой в виде трейсеров - и в итоге, каждый по своим причинам, уходят из Министерства, чтобы начать новую жизнь. Детектив, приключения, но, в первую очередь, лавстори Рона и Гермионы. Постохог, четыре года после Битвы.
Обратный отсчет
— Зачем ты здесь, Гермиона? — спокойно и будто бы равнодушно спросил Северус. — Ты знаешь, — твердо ответила Гермиона, надеясь, что голос не дрогнул. На его лице не дернулся ни один мускул, а глаза остались такими же нечитаемыми. — Я знаю, — он выдержал паузу. — Я просто хочу быть уверен, что ты тоже это осознаешь. — Я пришла убить Алекто Кэрроу, — также твердо ответила Грейнджер, но губы презрительно дернулись.
Из созвездия гончих псов
Если бы кто-то спросил у Розмерты, счастлива ли она, то услышал бы в ответ: «Да какое уж счастье в наше-то время!», - а потом получил в нагрузку немного смущенную и виноватую улыбку.
Шура
Эта история не уникальна. Подобных — миллионы. Это-то и страшно.
Ладони
«Я суетился, глупо жил, спешил в тоске и жажде, Вдруг кто-то руки положил мне на глаза однажды...» А. Дольский
Тринадцатая ночь
Они считали это смягчением приговора - дать шанс начать новую жизнь без любых воспоминаний о постыдном прошлом. Она сама вызвалась помогать ему. Но ведь его никто не спросил...
Заветное желание
У каждого, наверное, есть заветная мечта. Всегда хочется во что-то верить, особенно если кажется, что ты - один на всем белом свете.
Ничего не кончилось
Когда любовь невозможна - появляется ненависть, маскирующая боль и желание.
Умирающий пёс
Предательство друга, боль от потери дорогих людей, безысходность и всепоглощающее отчаяние... Есть ли шанс всё изменить?
Флориан и море
Серия: Поттериана
Это история о Флориане Фортескью - скромном кондитере из Косого переулка. И о море. Море по имени Беллатрикс, в котором Флориан видел равно большие радость и печаль.
Морское колесо
На пятый день рождения папа подарил мне книгу о пиратах с непонятными загогулинами текста. Впрочем, что значили заумные слова, если с ярких иллюстрированных страниц на меня так и полетели солёные брызги, поднятые нарисованным морским бризом? На высоких мачтах заскрипели реи, паруса хлопнули на ветру, будто свежевыстиранное бельё на верёвке. Палуба запахла древесной стружкой — терпко, как в столярной мастерской дедушки Алехандро. А над всей этой красотой начал развеваться чёрный флаг с белым...
Блуждающие в лабиринте
Серия: Поттериана
— Что вы рисуете? — вместо ответа спросила Джинни, пытаясь рассмотреть замысловатый контур. — Это Лабиринт. «Ариадна, — сказал Дионис, — ты лабиринт. Тесей заблудился в тебе, у него уже нет никакой нити; какой ему нынче прок в том,чтобы не быть пожранным Минотавром?» — То, что пожирает его, сильнее Минотавра.
Галчонок
«Ему видятся иссиня-чёрные перья, рыжие жухлые листья, обагрённые кровью, и тонкая, почти прозрачная, вся в чёрном фигурка на фоне промозглого ноябрьского неба». Немного о любви, боли и их искреннем принятии Барти Краучем-младшим.