Путешествие Тараса в мире Дастриуса продолжаются. Вместе со своим учеником они ищут новый путь до Дайма, чтобы встретиться с братом гномьего мастера Дугора. В городе их ждёт скрытая от глаз игроков и простых жителей опасность, первый звоночек предупреждающий о надвигающимся на регион бедствии.
Карак-Удан перешел представителям подгорного народа. Долгая осада закончилась беспрекословной победой гномов и собранной ими армии. Огромные возможности открываются как перед новыми жителями Карак-Удана, так и перед теми, кто им помогал. А новые возможности означают и новые конфликты...
Осада монастыря закончилась неоднозначной победой, оставив победителей с чувством незавершенности из-за сбежавшего неизвестного бога. Вольный и Мрачный Клинок собираются вернуться в Дайм, чтобы обдумать следующий шаг своего путешествия, не зная, что очередной виток их приключений уже мчится туда.
Если все идет точно по плану, значит ты играешь против идиотов (с) Тень.
Паломник идет туда, где все началось. Пришло время вернуться к истокам и либо умереть, либо начать все заново. А может просто придать событиям новый виток. Так или иначе, колесо скоро завершит первый оборот. Что будет дальше? Однозначно, кому-то придется умереть.
- Ты ведь уже давно понял, что сольно добьёшься куда больше, чем в составе группы. Ты - Боб Дилан этого мира, Мёрдок. Но ты изо всех сил упираешься рогом, чтобы мы не чувствовали себя обузой. Ты готов потратить трое суток без сна и отдыха, чтобы записать материал, который практически никто не будет слушать, хотя у тебя уже есть на целую пластинку песен, которые станут народными. - Нихрена ты не понимаешь, ковбой. - Я стряхнул пепел в рыхлый снег под ногами. - Я не для вас это делаю. Это - моя...
Прошло два года после Призыва Зога в Дар-Огар. Посиживая как-то на берегу жаркого моря на отдаленном Синколе, Том неожиданно узрел своего давнего знакомца архимага Ареуса, коего не желал бы видеть еще как минимум пару веков. Когда первое желание запустить в архимага "Молнией Андала" прошло, он выслушал старого чародея, который сделал ему предложение, от которого Том не смог отказаться. Но стоило ли удивляться, что уже вскоре он оказался в центре хитроумной игры, которую ведут, как боги Великой...
Прошло два года после Призыва Зога в Дар-Огар. Посиживая как-то на берегу жаркого моря на отдаленном Синколе, Том неожиданно узрел своего давнего знакомца архимага Ареуса, коего не желал бы видеть еще как минимум пару веков. Когда первое желание запустить в архимага "Молнией Андала" прошло, он выслушал старого чародея, который сделал ему предложение, от которого Том не смог отказаться. Но стоило ли удивляться, что уже вскоре он оказался в центре хитроумной игры, которую ведут, как боги Великой...
Представители профессии «Маг Поддержки», как правило, пользуются в Онлайне почетом и уважением. Их оберегают и прокачивают сильные кланы, их уважает местное население. Но что, если твои чары усиления требуют плату болью? И немного найдется желающих испытать их на себе. А те, кто решится, явно не являются лучшими представителями человеческого (и иного) рода.
Главному герой, Дункану Смит, так и не нашел свою дочь, но теперь ему ясно, где именно она находится. Белый Лотос похитил ее, желая использовать ее способности для своих целей. Теперь Дункану предстоит принять трудное решение: идти на компромиссы и рисковать жизнью своего ребенка или вступить в схватку с могущественными врагами и бороться за свободу своей семьи. Будут ли его старые друзья рядом с ним или он вынужден действовать в одиночку? Возможно, на его стороне окажется неожиданный союзник...
Вновь на сцену выходит человек из мира звёзд... История повторяется, и средний мир потерпит колоссальные перемены.
Артём Феникс, окроплённый ненавистью к королю Юга, начинает осуществлять свой коварный план. К его титулу "Короля Подпольного мира" возникает множество вопросов. Он должен заставить отбросов общества подчиняться своему слову... слову Золотой Маски.
И помимо королевских интриг, Охотнику придётся спуститься в нижний мир Исчадий и найти там существо, которое называют «Палач».
Данное произведение можно рассматривать как фанфик на серию «Город гоблинов» Петра Жгулева. Втянувшись в прочтение замечательного произведения автора, невольно начал представлять себя на месте главного героя или его соратников. Что бы делал я и как бы себя вел в подобной ситуации? Из этого и зародилась идея данной книги, которую начинал писать лично для себя. Однако с разрешения Петра хотел бы выложить то, что получилось, на общее обозрение. Это первое мое произведение, поэтому прошу особо...
Кречет наконец-то добрался до второй миссии. Что же он выберет?
Выполнить минимальные требования и отсидевшись в безопасности отправиться домой? Помочь своим новым друзьям? Продолжать двигаться по пути возвышения? Или все это сразу?
Вот это мы с вами и узнаем!
После битвы людей 3-его купола и армии Богов, Алестер потерял часть себя. Теперь ему нужно найти город Богов, и исполнить обещание...
В путешествие, шестому Убийце Богов поможет Амедео — Бог Смерти. Мужчина знает тайну, что произошло с Алестером в битве с Рамном. Но, он как всегда всё утаивает.
На пути до Пантеона, Алестеру Ламберту придётся познать самого себя. Так же, его ждут новые битвы против мефической расы и богов.
Алестер Ламбер очнулся в неизвестном для него мире. Друзья, пропали. Вернуться домой, он не может...
Новый мир встретит Алестера не с распростёртыми объятиями. Напротив. Он жесток и непредсказуем. Эту забытую планету населяют монстры "Пустоши", а Боги изгнанники прячутся и образуют поселения, надеясь на выживание.
Сейчас у Ламберта две задачи. Первая: найти друзей, которых раскидала по всему новому миру. Вторая: Победить здешнего Царя Богов, дабы узнать у него нужную для Алестера информацию...
Цикл идёт к своему логическому завершению. Отряд "Бедствие" отправляется в самое начало истории. Туда, откуда свой путь начал сам "Единый". Алестер Ламберт, а точнее - Смерть, пытается истребить остатки человечества и отыскать Арана Адамса для завершения Цикла. В это время Дианир готовиться исполнить свой план, что он миллиарды лет вынашивал в своей чёрной душе. Все нити сплетутся в одну. Что же герои узнают в конце пути?... и какую цену они заплатят, что бы "Правда" не оказалась смертельным...
Отряд «Бедствие» вернулся на родную планету… Прежнего мира нет. Боги теперь кажутся страшной байкой, по сравнению с монстрами «Пустоши» из первого цикла.
Алестер Ламберт и его друзья ищут Адама Ламберта. Гигант скрывает в своей крови секрет шестого Цикла. Ведь именно в нём… могут найтись ответы на столь волнующие вопросы.
Новые приключения. Новые враги. Цари жаждут сразиться с Алестером и пробудить в нём зло. Они будут поджидать Белого Дракона на каждом шагу.
Битва против Единого совсем близко. Алестеру и Еве нужно собрать воедино отряд «Бедствие» и сразиться против грозных «Асов» Всеотца.
Люди и Боги вместе с «Падшими» готовятся к финальному сражению. Настало время узнать, кто же будет править всеми мирами и кто станет новым... Прародителем!
Отряд «Бедствие» отправляется в просторы Первой Вселенной. Туда, где были созданы Абсолюты и Тёмные. . Алестеру и его друзьям предстоит окунуться в истоки первой цивилизации и увидеть её крах. Они узнают, кем был Баркот до того как стал Всеотцом всего живого. И они наконец-то узнают, кто такой на самом деле Бахомут, что преследует героев ещё с мира Богов. . Близится час финальной битвы. Асы против «Бедствия». «Альянс» против «Детей Единого». Истинный Свет против Вечной Тьмы. Кто же станет...
Прошло два года, как закончилось сражение в галактике Млечный Путь. Жизнь вернулась в мирную колею для простых граждан. И лишь военный флот Земной Федерации продолжает свою тяжелую работу.
Обычный рейд по окраинным мирам галактики в поисках остатков вражеского флота оканчивается для новейшего тяжёлого крейсера «Басов» мгновенным переносом в другую галактику. Найдёт ли дорогу домой экипаж судна? Адмиралу Воробьёву, оказавшемуся на борту, не привыкать выбираться из самых сложных ситуаций!
Злоключения вчерашнего студента Дениса Савельева начинаются со знакомства с Психом – древним, как само время, системным оружием, топором берсерка. Кроме новых невероятных возможностей системное оружие взваливает так же на плечи нового носителя еще и ворох старинных кровавых долгов его предшественников. Привычный мир рушится, и теперь Ден вынужден приспосабливаться и выживать в новых реалиях…
В 2137 году учёные нашли портал в иное измерение. Замороженный мир, новые технологии, безграничные ресурсы. А ещё там нашли меня — пропавшего без вести в далёком 2023-м спасателя МЧС.
Теперь я должен кучу денег за разморозку. А еще надо спасти мир от монстров, разобраться с найденным артефактом — наследием чужой цивилизации, и доесть моментально замерзающий «дошик».
Кажется, с «дошиком» будет труднее всего!
Мир дождался!
Стартовала игра: самая реалистичная, самая продвинутая, самая ожидаемая, и много других самая. И вот, уже огромное количество людей ринулось осваивать её.
Наш герой в числе прочих, тоже начал свой путь к славе и богатству. И у него есть огромная фора для этого, ведь он был тестировщиком, и подготовил себе задел на будущее, в виде некоего "клада".
Но "клад" необходимо ещё забрать... Вот только сделать это будет непросто.
Краткий пересказ сюжета: Вообщем, эта книга о том, как двое парней, по собственной глупости, вляпались в новейшую компьютерную Игру. Что из этого получится, и сам не знаю, мне они до конца эту историю так и не рассказали, ибо всё ещё продолжают в неё играть. Кому-то описанные в книге события могут показаться полнейшей дичью, или слишком жестокими, возможно это и так. Но разве современные компьютерные игры не являются ещё более жёсткими, или же пробуждающими жестокость? Как вы...
Поглотила рутина? Новый мир подарит тебе собственные земли и целую армию, готовую их защитить. И пусть потерять полученное также легко, как и приобрести, это только добавит красок в жизнь. Так пусть же разгорится огонь на пути инквизитора!
Книга является частью проекта "Земли Меча и Магии".