Дачный сортир мыслил. Если бы кто-то решил надолго остаться внутри сортира, он бы непременно начал чувствовать мыслительную деятельность сортира - сочетания двух запахов: запаха дерьма и запаха заплесневевшей древесины. Невидимые формы разнообразных переплетений двух запахов образовывали слова, понятия, представления.
Космическая фантастика, киберпанк. Агент под прикрытием одной из разведок получает информацию об таинственной аномалии на дальней планете. Контроль над ней сулит небывалые перспективы для всего человества, но далеко не все хотят делиться могуществом....
Война. Борьба с самим злом.
Во время тюремного заключения Костя узнаёт, что до боли жадный и жестокий король Святой Авроры Фидель Де-Марк поменял свои планы, и теперь первый захваченный им город — Кобра.
После побега Леонов продолжает службу королевским охотником и вместе с друзьями встаёт на сторону добра и справедливости, чтобы побороть никак ненасытные злобу, ненависть и презрение…
Мир улья суров и жесток. Чувствовать себя в безопасности здесь можно лишь спрятавшись на территории хорошо укрепленного стаба, с грамотно налаженной системой обороны. Где периметр охраняется опытными иммунными с серьезным вооружением и не имеющими проблем с запасами боекомплектов к нему. Хотя и в этом случае безопасность лишь временная. До первых признаков "трясучки" или случайно заглянувшей на огонек орды зараженных. А что делать, если попал в улей безоружным и босым, да к тому же начисто...
Главный герой попадает в другой мир. Попадает как то дурацки лёг спать в своём мире, проснулся непонятно где. Он простой работяга, не военный или спецназовец, у него нет крутых навыков и вообще ему тут не место. Каким то чудом добрался до людей и вроде даже начал обживаться, как снова напасть: ему начал сниться странный страшный сон или это совсем не сон а воспоминание?
Фанфик по вселенной А.Каменистого «S-T-I-K-S»
Величайший город в мире, Хэнсинг, только начал осознавать величину проблем, свалившихся на него. Множество различных монстров, потеряв своего главнейшего врага в виде Ордена, вылезли на поверхность, ведомые жаждой человеческой плоти. Неведомое проклятье, поднимающее мертвецов, набирает свои обороты. Власть имущие, ведущие свои нескончаемые игры и будто специально игнорирующие эти проблемы... И, на фоне всего этого, среди народа продолжает набирать популярность легенда о бывшем величайшем...
1865 год. На Индейской территории (которая будущая Оклахома) телеграфной связи еще нет, а телеграфная контора уже есть. В ней работают: инженер Норман Ирвинг, бывший офицер Корпуса связи северян, Джейк Шерман, считающий себя пацифистом, и Фокс Льюис, бывший партизан-конфедерат. И еще там работает Дэн Миллер, а точнее – Денис, простой обычный попаданец.
Мой день рождения был безнадежно испорчен предательством близких людей. Я сидела одна в баре, когда незнакомец, приняв меня за «жрицу любви», предложил деньги. Не знаю, что ударило мне в голову – но я согласилась уехать с ним. И это была лучшая ночь в моей жизни. Теперь этот мужчина не выходит у меня из головы. Только вот приятельница предупредила: мой новый знакомый – опасный тип, от которого следует держаться подальше.
Климэнд — мир, в котором правят меч и магия. Населённый людьми, эльфами, гномами, оркам, драконами и другими расами, это мир настолько прекрасен, насколько и опасен. Свет и Тьма ведут нескончаемую борьбу между собой, перевешивая чащу весов в свою сторону, время от времени. Боги руководят смертными как пешками на шахматной доске, играя в свою странную и жестокую партию. На рубеже новой, седьмой эры от падения единой империи, множественные силы пришли в движение. Маги, драконы и аристократы плетут...
Рома, Ромка, Ромео, зови меня, как хочешь. Я цирковой акробат, живая кукла, домашний зверек. Я сбежал в незнакомую деревню из золотой клетки, от московского бизнесмена, от прошлой жизни и теперь я... твой.
Вам когда-нибудь доводилось, будучи богом, участвовать в турнире, где главный приз откроет вам любые двери? А, что если одна из дверей окажется слишком опасной?
Возвращение утраченной силы все ближе. И для себя, и для павшего бога Разиена. Однако враги готовы пойти на все, чтобы не допустить этого. Противодействие Буревестников, Аларис и Малаака становится все жестче. Каждый понимает — выживут далеко не все.
Всё, что успевают увидеть те, кто перед смертью попал сюда — полтора метра стали, которые им воткнули в грудь по самую рукоять. Здесь нет халявы, но здесь есть меч, который станет твоим лучшим другом. И не следует поворачиваться спиной к другим людям, а особенно красивым девушками — они легко всадят в спину свой меч. Неудачники здесь умирают окончательно — их закапывают живыми в гробах в Грешных Землях.
Держи меч крепче и читай, что он тебе пишет.
Уничтожив гнездо драков, Эрик и сам оказывается в ловушке. Чтобы избежать гибели под завалом, он активирует манускрипт, полученный за победу над Хозяйкой Аномалии. Портал мгновенно переносит Эрика на смотровую площадку таинственной Цитадели Хаоса. Вход в Цитадель охраняет Привратник, огромный тролль, с ног до головы закованный в броню. Благодаря амулету «Друг троллей», Эрику удается избежать боя и таким образом пройти первую проверку, устраиваемую Привратником каждому претенденту, пожелавшему...
В мире, где оборотничество — это болезнь, причём, неизлечимая, оказаться заражённым значит подписать себе приговор. Нет, не смертный, всего лишь пожизненное заключение в Питомнике без права освобождения. Но ходят слухи, что в одной магической академии есть профессор, которому удалось излечиться. Что же у него за метод, раз до сих пор никто, кроме него, им не воспользовался?.. Лисанэтте не повезло. Теперь у неё два пути: в Питомник или… к профессору. Сдаваться она не собирается, а потому дело за...
Доминика, красивая и очень, физически сильная девушка, мечтает о подвигах. И баба Яга ее отправляет в сказочный мир, где правит тиран Кощей Бессмертный, замысливший извести людской род. Доминика получает возможность сражаться, и обучается магии у светлых и лесных эльфов. Она формирует отряд из девчонок и бросает вызов диктатору волшебного мира.
Немного не такая как все? Доверчива и скромна. Пережив предательство самых родных, всё равно остается собой. А тут еще и красавчик, который нос от нее воротит! Да кто он такой, чтоб судить её?! Девушка и так в поте лица старается, а он…
Сто. Всего лишь цифра, не такая уж и большая, если подумать. Но что если это сто дней? Сто дней с ненавистным человеком, сто дней заточения против твоей воли? Или не совсем против… Или не совсем ненавистным. «Заносчивый, самоуверенный, эгоистичный ублюдок, считающий себя властителем мира», – вот что подумала о Джагхеде Джонсе Бетти Купер, впервые увидев в качестве гостя ресторана. «Стерва», – подумал о ней он и тут же добавил: «Ну так даже интереснее». Ведь никто не смеет говорить ему «нет».
Это история Генри Чейдвика — офицера космического флота Земного Содружества. Его глазами показано начало двадцать третьего века истории человечества, которое увязло в кровопролитных войнах, политических дрязгах, беззаконии и самоуправстве. Капитан Чейдвик — офицер со своим внутренним кодексом, который случайно оказывается в водовороте истории на самом острие грядущих перемен
Данная книга - наблюдения и исследования журналиста, поклонницы артиста. В данной книге охвачен период длиной год. Изложен опыт общения с окружением Николая Цискаридзе, сотрудниками и учащимися Академии Русского балета имени Вагановой и Государственного Большого Академического театра. Что-то автора удивило, что-то расстроило. Сделаны определенные выводы и подведены итоги работы, проанализирована деятельность подчиненных и помощников артиста. Всем своим опытом и ощущениями автор делится в этой...
Последний раз пытаюсь дописать, не выйдет, удалю совсем! История про девушку, которая попала в будущее в результате падения на Землю метеорита. Прода по настроению, но лучше не торопить =))) Небольшой стишок: Три девицы вместе собрались Дружно в зюзю напились. Проморгала охрана подобный кошмар! Главгада едва не хватил сердечный удар!
По узкой лесной тропе шло невысокое худощавое существо, зябло кутаясь в длинный шерстяной плащ. Совсем недавно закончился дождь, и осенний лес не радовал, сбрасывая капель с листвы при любом, даже самом слабом ветерке. Мерзлявость нового родного вида иногда раздражала, вызывая всплески понурой злости, быстро гаснущей в общей унылости ситуации. Не то чтобы жизнь в новом мире была такой уж страшной. Мир как мир. Таких сейчас миллиарды. Даже магия какая-никакая еще сохранилась. Да даже...