Солнцеву прийдётся пойти в поход вместе с принцем и его армией. Вот только все пойдет немного не по плану. Его ждет новый сильный враг или друг?
Ну, еще Борис решится на один крайне опасный план.
Очень насыщенная на события часть.
Я думал, мой путь прочерчен на долгие годы вперед, но все изменилось и теперь я волен поступать как сам того желаю. С поправкой на проклятую технику, но все же!
Впереди исследование Храма Утраченных Сфер и лишь Небо знает, что уготовано мне в этом путешествии.
Система запускает восстание умертвий, Бог Машин мечтает поглотить Землю, а мир под ногами пылает.
Есть только один путь - вперёд.
Система даёт тебе ещё один шанс, игрок.
Я мечтал работать в знаменитом цирке и укрощать самых опасных зверей на планете. И вот, когда вышел на арену, то внезапно умер из-за одного завистливого кретина. Вроде бы конец, тьма… но через пару секунд я проснулся в другом теле, в другое время и в другом мире. Однако я продолжаю дрессировать, но на этот раз совсем других существ.
Борис Ивлаев возвращается домой в родной мир и спешит скрыться в глухой деревеньке Лаповка. Да только не суждено ему отсидеться в покое и безопасности, решая набежавшие проблемы. Старый дом на окраине заполнен чужаками, а родные люди в плену. Приходится действовать крайне жестко, зачищая все следы, затем забирать своих, и уже всем вместе уходить в Рушатрон, столицу мира Трёх Щитов…
Теги: Волшебные миры, Квест, Параллельные миры, Сражения, Становление героя
Братья Эмиль и Брайтон обожают Чароходов – небожителей, призванных избавить мир от смертоносных призраков. В то время как Чароходы рождаются со сверхъестественными силами, призраки насильственно крадут способности у магических существ, находящихся под угрозой исчезновения. Вскоре после самого мрачного столкновения Чароходов и призраков общество начинает притеснять небожителей, и в этой атмосфере страха призраки становятся все смелее. Брайтон мечтает обрести силу и стать одним из Чароходов, а...
Простой парень бросается под несущуюся на огромной скорости машину, пытаясь спасти незнакомца, которого увидел на тёмной дороге. Ему удаётся спасти того ценой собственной жизни. А машина, сбившая его насмерть, безнаказанно уносится в даль, под звуки громкой музыки. Вполне предсказуемое развитие событий? Вот только не в этом случае! Ведь тот, кого он спасал был очень непрост? И теперь наступило его время раздавать то, что другие рассыпали! Понравятся ли всем участникам этих событий его дары? Кто...
Австралийский бестселлер! Рекомендация Сары Маас, смесь «Тени и кости» Ли Бардуго и «Голодных игр» Сьюзен Коллинз. Десять лет своей жизни семнадцатилетняя Кива Меридан провела в Залиндове, самой известной и жуткой тюрьме континента, где каждый день – это борьба за выживание. Когда в Залиндов привозят таинственную Мятежную королеву, Киве как тюремному лекарю дают задание: оберегать и лечить смертельно больную женщину, чтобы та дожила до Ордалий – четырех испытаний стихиями, к которым...
Простой парень бросается под несущуюся на огромной скорости машину, пытаясь спасти незнакомца, которого увидел на тёмной дороге. Ему удаётся спасти того ценой собственной жизни. А машина, сбившая его насмерть, безнаказанно уносится вдаль под звуки громкой музыки. Вполне предсказуемое развитие событий? Вот только не в этом случае! Ведь тот, кого он спасал, был очень непрост? И теперь наступило его время раздавать то, что другие рассыпали! Понравятся ли всем участникам этих событий его дары? Кто...
Гэндзи Танака хотел стать лидером Старшей школы Гакко, но неправильно рассчитал свои силы. После драки в умирающее тело подростка переносится душа пси-мастера с планеты Скайд. Стоит ли господство над школой тотальной войны всех против всех? Особенно учитывая, что это учебное заведение для магов, а Гэндзи так и не смог унаследовать силу своего клана.
Книга 2. Продолжение "Киллиан: единственная для инкуба" — С этого момента у тебя нет права голоса! — рыкнул на девушку. — Я сказал, остаешься здесь! — Да плевать мне на то, что ты там сказал! Немедленно открой эту чертову дверь! — не унималась дикарка, резко толкая меня в грудь. Теряя самообладание, поймал руки воздушницы, прижимая ее к стене. — Не смей со мной спорить, девчонка! — угрожающе прошептал, склоняясь к ее лицу, которое полыхало гневом. — В твоем согласии никто не нуждается! Не...
В мире, где грядет страшное, где Бездна готовит прорыв, чтобы поглотить души, лишь искренние чувства могут изменить будущее, дать надежду, крохотный шанс на благополучный конец. И пусть его телу 17, а душа уже прожила жизнь, нежные чувства к юной княжне способны дать ему толчок, жажду к жизни, а значит, и спасению мира Когда тебя вбрасывают в новый мир в юное тело, не спрашивают, чего ты хочешь. Тебе дают всё и даже с лихвой, но, что если, в этот момент демон уже готовит элитную клетку под...
Продолжая изыскания, некогда им начатые на острове Призрачных Мотыльков, Озирис Вард, королевский инженер Баларии, добивается, казалось бы, невозможного: построив из драконьих костей целый воздушный флот, подчиняет своей воле все остальные державы Терры. Непокоренной остается только провинция Дайновая Пуща – непроходимая для чужаков чащоба, где Воинство Ягуаров (лучшие солдаты Терры) стойко отражает атаки высаживаемых неболётами наемников-Змиерубов и созданных Вардом суперсолдат-аколитов. Тем...
Война переместилась в Кластер и постепенно набирает обороты, но приоритеты Алекса не изменились. Все что он хочет — спокойного развития родного мира, однако для этого нужно, чтобы имя Разрушителя прогремело на весь Ваантан.
Типичная история. Умер и возродился в другом мире. Здесь есть магия, всякие магические существа, а история пошла по альтернативному направлению и Российская Империя живее всех живых. Теперь я — наследник падшего Рода, сотни лет назад выбравшего путь Тьмы. Моим именем пугают детей, а враги молятся, чтобы не столкнуться с моей мощью. Но так было раньше. От могущества Рода остались одни осколки, все вассалы разбежались, а я — последний наследник. Ни денег, ни влияния, одни долги и повисшая...
Главное действие разворачивается на планете Теллус, которая очень похожа на Землю, но здесь история пошла другим путём. Люди одарены магическими способностями и тем не менее до определенного дня история ничем не отличалась от нашего мира. Всё началось с того, что в 4 веке нашей эры на Теллус падает космический корабль, перевозящий рабов. Когда первые люди добрались до разрушенных частей корабля, обнаружили в криокапсулах спящих эльфов, вампиров, гномов и др. Прошла тысячелетняя война. И...
Я пилот, наёмник развитой цивилизации и архимаг в одном лице. То есть был им, теперь я наследник почти рухнувшего древнего рода. Чёртова война привела нас на грань уничтожения, оставив лишь жалкие клочки от былого могущества. Расколотый мир не прощает ошибок, зато он полон интриг, тайн и возможностей. Я устрою своим врагам пару сюрпризов!
Андрей только начал понимать, какой груз на него свалился... Управление провинцией, потеря класса, многочисленные недруги, желание мести со стороны императора и раздражающий шум в голове...
Какая сущность поселилась в его сознании? На что пойдёт герой, чтобы остановить прущих со всех сторон врагов? Увидим...
«Война» в землях верити окончена, Печати мирно покоятся в сумке Рэя, а Ласка обживается в новом для неё доме вместе со своим народом. Новая опасность приходит к Злыдням откуда её не ждали и грозит раздавить едва поднявшийся на ноги клан.
Кто же грозит новому дому и чем всё это обернётся?
Как говорил один мудрец из прежних - "Не дай нам Бог жить во время перемен!" Но если - пришлось? Если перемены нельзя предотвратить - их нужно возглавить! А еще лучше - сделать так, чтобы их возглавил кто-то более умный и ответственный... Рем Тиберий Аркан вернулся в Аскерон - и теперь ему предстоит схватка за герцогский скипетр, в которой он вовсе не горит желанием участвовать, и потому - снова отправляется в путешествие. А где Арканы - там всегда что-то происходит, верно?
Карак-Удан перешел представителям подгорного народа. Долгая осада закончилась беспрекословной победой гномов и собранной ими армии. Огромные возможности открываются как перед новыми жителями Карак-Удана, так и перед теми, кто им помогал. А новые возможности означают и новые конфликты...
Когда большую часть городов накрывает ужасной силы проклятье и часть жителей обращается в нежить, можно отступить, спасаясь. Можно собрать спасшихся жителей в уцелевших городах, можно подождать, оклематься и зализать раны. Можно. Только вот дальше отступать нельзя. Нельзя забиться в самую дальнюю нору, чтобы вырыть новую и отступить уже туда, если нежить снова надавит - это не по-людски, неправильно. Людей прогнали с обжитых земель, значит, нужно вернуть свое. Проверь, не заржавели ли...