Небольшой городишко Анвил увядает среди безжалостной пустыни. На поместье бывшего шейха лежит таинственное проклятие, скрывающее роковые тайны. Могущественные организации готовы пролить реки крови, чтобы завладеть тем, что скрыто под толщей анвильской пыли. Группа авантюристов бросает им вызов, но можно ли доверять союзникам, которые лелеют собственные амбиции? В особенности, когда судьба ведет тебя в земли, где правят мертвые?
Час пробил. Заговор вступил в финальную фазу, а воинства эльфов и людей шагнули навстречу неизбежности. Грядёт новая война, однако совсем немногие способны понять мотивы её истинного зачинщика. Кто сможет противиться его воле? Кто сможет дать бой императору без трона? Провокация и обман, гнев и предрассудок, слёзы и кровь — грядут события, что потрясут этот истерзанный войнами мир. Грядёт День Разрушителя.
Анрия некогда была пиратской столицей всего Гарнунского моря, теперь это законопослушный город, главные морские ворота Империи в Этелу. Так, по крайней мере, думает кайзер. Реальная же власть сосредоточена в руках боссов Большой Шестерки, поделивших Анрию на шесть районов, где царят свои порядки и лучше не показываться чужакам и посторонним.
Но ему нет дела до местных законов. Он идет по следу того, кто не должен быть. Он – дьявол ночи.
Я мечтал попасть в мир ЛитРПГ и стать магом, — но мечта сбылась совсем не так, как хотелось.
Я маг, — но не могу колдовать. Система сломана, и нет никого, кто способен её починить.
Мне могла бы помочь богиня, пославшая сюда, — но её алтари разорены и разграблены, и так просто её не призвать.
Что ж, я всё равно добьюсь своего.
Если прорвусь сквозь божественную ложь.
Я мечтал попасть в мир ЛитРПГ и стать магом, — но мечта сбылась совсем не так, как хотелось.
Я маг, — но не могу колдовать. Система сломана, и нет никого, кто способен её починить.
Мне могла бы помочь богиня, пославшая сюда, — но её алтари разорены и разграблены, и так просто её не призвать.
Что ж, я всё равно добьюсь своего.
Если прорвусь сквозь божественную ложь.
Олег Воронцов выбрался из бедности и сумел сделать первые шаги по пути совершенствования. Более того, он обзавелся первыми товарищами, которым он хоть немного может доверять.
Но расслабляться рано. Темные тучи сгущаются над ближайшими империями, а вскоре ужасные стада магических зверей вновь обрушат грохот бесчисленных копыт на этот мир.
Великая Магическая Война уже отгремела, только приблизив конец света. Последнее солнце освещает этот мир, последние минуты текут для его людей, но всё ещё есть Верховный архимаг, способный отстоять каждый дом, каждого человека в умирающем Нижнем мире.
Саркис же бросает ему вызов, желая получить ответы на все свои вопросы. Ведь он так долго ждёт эту встречу. Встречу с Ним, предрешённую самой судьбой! Встречу с тем человеком, который готов встать на пути хоть самого Бога!
Во вселенной Мирании нет ничего необычного. Все, как и везде: смелые молодые люди, доблестные рыцари, властолюбивые правители, кровожадные распри и государственные интриги. Люди здесь подчиняются законам сильных и не смеют роптать против. В империи Эларис, что находится на центральном материке, мудро и справедливо правит император Адис Элар. И лишь воля Небес сильнее его слов! Но бывают времена, когда даже один человек может изменить судьбу целой страны, а иногда и всего мира.
Чем людей привлекают мморпг? Одним нравится чувство прогресса и ролевая составляющая. Более опытным игрокам приходятся по душе сложные испытания и проработанные механики. Но бывают и такие игроки, которые видят в этих играх возможность неплохого заработка. Одним из таких людей и является разбойник под ником Сайдэ. Ветеран, игравший лишь в устаревшую классику, с головой окунается в сказочный мир Неверленда — недавно вышедшей мморпг с полным погружением и развитой социальной составляющей. ...
Мир мечей — новорождённая вселенная, в которой свет борется с тьмой, а жизнь — со смертью! Но почему это происходит? Для чего нужно это сражение? Есть ли смысл в этой войне? Давайте разберёмся вместе, читатели! С помощью этой книги мы расскажем вам легенду о планете Низеней, на которой зародилась одна очень великая династия славных королей. Их мечи — слово, а их дух — слава!
Людям нужно во что-то верить, они чувствуют себя одинокими, а может это просто потому что им трудно жить, может поэтому они придумали Бога? Верить в доброго всемогущего наставника, который в случае чего подскажет, защитит и простит всё то что они натворили. А теперь представьте что будете делать вы, обладая такой силой, таким могуществом, которым обладает он. Станете ли вы помогать слабым людям, не могущим решить свои собственные проблемы? Подумайте об этом. Волшебнику из Риады, предстоит...
Удивительно знакомый и в то же время чужой мир. Мир, где не было Второй мировой, и где в 2027 году высокотехнологичные армии и владеющие магией аристократы трех сверхдержав спорят за мировое господство. Там ему было тридцать, здесь нет и семнадцати. Там он был совсем один, здесь сразу же появилась та, что считает его братом. А еще есть много тех, кто считает что ему лучше "неожиданно умереть". И теперь идти вперед чтобы выжить, побеждать и возвышаться - единственный его возможный путь,...
Я, в общем-то, к любому посмертию был готов, начиная от светящегося коридора с ожидающим в конце высшим существом и заканчивая вполне классическим раем. Даже царство Хель не отвергал. Валгалла мне не грозила - туда попадают только воины, а я к таковым не относился, профессия у меня была сугубо мирная. Ключевое слово тут "была", потому что сейчас я поневоле мечом махать научился. Иначе родственники просто меня бы не поняли. Жизнь тут простая - ты либо воин, либо, в лучшем случае, кому-то...
Андрей Рымин – молодой писатель фантаст, известный своими книгами в жанре фэнтези. Представляем четвертую и финальную книгу цикла романов «Вслед за бурей», которая называется «Тайны древних». В долине, окруженной стеной неприступных гор, издавна жили племена, не знающие даже, что такое железо. И вот в их замкнутый мирок приходит беда. Орда захватчиков, жестоких и беспощадных, вторгается в их земли. Шансов уцелеть перед такой силой почти нет, но есть надежда на многие века живущего рядом...
Они здесь. Они рядом. Порой на расстоянии вытянутой руки. Наблюдают за нами. Они всегда на старте. Их голод неутолим. И только хрупкий Барьер Равновесия между почти слившимися параллелями сдерживает орды потусторонних тварей. Увы, порой случаются прорывы, и тогда последней преградой между людьми и монстрами становятся команды ясновидящих. Принятый практикантом в одну из таких команд первокурсник Сергей Капустин, задумав побег от могущественного Хозяина, оказывается пленником потерянной души....
Королевским инспекторам приходиться во имя интересов государства делать самую разную работу, но простой и безопасной, она бывает редко. Сразу после выполнения крайне деликатного поручения от монарха нужно отправиться в город на побережье найти убийцу легендарного чернокнижника? Это нормально. Колдун был убит каким-то монстром, которого теперь надо поймать? Такое случается. Местные власти либо ничего не знают, либо лгут в лицо? Что ж, привычно. На улицах все тихо и спокойно, а разного рода...
Мир нельзя поделить надвое. Смертельные противники - монахи Никкасу и чародеи Крови должны решить, кто будет жить, а кто – станет прахом на поле битвы… Впрочем, возможно, настоящий победитель затаился в тени, готовясь нанести решающий удар?
Третья часть Пути старых богов.
Судьба сводит вместе людей, казалось бы, непохожих друг на друга. Проповедник, сосланный в далёкую миссию, маршал, отыскивающие следы большой банды, бродячий тапёр, желающий проверить слухи об отличнейшем борделе. Что может объединить этих людей вместе? Вагон поезда, в котором они все волей случая оказались? Налёт банды грабителей? Или что-то ещё?
Первый ход сделан. Чем Хаосу ответит Порядок?
За ночь Город выпал из Равновесия. Отныне каждый сам за себя, и все против всех. Рабы метят в хозяева. Церковь теряет влияние. Улицы охватила анархия. Мор поглощает квартал за кварталом. Феодал бросил подданных умирать. Холодная война перешла в горячую фазу.
Десять грядущих дней решат судьбу Города. Свою Флэй должен выбрать сам. Лишь от него зависит, кем он выйдет из бойни… в рамках, ему дозволенных.
Город Стальная Гавань оказался в большой опасности. Огромная армия монстров приближается к нему на большом айсберге. Если город падет, это станет угрозой для всего континента. Так что старейшины города Судж отправляют маленького мальчика с удивительными способностями на помощь целому городу. Сможет ли ребенок, которому совсем недавно только исполнилось десять лет, спасти город и избавить от опасности целый континент?
Вроде бы жизнь налаживается: теперь у него есть место, которое он смело может назвать своим домом. Есть те, кто стал его новой семьей. Есть верные друзья и соратники. Но разве можно удержать в четырех стенах того, кто привык к свободе и приключениям? Ведь вокруг столько интересного и непознанного. Да к тому же разве можно отказать в помощи, если тебя об этом просит твой союзник? А значит – автомат за спину и вперед… А враги? Да куда без них, они всегда найдутся, как, впрочем, и верные друзья.
Упал в аномалию и стал наследником рухнувшего древнего рода, но где наша не пропадала? Отец не жалует, мою голову кто-то хочет в живом виде, а сил пока маловато. Зато уже есть хорошие друзья, любимая магия и задачка найти центр расколотого мира и тех, кто его создал. Зачем? Вот у них и узнаю!
Что, если мечта, ради который ты шел вперед, неосуществима?
Сдашься?
А когда причина, из-за которой это произошло, угрожает твоей жизни?
Отчаешься, смиришься?
Помощи ждать не стоит. Ты уже окружен равнодушием, жестокостью и лицемерием мира культивации.
Так как же ступить на спасительный путь и чем придется пожертвовать ради него?
Найди ответы сам.
У меня простая мечта: стать стражником. Служить городу, защищать людей, выполнять честную и уважаемую работу. Казалось бы, ничего сложного, но не тут-то было… на пути к мечте встанут Проклятые и Одарённые, что выбрали полем боя Вечный город. Верховные аны с их интригами, и портовый банды плюющие на закон. Будет сложно, но я не оставлю мечту.