Когда правители Ледяного королевства Фриске решают выдать свою единственную дочь замуж за молодого короля Огненных земель, Давине, служанке принцессы, не остается ничего другого, как следовать за своей госпожой в чужие владения. Но на пути в новое будущее на них нападают воины земли. Давина выживает только благодаря помощи храброго бойца, которым является не кто иной, как Леандр, Первый рыцарь Огненного королевства. Им приходится объединиться, чтобы найти пропавшую принцессу, но поиски сближают...
Когда ты сын бога, все ждут от тебя невероятных успехов. Ивора нашли в лесном пожаре и нарекли Небесной Искрой, сыном Сварога — бога огня. Его история начинается в небольшой деревне, перед самым испытанием, когда избранные молодые люди начинают свой великий путь культивации. Какая судьба ждет этого юношу, после вступления на этап Формирования солнца? Каким могущественным практиком он станет? И почему богиня зимы и смерти Морена так заинтересовалась им? А еще крылатая девочка, которая...
Турнир закончился, впереди исследование руин Гиперборейского города из потерянной эры, которые сулят невиданные сокровища. Новые тайны открываются. Против кого воевали Истинные Боги? Что за великое существо заперто на границе измерений и где искать пространственные ключи, чтобы его освободить? Да и нужно ли? Нет-нет, это все потом, нам бы для начала до Академии Ледяных Истин дойти и любимую Звездочку от проклятья спасти, а то ворчит бедняжка, продыху не дает. Да еще эти проклятые Хазары со...
Культовая трилогия «Память, Скорбь и Шип» Зима, вызванная злой магией Инелуки, Короля Бурь, ворвалась в Светлый Ард. Когда-то поваренок, а теперь победитель дракона, Саймон и его друг Бинабик несут один из трех легендарных мечей принцу Джошуа. На их пути через земли кануков и ситхи ждут испытания и смертельные ловушки. Принц Джошуа с маленьким отрядом, потерпев поражение при Наглимунде, бежит от норнов через луга тритингов. Дочь вероломного короля Элиаса, Мириамель, пытается скрыться от отца....
Финалист премии Дэвида Геммела. Номинант на премию Aurora (Канада). Кульминация эпической «Малазанской книги павших» определит будущих властителей мира. Охотники за костями движутся в Коланс. Армия на грани мятежа. Адьюнкт Тавор же хочет бросить вызов богам – если ее собственные войска не убьют ее первыми. Форкрул Ассейлы, Законные инквизиторы, используя чудовищную силу, готовятся очистить человечество, чтобы построить мир заново. А три Древних Бога готовятся освободить Корабас,...
Двадцатые годы прошлого века, СССР. Сергей Олегович Травин, агент угро, направлен на хозяйственную работу в провинцию, которую сотрясает череда разбойных нападений.
Травин Сергей Олегович, 27 лет, из крестьян, холост. Рост - 192 см, вес - 105 кг.
Агент уголовного розыска 2 разряда. Служба в РККА с 1918 по 1921 гг. Комвзвода. Комиссован из армии по ранению.
Увлечения - самолёты, женщины, кино, прогулки по опасным местам.
Беспощаден к преступникам.
Финалист премии Дэвида Геммела. Финалист премии Гудридс. Номинант на премию Endeavour. Гэвин Гайл – Призма. Он первосвященник и император, сила, ум и обаяние которого – все, что удерживает хрупкий мир от разрушения. Тем не менее, призмы не вечны, и Гайл точно знает, сколько ему осталось жить. Когда Гайл обнаруживает, что у него есть сын, родившийся в далеком королевстве после войны, которая привела его к власти, он должен решить, какую цену он готов заплатить, чтобы защитить секрет,...
Многовековая война разделила мир на две части. Тобрия принадлежит людям, навсегда отрекшимся от колдовства. В Мелидриане живут фэйри, жизнь которых тесно связана с магией. И лишь стена на Свободной земле между ними разделяет враждующие стороны. Миру между Тобрией и Мелидрианом пришел конец. Темные силы, словно волны, поднимаются над Лаварусом. Король Тобрии намерен захватить Мелидриан и начать войну. После предательства со стороны семьи Фрейя понимает, что в одиночку ей не спасти королевство. В...
Война. Твоя феодальная обязанность, как защитника населения огромного пограничного графства. Бесконечное кровопролитие, в котором враги не заканчиваются — победив одних, ты вынужден без перерыва и отдыха выступать против следующих, ибо все в мире пытаются проверить тебя, юного графа, на прочность. И когда ты вконец отупеешь от монотонной многодневной скачки, когда звук трубы не вызывает даже раздражения, а вид крови, кишок и мяса перестает рождать хоть какие-то эмоции, когда наваливается апатия...
История, повествующая о великом противостоянии человечества и демонов, что желают уничтожить мир. Из самого ада в мир людей начали выходить демоны, люди же, дабы выжить, получили силу самих небес: особое оружие и различные магические навыки, что позволили ими сразиться с чудовищами. История наша повествует о молодом парне, что пошёл по стопам отца и теперь его и его друзей ждут великие приключения, предательства и знакомства, а также множество сражений с ужаснейшими существами. И всё это ради...
Лин Хуан наконец-то смогла осуществить свою мечту, и попасть в академию. Теперь ей предстоит пройти длинный путь, и постичь все тайны культивации, чтобы стать намного сильнее. А так же, теперь на ней лежит ответственность как советницы кронпринца, и с этим ей тоже придется научиться справляться.
Вечность ищет тех, кто сможет покорить её и превзойти всех прочих игроков — странников в поисках самих себя. Не важно кем ты был раньше, ведь теперь перед тобой открыт целый новый мир, в котором и потерянная валькирия в поисках счастья, и кот, ищущий острых ощущений, и дроу без цели могут найти путь к вечной славе, которую не смогли бы обрести в реальности.
Искусная убийца из ордена Алых Клинков, по прозвищу Молния, всю свою сознательную жизнь провела устраняя неугодных императору людей. Она считала, что все так и должно быть, ведь ее разум находился под контролем древнего артефакта. Но судьба оказалась благосклонна к ней, дав ей новый шанс прожить жизнь так, как хочет она сама. Ее ждет новый для нее мир, где правит сила, где отношение к тебе зависит от уровня твоей культивации. И она поклялась сама себе, что отныне, она сможет защитить свою...
На большом континенте постоянно идут войны магов, все королевства стремятся заполучить больше земель и одержать победу над соседями, но скоро баланс сил может нарушиться и всех будут ждать большие изменения. Появится маг с невероятной силой и уничтожит прежние устои.
Планета Вин. Край Эндерал. Беспокойные и жестокие времена пришли сюда. Святой орден теряет власть, население беднеет, разбойники чаще выходят на большую дорогу, чудовища становятся всё более свирепыми. Континент беззащитен перед множеством угроз, он выгорел из-за беспрестанной войны и кажется, что вот-вот вспыхнут повсеместные восстания и бунты. Пока истерзанный Эндерал обливается кровью, "ужас", подступающий к миру извне, дирижирует апокалипсисом, в котором сгорит весь мир. И те, кто должны...
Древняя мудрость гласит о том, что у беглеца с поле тысячи дорог, а у преследователя только одна! Но что будет, если беглец перестанет бежать, и вернётся? Ведь этого от него никто не ожидает! Достигнет ли он успеха на поприще охоты на того, кто себя считал охотником, а его дичью? Или может быть лучше было бы и дальше бежать? Ответ на этот вопрос можно получить только став таким уставшим беглецом. А выжить в такой ситуации можно только став хищником, ещё более опасным чем сотня охотников! Другого...
По воле Смеющегося господина, одного из воплощений Хаоса, уже тысячи лет идет Игра, несущая смерть и опустошение сотням миров. Смертные, желающие перемен, получают шанс принять участие в Игре. Обретая власть и силу, они будут убивать, чтобы ступень за ступенью подниматься к желанной награде. И выбор лишь за тобой, кем быть: несущим смерть и разрушение чудовищем или героем, который попытается сохранить собственное «я». Содержание: ИГРА ХАОСА: 1. Алексей Свадковский: Игра Хаоса 2.Алексей...
Что обычно нарушает спокойную и размеренную жизнь героев? Конечно, приключения! Калебу Шаттибралю, талантливому и обожающему шутки чародею, выпал жребий стать главной фигурой на сцене вселенских событий. Загадочная и тернистая тропа поведёт Калеба и его друзей навстречу опасности. Головокружительные сражения, непостижимые тайны, кошмарные и комичные чудачества судьбы, а также, куда уж без неё, любовь – всё это и многое другое ждёт Калеба впереди. Удастся ли ему не сломаться на полпути? Сможет ли...
Эш наконец-то прозревает. Многое, что он считал незыблемой истиной, оказывается на самом деле чем-то совершенно иным. Но что ему теперь делать с этим знанием?
Теги: авторский мир, выживание, жестокий мир, магия, становление героя, темное фэнтези
Вот живешь день за днем и забываешь, что человек смертен, а хуже всего, что внезапно смертен. Бездумно рискнув жизнью можно за это платиться. Ну что? Привет, ненужное геройство!
И где же я теперь оказался? Травка, птички, эльфы… В смысле? Какие ещё эльфы?!
Еще вчера Ян был чемпионом по боям без правил. Воля к победе и бойцовский дух привели его на вершину бойцовского Олимпа. Встретив смерть в бою, Ян заключает сделку с таинственной сущностью, носящей маску восточного демона. Теперь его ждет новое тело и новый мир. Мир, живущий по тысячелетним традициям. Мир, в котором закон — это воля безжалостных кланов. Мир, в котором нарушен баланс. Мир, движущийся в бездну. Мир, в котором Яну предстоит преодолеть многое, чтобы снова стать чемпионом, идущим...
Слышали ли вы когда-нибудь про шпионский боевик в жанре ЛитРПГ? Нет? Значит, самое время услышать!
А теперь о книге:
Не гневи судьбу! Не проси то, с чем можешь не справиться. Не стони о том, что в жизни все слишком хорошо… К чему все это? Да к тому, что один Владыка Демонов жаловался на скуку и рутину. Но Судьба — женщина очень коварная. Попросишь — она ведь сделает!
Вот так же и с Джаром — хотел приключений на попу? Подсунули вообще на все места…
В старые времена только бойцы кланов Зеленой Кости обладали таинственным магическим нефритом. Но теперь о нем известно во всем мире. Каждый хочет получить доступ к сверхъестественным способностям, начиная от членов правительства, спортсменов, врачей и киноактеров – и заканчивая наемниками и обычными преступниками. Борьба за контроль над нефритом становится все масштабней и смертоносней – это значит, что старые времена ушли и образ жизни кланов больше никогда не будет прежним. «Сага Зеленой...
Иногда мы просыпаемся в самых неожиданных местах. Александр Громов, например, очнулся однажды в овраге в окружении мертвецов. «Так себе компания», – подумал он и поспешил убраться подальше. В процессе выяснил, что каким-то образом попал в тело подростка, да и мир, как оказалось, совсем другой. Потусторонние существа и странные способности, конечно же, интересовали Громова, но больше всего ему хотелось знать, что скрывает его собственная память. Ответ ему не понравился. Зато появилась цель – во...