Мартиния славится не наукой и духовностью, а войной и готовностью пролить кровь. Драконий изгнанник по праву презирает тех, кто виновен в смерти его клана. Демон-изгой слабеет в своих попытках изменить общество, уважающее только силу, чистую кровь и статус. Девственная душа ангела погибнет от тяжелой руки своих господ.
Сказанному уготовано сбыться и быть правдой… хотя это относительно…
История юных детей, взращенных в эпоху войны, началась…
Вольнов вырвался из цепких лапок народа «Трау», но тех это сильно опечалило и естественно погоню организовали быстро. Теперь Серёге приходится убегать. Ведь пока «тёмные» озадачены его поимкой, они меньше смотрят в сторону анклава, а значит землякам проще, да и близким людям меньше угроз. И пусть скрываться от неприятностей Сергей не привык, однако бегать тоже можно с умом. Впрочем, наш герой называет это тактическим отступлением. Попутно ведь никто не мешает изучать окружающий мир, своих врагов...
Тибериум — мир войн, интриг, братоубийств и крови. Этот мир создан пятью Богами, которые всегда готовы помочь своим последователям. Сейчас относительно мирное время, родился сын Императора, Имирес. Ему уготована тяжелая судьба, ему придётся пройти через себя и убить всех Богов, если он захочет разорвать Циклы, из-за которых Бог Смерти постоянно побеждает уже неисчислимое количество миллионов лет.
Баркентина «Пилигрим», разыскивая пропавших в космосе друзей, попадает в ту же ловушку, что и её собрат «Паладин»: она не может покинуть странный мир, затерявшийся в бурлящем океане на поверхности планеты-гиганта. Современные технологии в этом мире не работают, и улететь отсюда невозможно. Командор Азаров, знавший, как запустить двигатели звездолёта, убит, а члены экипажа «Паладина» разбрелись странному миру, который начинает манить и их коллег с «Пилигрима». Чтоб раскрыть его тайны им придётся...
Магия, разбросанная по миру… Магия, которую может найти кто угодно… Но сумеет ли кто угодно ею воспользоваться?.. Успешная команда охотников на магических монстров живет своей интересной полной приключений жизнью. Веселый тяжеловес, задумчивый маг, молчаливый пращник и очаровательная лучница, бегущая от своих тайн, — у каждого из них не только свои задачи в команде, но и свои цели, свои мечты, свои страхи и свое прошлое. Компанию охотников сопровождает отсталый в развитии племянник тяжеловеса....
Баркентина «Пилигрим», разыскивая пропавших в космосе друзей, попадает в ту же ловушку, что и её собрат «Паладин»: она не может покинуть странный мир, затерявшийся в бурлящем океане на поверхности планеты-гиганта. Современные технологии в этом мире не работают, и улететь отсюда невозможно. Командор Азаров, знавший, как запустить двигатели звездолёта, убит, а члены экипажа «Паладина» разбрелись странному миру, который начинает манить и их коллег с «Пилигрима». Чтоб раскрыть его тайны им придётся...
Баркентина «Пилигрим», разыскивая пропавших в космосе друзей, попадает в ту же ловушку, что и её собрат «Паладин»: она не может покинуть странный мир, затерявшийся в бурлящем океане на поверхности планеты-гиганта. Современные технологии в этом мире не работают, и улететь отсюда невозможно. Командор Азаров, знавший, как запустить двигатели звездолёта, убит, а члены экипажа «Паладина» разбрелись странному миру, который начинает манить и их коллег с «Пилигрима». Чтоб раскрыть его тайны им придётся...
Как же надоел этот проклятущий лес! А ведь так хочется свободы! Поглазеть на деревенских девок. Авось, даже пощупать… Силушку показать, в конце-то концов!
Богатырь я али кто?! Ну не протухать, же мне всю жизнь, гоняя нечисть по болотам?
А тут деревенская свадьба, коварный волколак преследует зеленоглазую девку, да целый отряд мужиков, пропал в Туманных топях…
Ну и что мне со всем этим делать?
Эх, была не была! Я только одним глазком…
Три героя отправляются в путь. Они думают, что знают, куда идут, но все оказывается совсем не так, как они предполагали. Итак, альтернативная империя франков - не Франция. На дворе тридцатые годы двадцатого столетия, и могущественный маг Тристан Мишильер готовится провести невероятный ритуал, который поможет ему восстановить силу его клана. А в это время другой маг - князь Зандер Трентский ищет книгу, которая поможет ему построить теорию пространственно-временной мерности. И только бедная...
Что ж, хотел свободы — получил княжество!
Хотя, если правильно сказать — работу на князя.
Зато, теперь есть и девки, и слава, да и что ещё нужно доброму богатырю?!
Правильно, нужны чудища!
Как раз этого добра в Сварге навалом!
К тому же под самым боком одна подколодная змеюка плетёт против меня козни, точит зуб старый враг, а в Темнолесье объявилась доселе невиданная опасность…
И опять разбираться со всем этим лишь мне одному!
Ну, раз так, то вдохнул, выдохнул и — вперёд!
Что бывает, когда солдату ставят задачу? Он ее выполняет, ну или старается выполнить.
А если солдата подводит память и задание забывается?
Что делать человеку в другом мире, не имея цели и памяти? Выживать? Не интересно.
Пришло время создать новые воспоминания, а за-одно проучить тех, кто решил сыграть такую глупую шутку со мной.
Мир в котором соединилась магия и техника. Аугментированные, маги и простые люди живут бок о бок. Человечество пробилось в космос несмотря ни на что, но повествование не о них, барахтающихся в тёмных глубинах вселенной. Сказ будет о городе Вавилоне глазами некроманта попавшего в сложную ситуацию. Должен ли он кому? Сможет ли он вынести всё то, что на него свалилось?
Непобедимый военачальник жаждет отомстить за убитого побратима, старый знахарь не может разобраться со страшными ошибками прошлого, молодой воин бежит от несправедливого обвинения, а юная девушка с колдовским даром просто стремится спасти друзей. Но над ними сгущаются тучи общей беды — колдунья Зара, выдающая себя за богиню луны, стремится к силе и власти, и одиночкам её не победить. Героям придётся забыть распри и объединить усилия, чтобы не погибнуть.
В игре угроза замку со стороны викингов ликвидирована. Многие срочные задачи решены. Да и боги не проявляют какой-то лишней активности. Пора решать самую серьезную задачу — поход в Ил-Алук. Он же Некрополис. Город Смерти. Если только этому не помешает ничего срочного…
Между тем, данных игровых логов уже набралось достаточно для определенных выводов. Пора попытаться выйти на контакт.
Пять Царств. Там отважные рыцари сражаются с монстрами, которые лезут на них из морей, рек, да и вообще из каждой неосвещенной лужи. Вот уже появилась железная дорога — а они все сражаются. Вот уже повсеместно распространилось электроснабжение — а они все сражаются. Вот уже половина жизни людей перебралась в интернет — а они все сражаются, бедолаги.
Ну меня и помотало…
Думал, что буду творить подвиги на службе у князя, а всё опять получилось шиворот навыворот.
Да и пошло оно это богатырство куда подальше!
По итогу вышло так, что искал медь, а нашёл золото.
Теперь у меня новый дом, чудесная невеста, так ещё и занимаюсь любимым делом.
Не жизнь, а сказка!
Была…, пока не заблудился в метели и не наткнулся на одну богами забытую пещеру.
Меня зовут Квинт. В Аду боятся моей силы, на Земле боятся моей природы. После открытия параллельных миров, Империя людей колонизирует Преисподнюю. Я направляюсь на службу в корпус охотников на демонов. Идеальное время, чтобы отомстить за собственную смерть. Идеальное место, чтобы поплатиться за собственное рождение.
Алекс обычный парень, который получил второй шанс, чтобы стать хоть кем-то в жизни… правда уже только после смерти. (Но не суть) Он преодолел уже два шага — две жизни в удивительных и жестоких мирах. От дырки в человеке, до «дырки в земле», как и все остальные, но в этот раз что-то изменилось. Сейчас ему уже десять лет и он никчёмный и ненужный десятилетний сын графа. Никчёмный, ведь он не владеет магией и он потерял место наследника, зато есть память с прошлых жизней. Сможет ли Алекс понять...