За все следует платить. За ошибки, за власть, за вечную жизнь — или не-жизнь. Когда-то давно Селеста поклялась не позволить этому миру сломить себя, найти свое место в нем. Вторую часть клятвы она исполнила. На землях Талеи и сопредельных государств нет никого, кто не прислушивался бы к ее слову, а отданные тихим шепотом приказы меняют судьбы людей, династий и государств. Но какова цена этого? Сколько осталось в Госпоже немертвых от той, недавней восставшей, отчаянно пытавшейся выжить?
Талантливый инженер и игрок-хардкорщик получает возможность создать ММО полного погружения без оглядки на бюджет и чье-либо мнение. Наполненная насилием, без мирных зон и дружелюбных NPC, игра подвергается масштабной критике. Однако, несмотря на неприятие большинством, проект находит немалое количество поклонников, одним из которых является главный герой. Пришествия сверхсистем, общение с реальными богами, происки спецслужб, заключение в вирткапсуле и заработок в игре на дорогостоящую операцию...
Каково это, рулить целым стабом? Нужен ли для этого талант? Улью такие особенности — по барабану. Можешь — рули. Не можешь — ищи свою нишу в этом беспощадном мире. А уж если взялся за гуж… Тогда не жалуйся на муров, тварей, атомитов и тем более институтских!
Иногда мироздание может проявить самостоятельность и самостоятельно определить, где тебе правильнее жить. Вопросы вроде того, чем ты будешь питаться, как сможешь устроиться, где и кем тебе работать, оно оставит решать тебе. Как и всегда, кем ты можешь стать, зависит только от твоего опыта, трудолюбия и смекалки. Да и древо миров само себя не спасёт, а значит, работать придётся много.
Главное, разобраться, куда и зачем идти. Подсказок не будет.
Баркентина «Пилигрим», разыскивая пропавших в космосе друзей, попадает в ту же ловушку, что и её собрат «Паладин»: она не может покинуть странный мир, затерявшийся в бурлящем океане на поверхности планеты-гиганта. Современные технологии в этом мире не работают, и улететь отсюда невозможно. Командор Азаров, знавший, как запустить двигатели звездолёта, убит, а члены экипажа «Паладина» разбрелись странному миру, который начинает манить и их коллег с «Пилигрима». Чтоб раскрыть его тайны им придётся...
Драконье логово – неприступная зачарованная гора. Запертая в недрах слепая ткачиха прядет песни, которым внемлет даже свирепый каменный воин, а хитрый раб придумывает, как распутать клубок самоцветных ходов. Князья созывают дружины, чтобы извести крылатого змея, требующего непомерную дань. Год идет на убыль, и близится летний солнцеворот – день, который не пережил ни один из пленных дракона. Грохот щитов и шепотки заговоров, кровная месть и тревожные пророчества, медное зарево над полем брани…...
Что делать, если тебя разлучили со своей семьей и выплюнули в мир, наполненный магией, демонами и прочей нечестью?
Конечно же стать наемником гильдии Теней! Собрать собственный отряд из боевых девчонок, найти все магические артефакты и обуздать своего внутреннего демона!
Но вот вопрос: как же вернуться обратно домой?
Игра с полным погружением взорвала Стасу мозг в самом прямом смысле слова. После смерти он не хотел остаться в забвении, поэтому выбрал жизнь. Система назначила ему мир сама, как и тело подростка-преступника. И теперь главный герой вынужден защищать дурацкий замок в забытом Богами месте от демонических орд. Мир меча и магии, точнее, цзяня и культивации. Но успеет ли Стас пройти по дороге в Небеса быстрее, чем демоны утащат его в преисподнюю? К счастью, одну особенность VR-игра ему все же...
Софи живет в магическом мире, отделенным от мира людей защитной стеной. Раз в год оракул предсказывает, кто из жителей станет на путь зла, и все маги выходят на охоту, чтобы найти и уничтожить будущего преступника. Когда оракул оповещает, что следующим преступником будет Софи, у девушки остается только один шанс на выживание — попасть в другой мир. Может именно там Софи найдет ответы на все свои вопросы… кто ее родители? какова же на самом деле ее сила и кто в конце концов она сама?
Часть 2
(3 часть в процессе. Заморожена с 2019г.)
Легко воевать против настоящего врага, даже если ты и не знаешь его лица. Гораздо сложнее выиграть войну с собственными слабостями и стать сильнее. Но где взять время на себя, когда по родной академии ходят Хранители, летают взбесившиеся драконы и ползают дикие туманы? Как выдержать болезненные разочарования в тех, кого считал близкими тебе людьми? И как найти место для своего сердца в этом большом, полном трудностей мире?
Продолжение истории группы современных людей, по воле могущественного Некрода попавших в другой мир.
История повествования книги идет как от лица главного героя, так и от коренных жителей мира. Приключения, война, интриги, магические сражения — во всем этом многообразии событий необходимо выжить главному герою, не обладающему какими-то экстраординарными для магического мира способностями.
Продолжение приключений гнома Корра и его друзей.
Итак, над Пангеей нависла угроза новой войны. Наш герой, спасаясь от эльфийских дознавателей, вместе с группой единомышленников уходит из Академии Магии. Куда он уходит? Какие у него планы? Что будет с Пангеей дальше?..
Миссия прошла успешно. Мир спасён, но кто будет жить в нём? Война против монстров неизбежна. И это, когда у меня появился шанс на нормальную жизнь. Шанс, который я и не мечтала получить. Хотя… может ну её… нормальную жизнь? Что-то слишком много всего на меня одну. Раньше было проще. А теперь брат, мужчина, который вроде претендует на меня, и… А ты вообще кто? Мне и тех двоих за глаза! И зря я думала, что распрощалась с прошлым, видимо, у прошлого на меня свои планы.
Двое друзей, в поисках призвания и хорошего заработка, открывают уникальное по своему назначению "Агентство по борьбе с нечистой силой", привлекая напуганных, но скептичных клиентов.
Скажите в какой из фэнтези миров вы хотели бы попасть, дайте угадаю в мир где бы вы были героем да? Только вот для попаданцев Гриши и Паши всё не так радужно, пока не мере для одного это точно так. Два друга попали в мир магии и приключений, вот только мир не нуждается в новых героях миру нужен злодей. которым и станет один из друзей.
Глеб сделал первый шаг на пути к постижению своей судьбы и становлению себя как практика. Внешний Барьер души пробит, связь с ней установлена. Осталось дело за малым — сделать так, чтобы Магия Теней подчинилась ему. И на подчинение своей собственной души у него не так уж много времени, ибо враги не дремлют и реализуют свои планы. В которых ему и его желаниям нет места. А значит пора покрепче сжать в руке «Пожиратель Душ» и прорубать себе дорогу в новом мире, увеличивая собственное...
Пятьсот лет человечество ведёт борьбу с иными. Регулярные выбросы превратили огромные куски суши в пустыню, а заброшенные города заселили аномалии. И лишь защитники способны противостоять угрозе — специально обученные воины, посвятившие жизнь борьбе с тварями из другого мира. Кирилла Скуратова все считают незаконнорожденным, хоть он и носит фамилию рода. Он слаб — и это предопределило его судьбу. Отцовским подарком на совершеннолетие становятся лишение фамилии и билет в один конец в спецшколу...
МЕНЯ ЗОВУТ ИТАН ЧЕЙЗ. И я сомневаюсь, что доживу до своего восемнадцатилетия. С тех пор как Меган вытащила меня из цепких лап фейри, я поклялся, что никогда не вернусь в Небыль. Однако придется нарушить клятву, ведь эти злосчастные существа продолжают преследовать меня и моих друзей. Жалею об одном: что втянул в эту неразбериху Кензи. И теперь я во что бы то ни стало должен спасти ту, в кого не планировал влюбляться. ВСЕ НАЧАЛОСЬ В ДЕНЬ, КОГДА Я ПЕРЕВЕЛСЯ В НОВУЮ ШКОЛУ. СНОВА. После...
Молодой писатель по имени Джеймс возвращался домой своими привычными улочками пригорода Лондона, как вдруг на него напала загадочная фигура. Будучи спасённым необычной девушкой, герой был вынужден последовать за ней в новый и наполненный загадками мир, чтобы выяснить, кто и почему хочет его смерти, а главное, кому было важно спасти его жизнь.
Я попал в фэнтезийный мир и стал Архитектором големов: слонялся по материку, который медленно догрызала нежить, воевал с монстрами в подземельях и зарабатывал золотишко на детали для моих металлических друзей. Жил, как хотел. Но однажды всё изменилось. Големов отжали на "защиту города", а по факту — городских властей, городок, в котором я нахожусь, окружила нежить и среди мертвецов мелькают могущественные архиличи. Хорошо, что есть шанс вернуться в прошлое и прожить жизнь заново. Только на...
Я очнулся, не помня себя, в каком-то месте, напоминающем данж из какой-то РПГ игры.
Не успел я очухаться, как появилось сообщение "Добро пожаловать в Стену, герой! Попробуй выжить хотя бы час."
Хм.. звучит, как "Добро пожаловать, мясо!"
И что за грёбаная Стена?!
PS У всего, что по началу кажется странным, есть причина, которая будет раскрыта :3
Сэма снова занесло. На этот раз, правда, в пределах мира, и вместе с невестой.
Но первый в своём роде - Сэм Ветров не растерялся, первым делом провёл воздушную разведку, выяснил, где они с Еленой оказались. Выработал план-минимум: выйти к людям.
План-максимум: найти портал и вернутся домой.
Но как оно будет на самом деле, даже Стихиям не ведомо…
Одно ясно, жители одной, отдельно взятой локации надолго запомнят каникулы этих двух студентов!
Обучение закончилось и Сария возвращается в пограничный город-оплот Галион, чтобы отдать долг своему государству. Вот только она ни была бы собой, если бы с самого первого дня ее работы не обошлось без каких-либо происшествий. Проблемы накладываются одна на другую и уже совсем не важно, что большая часть из них образовывается из-за нее самой. Видимо, жить без них ей уже не интересно.
ФИНАЛ Клан Огненного Крыла оказался лишь марионеткой в руках более сильного противника. Продвинутый Альянс Западных Королевств желает заполучить Волю Вселенной. Тем временем Аксель теперь Император Иридии. Что он предпримет, чтобы защитить свой народ? Или может он пожертвует всем во имя своего бессмертия? И все бы ничего, да только палки в колеса вставляет внезапно появившийся сын из прошлой жизни.