В магическом средневековом мире Герталы оказался наш современник. За достаточно короткое время ему удалось найти своё место под новым солнцем, обрести друзей и не дать себя убить врагам, отличиться на войне и даже найти любимую девушку. Но спокойная жизнь у него пока только в мечтах. Впереди очередные опасности, работа над созданием своего владения и борьба с врагами.
Золотая тень крыльев локуста накрыла Хомы Лута.
В этот раз даже врагам по природе своей придётся встать плечом к плечу в Отражении, чтобы противостоять несметной армии Тамам Шуда.
Аркское поле, колыбель и рубеж, станет ареной игры воцарения.
От выбора каждого зависит судьба общего дома.
Выбор — за каждым из игроков.
Лут спрашивает с каждого.
Если ты отбраковка Первых и побратим арматора Башни, кто ты против Оскуро и предрешенности фракталов Эфората?
Если ты Второй и наследник Глашатая, кто ты против памяти своего народа и наступающих Хангар?
Если ты Третий и средостение ихора, то что ты можешь поделать против Рыбы Рыб и своей природы?
Лут спрашивает с каждого, но не каждому дано ему ответить.
Переживший тяжёлые испытания и столкнувшись с тёмной стороной города, молодой король понимает, что больше стоять в стороне не получится. Или он будет действовать, или тьма города поглотит его, как и всех жителей. Осталось самое "простое" стать сильнее и расширить своё королевство.
Здесь из камней выращивают дома, а шлюпки пожирают людей; здесь в лесу живёт дикий огонь и бродит Джувия. Здесь сам язык имеет двудомную природу, а Хомы несут на своих спинах луга и моря. Здесь нет ничего прочнее смоляных доспехов и прекраснее фракталов Эфората. Здесь живое пространство бороздят корабеллы, чьи сердца сращены с сердцами их капитанов. Здесь власть делят арматор Башни и Статут, Слово Оружия. Здесь спорят слепящее золото локуста и всепожирающая темнота Оскуро. Здесь нет времени и...
Империя ЭльДракк — волшебный мир, где эльфы, люди и драконы жили в мире и согласии, взаимно помогая друг другу. Но любому счастью иногда настает конец. Из-за несчастного случая доверие к драконам было утеряно и теперь обе стороны конфликта находятся на грани кровопролитной войны, от которой, казалось, уже нет спасения… Но может еще есть шанс все изменить? Юная Гретта с детства грезила о мирных временах и поступлении в академию, но судьба привнесла в ее жизнь неожиданные приключения....
Вчера космодесантник, сегодня - последний выживший древнего магического рода.
Учитывая мой опыт, всё было бы не так уж плохо.
Вот только здесь мне девять лет.
Да ещё и те, кто убили меня в прошлом мире, явно запустили свои щупальца и в этот.
Мир меча и магии, в котором все существа, достигая определенного уровня способны эволюционировать. Впрочем обычно это происходит крайне редко. Эта история о слабейшем из людей, попавшем в труднейшие условия.
Макс Ренар, вернувшись в столицу Вестонии Эрувиль, оказывается втянутым в опасную игру придворных интриг. Король Карл III болен и ослаблен ранением. Это приводит к возникновению напряженности между партиями принцев. Борьба за влияние внутри страны постепенно переходит на новый уровень. Пользуясь слабостью Карла III, его внешние враги усиливают давление. Ставки высоки — и Максу приходится балансировать между личными интересами и интересами сильных мира сего. Ему придется использовать всю...
- Боги, ну и дыра, - пробормотала Каира, когда мы покинули гостеприимный корабль. – У нас гораздо… - Ой, хватит, - поморщился Ильматар. – У вас там одни деревни, а это большой город, так что хватит чушь нести. Да, за время моего отсутствия трущобы не особо изменились, нищета и разруха. К тому же тут тоже неприятель прошёлся, сожжённых домов стояло немало. Хотя грабить тут можно было только небольшие лавки торговцев, больше нечего, не местную же голытьбу обдирать, у них и у самих ничего нет....
Сидеть в темнице, в квадратной коробке, которая висит в воздухе над бездной — было тем еще приятным занятием. Но увы… Именно сюда завела кривая дорожка, выбранная совершенно без единой задней мысли… Приключения художницы с уровнем удачи -100, в мире, который она считает компьютерной игрой, в разработке которой сама же и участвовала. Но увы, каждый раз она сталкивается с необъяснимыми вещами, которых не было в проекте игры. Рано или все же поздно, но она поймет, что этот мир вполне реален, и...
Старая цивилизация умерла, сгинула, канула в небытие. Однако её отголоски всё ещё пытаются вырваться на поверхность из глубины подземного мира.
Мы создавали порядок здесь, на поверхности, из растерзанных, разбросанных по всей земле остатков человечества. Но одновременно с нами, готовились к первому ходу те, кто скрылся глубоко, в убежище. Они заявили интересы на то, что принадлежит нам по праву создателей.
Но мы будем защищать своё детище и готовы пойти до конца.
Однажды конец постигнет любую цивилизацию. Вопрос в том: узнаем ли мы, когда придёт это время?
В нашем мире существуют люди, которым известно о грядущем. "Избранные" готовы к апокалипсису и уже приняли решение - кому жить, а кому умереть. Но даже они не в состоянии поделить "шкуру ещё не убитого медведя".
Ну а я, подросток со странной аномалией, оказался в центре их интересов.
Как? Читайте и узнаете.
Всё предрешено и отмотать назад не получится. Да и кто мы такие, чтобы бороться со стихией космического масштаба? Забиться в щель, спрятаться и ждать, когда опасность минует – всё, что мы можем. Однако, когда весь мир погрузится в пучину хаоса, они будут наблюдать из уютного, безопасного места. А как только всё закончится, и на Земле останется жалкая горстка выживших, эти люди построят собственный, новый порядок вещей. Но не всем желаниям суждено сбыться, этим уж точно. Не беда, что для...
Свалиться с лихорадкой из-за работы за неделю до сдачи проекта, а проснуться в другом мире в теле избалованной княжны – я думала, что хуже быть не может. Ошиблась! Не стоило злить бывшего жениха.
И как теперь вернуться домой? Тут уже не до дедлайна. Как бы не стать добычей для всех окрестных магов! *** Фанфик по роману Киры Измайловой "Больше жизни, сильнее смерти" (разрешение от автора получено).
Идешь со странной девочкой, которая доверяет ваши жизни духам. По пути встречаешь парочку убийц да похотливую фейри. И еще собираешься свою душу отвоевать у богини смерти? Что ж… Удачи!
Привычное устройство мира пошатнулось, а устоявшиеся законы извращены и перестали действовать. Уже вырваны страницы, таинственные птицы затянули свои странные песни, а армии двинулись в путь. Кто стоит за надвигающимся хаосом: сами звёзды и провидение или чья-то злая воля? Разобраться с этим предстоит архивариусу Сольге, её помощнику Янкелю и тёмному магу Шо-Рэю. Ох, что-то будет…
Из-за ссоры с отцом мне пришлось променять роскошный столичный особняк на домик в деревне. Вот только эта самая деревня оказалась полна сюрпризов. И теперь кроме огорода и речки в моей жизни есть наследство прабабки-ведьмы, загадка древнего артефакта, таинственная Пуща, чей зов будоражит кровь. А еще нелюдимый егерь, соседкой которого я стала. Как со всем этим разобраться? Не знаю. Но судьба обязательно все расставит по своим местам.
Гаррик, приемный сын Короля Островов Валенса III, пытается восстановить Старое Королевство, разрушенное тысячу лет назад злыми силами. Всестороннюю поддержку ему оказывают невеста Лайана, сестра Шарина, друг детства Кэшел, и их близкие. Но силы Зла противодействуют, и перемещают Гаррика и его друзей в неведомые опасные места, расположенные в другом времени. Удастся ли им преодолеть смертельные препятствия и вернуться домой, чтобы продолжить начинания?
Когда другой мир принимает тебя неласково и под угрозой жизнь твоего ребенка, ты пойдешь на все. Но нам повезло, мы выжили благодаря суровым магам. Однако квест продолжается, а дочка точно знает, кого хочет называть папой. Для нее он герой, а для меня?
В книге есть:
#мать одиночка;
#вместе с мамой в другой мир;
#заветное желание;
#суровый благородный герой,
#формула счастья
Каждый мнит себя Игроком, а не пешкой. Но если ты не рожден Игроком, к вершине долгий и трудный путь. Попробуй стать хотя-бы фигурой...
По мотивам авторского мира Петра Жгулёва "Город гоблинов" -
Два искателя приключений – варвар-северянин Фафхрд и его приятель Серый Мышелов – путешествуют по землям мира Невона, участвуют в различных авантюрах, попадают в ловушки, бьются с чудовищами и городской стражей, устраивают налеты на логова колдунов и богохульных жрецов. Но они всегда возвращаются в славный город Ста Сорока Тысяч Дымов – Ланкмар, и там их всегда ожидают новые похождения. Содержание: 1. Фриц Лейбер: Мечи и чёрная магия (Перевод: Иван Русецкий) 2. Фриц Лейбер:Мечи против смерти...