Астерий: Не стой у мага на пути! 4
Астерий – маг, научившийся после смерти сохранять сознание, и теперь сам выбирающий в каком мире и в какое тело ему вселиться. Благодаря огромному опыту многих жизней, сила его как мага велика. В этот раз Астерий попадает в мир, где есть оборотни и вампиры, древние боги и много магии, интриг, тайн прошлого. А также красавицы. Как же без них? Ведь покорить сердце прекрасной дамы – это первое дело, даже если эта дама оборотень и за нее... ой, что может быть!
Инферно: Марионетки
Если один раз удалось встряхнуть основы нового для тебя мира, то почему бы не продолжить это понравившееся занятие? Получив новые для себя возможности. Хельги Провозвестник продолжает разыгрываемую им партию против врагов своих и Инферно, однако… Не только Единение инсектов любит использовать в своих целях марионеток, часто считающих себя свободными и ведомыми собственной волей. Что ж, приходится и самому осваивать искусство марионеточных дел мастера. Главное тут, самому не оказаться...


Справедливость для всех. т.I «Восемь самураев»
Придет время - они бросят вызов всему миру, заявив права на Империю. Придет время - слова их будут определять жизнь и смерть миллионов людей. Придет время - приказам их станут повиноваться легионы лучших воинов мира. Придет время... или нет, ведь предвидение всегда лжет, показывая лишь часть правды. А сейчас у странников нет ни серебра, ни могущественных друзей, ни верной дружины. Однако длинный путь начинается с коротких шагов, и первый следует сделать прямо сейчас...
Дух
Он - наследник и последний представитель великого княжеского рода. А ещё Великий Волхв, по совместительству. Тот самый, которого ждали несколько веков. Ждали и боялись, из-за последнего страшного пророчества о границе миров... Только вот он сам до недавнего времени считал себя простым мужиком с окраины. Его жизнь катилась под уклон: жена бросила, с работы попёрли, кое-как устроился курьером. Но всё изменилось в один момент, когда во время доставки он зашёл не в ту... то есть свернул не туда. И...
Приманка Хаоса 15 – Мир Бездны 18+
Серия: Хаос! (#15)
Миссия увенчалась практически полным и безоговорочным успехом! О чём ещё можно говорить?! Осталось совсем немного… ещё чуть больше усилий, и ночной кошмар под названием "Мир Бездны" наконец-то закончится! Всё вернётся на круги своя, и будем снова заниматься своим любимым делом! Осталось всего-то самая малость… убить Богиню трёх миров, которая перевернула с ног на голову три обитаемые вселенные!
Путь Стратега 7. РеалРТС
Стратеги - избранники богов, способные передавать свою волю многотысячным армиям. Они смотрят на битву с высоты птичьего полета, отдавая отрядам и героям приказы. Столетиями этот дар был залогом процветания Империи наравне с многочисленными легионами. Никто не мог бросить вызов этой силе. Но вот страна охвачена пожаром восстаний, на востоке из пепла, праха и жажды мести восстает древнее царство, а север стал пристанищем для темных сил. Ветра войны несутся и закручиваются в ураган, чтобы смести с...
Кровавая Мачеха
Когда возвращаются древние боги и всё яростнее шипит безумный Черный Змей, стоит забыть распри между людьми. Но не все правители способны это понять. Смогут ли Эвитан и Мидантия спина к спине встать против древней угрозы... или им грозит схватиться в смертельной схватке друг с другом и проиграть всё?
Весенний Король
Иногда меньшее зло – это всё равно зло. Но порой совершенную ошибку не исправить так легко, а по избранному пути придется пройти до конца. Даже если он вновь ведет не туда. На Золотом Троне Эвитана – Виктор Вальданэ, в народе прозванный Весенним Королем, а самим собой и придворными льстецами – «Великим». Но пока Эвитан расхлебывает проблемы с очередным монархом, Мидантия вновь встает перед угрозой Черных Змеиных Жрецов. И от ее готовности противостоять общему врагу может зависеть спасение...
Дева-Смерть
Кто бы мог подумать, что Фредерик-Юбочник покажется вполне приличным королем Эвитана – в сравнении с тремя следующими? Непотопляемый министр финансов Бертольд Ревинтер пережил Фредерика, Карла и Гуго. Выживет ли он при короле Эрике? И сумеет ли защитить свою семью? Что потерять страшнее - жизнь или душу, предстоит решить Ирии Таррент, а чью страну спасать первой – свою или чужую – Анри Тенмару. Мир пошатнулся давно, но теперь готов рухнуть в Бездну. Из всех важнейших государств подлунного...
Ормхеймский Бастард
Если хочешь вернуться домой - сначала отвоюй дом, захваченный врагами. Иногда прежний союзник становится врагом, а прежний враг – союзником. Время и события меняют людей: порой к лучшему, а порой – необратимо. И от того, заметишь ли это ты вовремя, зависит не только твоя жизнь. Одна ошибка может стать роковой, а одно верное решение – спасти всех.
Падение владык
Как далеко зайдут последствия темных деяний Змеиных жрецов? Квирина привыкла менять императоров по воле легионов, а Аравинт потерял независимость. Но теперь и под владыками соседних стран пошатнулись троны. Эвитан, Мидантия, Мэнд, Бьёрнланд... Кто захватит и удержит власть? А кто сумеет сохранить человечность в мире, сходящем с ума? Кто способен противостоять черной силе жрецов Змеебога? Анри Тенмар и его люди в Квирине, Служитель Белой Матери Рунос, кардинал Александр, Ирия и Эйда Таррент в...
В змеином кубле
Когда безумны короли и императоры, а из прошлого возвращаются древние боги и демоны, что остается простым людям? Спасать своих близких и свою страну. Или не только свою. И оставаться людьми. Всегда, в первую очередь – людьми. Анри Тенмару и его подчиненным, Жрецу Белой Матери Руносу, кардиналу Мидантии Иннокентию, изгнанному принцу Грегори Ильдани и сестрам Ирии и Эйде Таррент в очередной раз придется бросить вызов судьбе. И устоять или погибнуть.
Ветер странствий
Черные Жрецы нарушили равновесие, и подзвездный мир пошатнулся. Сама Дева-Смерть переступила порог. Кто-то не удержится в фаворе, а кто-то – на престоле. Кто-то не спасет своих близких, а кто-то – себя. Когда меняются правила и козыри, родич может стать врагом, а враг – союзником и даже другом. Элгэ Илладэн и ее брата Диего, семью Таррент, Анри Тенмара, Грегори Ильдани, Сержа Криделя и Роджера Ревинтера ждут новые испытания и новые опасности, а читателей – встреча с новыми героями.
Вихрь Бездны
Смерть Ральфа Тенмара меняет жизнь Ирии, а западня в Эвитане – сестер Илладэн. Эйда Таррент ищет дочь, но есть ли шанс спастись у них обеих? Элгэ Илладэн спускается в Бездну за своим братом, а Октавиан Мальзери – за своим. Анри Тенмару нужно спасти подчиненных, а целителю Руносу – Лютену. Бертольд Ревинтер плетет новые интриги, а его младший сын Роджер видит странные сны. К чему стремятся таинственные жрецы Ордена Черной Змеи, известно лишь им самим. Но последствия их деяний ощутят все.
Свадебный переполох
Если ты в ловушке – выбирайся. Если выход пока не найден – затаись, выжидай и ищи его. Если грядущей судьбы не избежать – прими ее или сразись. Бертольд Ревинтер продолжает плести интриги, а Анри Тенмар – спасать своих людей. Эйда Таррент ищет дочь, а Роджер Ревинтер – искупления грехов. Ирию Таррент ждет путь в столицу, новые тайны и поклонник, а ее брата-предателя Леона – изгнание. Впереди у Элгэ Илладэн – нежеланная свадьба, а у Алана Эдингема – новые, тайные и опасные планы.
Путь гладиаторов
Она родилась дочерью северного лорда Ирией Таррент. Но отец убит, брат стал предателем, приговор вынесен, меч наточен. Она должна была сложить голову на плахе, но решилась взять новое имя и новую судьбу. Жребий брошен. Южанка Ирэн, племянница Тенмарского Дракона, красива, бесстрашна и готова к любым испытаниям. Бывшая графиня Ирия Таррент жаждет спасти сестру, а бывший эвитанский офицер Анри Тенмар – подчиненных. Интриганы продолжают охоту, новые жертвы угодили в силки. Иногда нет шанса...
Замок Тенмар
Она родилась дочерью северного лорда Ирией Таррент. Но отец убит, брат стал предателем, приговор вынесен, меч наточен. В жертву приносят тех, кого не жаль, и не жаль оказалось ее. Она должна была сложить голову на плахе, но решилась взять новое имя и новую судьбу. Анри Тенмар не смог спасти братьев и законного Регента, проиграл мятеж, привел своих людей в плен. Что остается? Спасти, кого еще в силах. И теперь уже почти любой ценой. Что делать, если ты проиграл битву? Выиграть войну.