Да когда это все закончится?!
Нет, на первый взгляд у меня все отлично, гарем расширяется, мне поклоняется целый город кошкодевочек, даже удалось получить автомат у Бабы Яги. Но стоило чуть расслабиться, как проблем стало еще больше!
Гребанные дворяне никак не успокоятся, ни дня не могут прожить без подлянки, а теперь еще нас арестовали из-за взбалмошной эльфийской принцессы! И как мне совместить экзамены с имперским судом?!
Шутки кончились, мне объявили войну! И ни кто-то левый, а старый хрыч, что уничтожил мой род, убил родителей и забрал все земли.
Пофиг, прорвемся! Противник силен, но и мы не в тельняшках! С таким гаремом мне все по плечу! Тем более на моей стороне не только целый город кошкодевочек, но и куча других нелюдей! А вы уже видели голую орчиху?
Война... Война никогда не меняется. Достало! Почему мне не дают пожить спокойно в окружении несметных богатств и пылких красавиц? Завидуют по любому. Мало мне знакомства с контроллером, которым так пугала система, тайная канцелярия не дремлет и отправляет меня в Америку! Не устраивает их, видите ли, тамошний Байден, надо менять. А пока они там все готовят засунули назад в Академию. Ну ничего, ща я покажу им как студенты веселиться должны! А что это ещё за турнир?
Турнир? Вот был он и нет его. Здравствуй Америка. Пришла пора знакомиться с местным ушастым истеблишментом. Пора замутить что-нибудь интересное! Например традиционное вмешательство в демократические выборы. Шучу, конечно. ЦРУ не дремлет, но куда им до моего боевого гарема! Сейчас как покажем им, кто такие русские хакеры и где раки зимуют!
Америка, Америка… нас и в России неплохо кормят. Эльфийские страсти остались за океаном и я вернулся домой. Но покой мне только снится. А что? Где еще можно хорошо отдохнуть как не в краю сакуры и сакэ? И в краю драконов. В общем отправляемся в азиатское турне. Отрыв как обычно гарантирован!
— "Ну здравствуй Баркисо…" — Легким шелестом пронеслось у меня в голове, чуть не заставив свернуться мозги в трубочку — "Или мне называть тебя Барсик?" — Не успел я что-либо ответить, как тут же прилетел новый мысле-образ. А следом за ним и следующий. Добивающий. В прямом и переносном смысле — Или мне называть тебя земным именем Аан'Тоон? Странное имечко, конечно. — "Еще один!" — Кое-как переборов очередной мозго-вынос, обрушившийся на мою соображалку, я все же нашел в себе силы, чтобы...
Дети любят сокращать слова и давать прозвища сверстникам, в этом плане я богат. Как шутили мои армейские друзья: Ант, он же Стар, он же Атлант, он же Старк, он же Старик. «Помог» определиться с выбором имени наг, существо с лицом похожим на змеиное и вполне гуманоидным телом. Попытка меня убить стоила ему жизни, я получил трофеем статус, магические способности и стал беглецом. Мне девятнадцать, но я называю себя Старик. Кроме трофеев мне достались и проблемы, желающие сделать мне больно, уже...
Китай сам себя не спасет, лайк сам себя не поставит! Помоги Стратегу!)) Книга третья. Первая тут: https://author.today/reader/130088/1040304 Вторая тут: https://author.today/reader/138080/1109874 Для тех, кто все-таки читает аннотации к…
Звероморф — цикл о главном герое каштаке, который познал горестную судьбу, но не сдался. Стал бороться за свою жизнь и память своих близких. Тяжелые испытания закалили его тело и характер. Всемогущая мировая Система уровней не отвернулась от него, сделав его сильнее. А коварная судьба дала шанс поквитаться. Так началось длинное путешествие каштака из Крайпруса. И оно продолжается по сей день. Тягости армейской жизни в походе и опасности каменных руин встали у него на пути. Сможет ли он...
Жизнь – охота. Истинный зверь никогда не умрёт, если его не убить. Старого зверя и уж тем более древнего, чьё убийство возвысит тебя, очень сложно прикончить без Дара. Практически невозможно. А Дар только в Бездне. По сути норы в неё – это начало Пути. Шагнувший в Бездну делает первый шаг. Шагнувший с победой обратно – второй и решающий. Я сделал их оба.
Маски сброшены. Внешние Агенты подняли флаг последней экспедиции на Танатос. Континент бурлит от перемен! Объявились Персея ДеБран и Терцио Ганет, ранкеры из иного мира. Тем временем Джон Голд случайно раскрывает истинный лик фракции Вторжения. Даже с поддержкой Фемиды, Братства и Веды им всем теперь предстоит сложнейшая битва за мир Земли. Саджи кажется нащупал путь домой.
Финал... финал близок, как никогда! Танатос, последняя загадка фукай, наконец приоткрывать завесу хранимой им тайны.
Я жил себе тихо-мирно, играл в теннис. Но потом припёрлась Бездна со своей Системой, разломами и зомбаками! Испоганили мне победу в турнире, да и меня едва не сожрали… За пару минут от человечества осталась лишь горстка выживших, остальные превратились в голодных тварей.
Придётся существовать в этом аду.
И выяснять, какого хрена тут творится...
Жизнь – охота. Истинный зверь никогда не умрёт, если его не убить. Старого зверя и уж тем более древнего, чьё убийство возвысит тебя, очень сложно прикончить без Дара. Практически невозможно. А Дар только в Бездне. По сути норы в неё – это начало Пути. Шагнувший в Бездну делает первый шаг. Шагнувший с победой обратно – второй и решающий. Я сделал их оба.
Мир, где даже воробей имеет Систему Возвышения и способен развиться до птицы Рух. Сюда переносится разум молодого человека с Земли. К сожалению, душа землянина попадает в тело, которое не способно идти по пути Возвышения. Но вот долго ли он будет с этим мириться?
Дальнейшие приключения попаданца в мир с Системой. Сбежав от врагов из тепличных условий, он попадает в места, где человеческая жизнь не стоит и горсти марок, а потерять её можно проще, чем выпить воды из ручья
Герой произведения продолжает уклоняться от встречи с недоброжелателями. Но этот путь заводит его всё дальше и дальше в опасные земли. Туда, где больше всего опасности представляют уже не люди и разумные машины, а звери и потусторонние твари. Но с другой стороны, а не на пользу ли ему пойдёт такое путешествие? ведь чем сильнее поверженный враг, тем больше он даст ресурсов для развития.
Шестой пласт, собственно. Мега Машины мощнее, в Железных Городах больше стали, а враги суровее и умнее.
Максу придётся взять все в свои руки.
Новая сюжетная арка. Семнадцатый том серии.
Согласно фразе, приписываемой Наполеону: «Бог любит большие батальоны!». Как и некромант. А сколько шороху может навести батальон некромантов?
Настоящий эпос! Миллионы скелетов снесут любого, кто встанет у них на пути!
Тринадцатый том ЛитСтратегии!
Железные Города — это Мощь!
В этом томе основное повествование сместится с ГГ на его боевую подругу Марину — стальную леди-Босса и лучшего генерала гильдии Надежда из молодого поколения. Передвижные наземные крепости покажут себя со всех сторон, а также будет построена летающая крепость — «Ник Фьюри», которая полностью проявит себя в будущих томах.
Королевская битва параллельных Солнечных систем. Победитель будет только один!
Стороны выложат всё, что у них есть. В космосе, на астероидах, на Марсе и на Земле. Космические корабли, боевые спутники и орбитальные станции. Роботы и дроны, космонавты и космо-десант, солдаты и наёмники, повстанцы и террористы, герои и предатели.
Заключительная часть сюжетной арки в Солнечной системе. Рудокоп либо подастся в бега, либо станет правителем.
Сорокалетний Босс корпорации снова в школу? Чтобы своровать технологии развитой цивилизации для родной Земли — не вопрос!
Настоящая ЛитСтратегия — экономика, политика, строительство и всякое такое. Также присутствуют элементы командных битв, массовых баталий тысяч роботов, лёгкой романтики, мужской дружбы и приключений на иных планетах.