Хагалаз. Восхождение
Серия: Хагалаз (#2)
В этом мире смерть диктует свои законы. Или ты, или тебя. Близится ежегодный турнир веларов. Один шаг отделяет Хаару от желаемого возмездия, один шаг нужно сделать Блэйру, чтобы заполучить драгоценную свободу, и один шаг необходимо совершить Элофу, чтобы маги, наконец, свергли человеческую власть. Однако получить желаемое смогут не все, и не факт, что "желаемое" окажется тем, ради чего стоит губить тело и душу.
Метаморф Том 2. Красный мир
Серия: Миры энтропии (#2)
Бегство с Земли через портал завершилось как обычно: одна нога тут, другая там. А потомок, вообще, неизвестно где. Придется его теперь искать, пока он не вляпался в дикую историю, по своему обыкновению. Ещё бы понять, как в неё не вляпаться и без него?


Ложное божество 2
После жуткой битвы, когда смерть казалась неминуемой, Зигфрид неожиданно просыпается в совершенно незнакомом для него месте, более того, в незнакомом для него мире.
Аид: иная судьба
Хочешь ли ты услышать иную сказку? О богине Рее, которая не отдала своего первенца Крону-Времени. Об Аиде, Владыке Олимпа, Щедром Дарами, Гостеприимном и Мудром, о Титаномахии, которая не началась, о других олимпийцах, о Золотом Веке без заговоров и интриг, о… нет? Ну, тогда я просто расскажу тебе — как это бывает: когда всё начинается правильно. И мы увидим — могло ли быть иначе?
Миллениум
Почему спящие умерли от голода? Орки изобрели телевизор. . Шла Гармония по лесу, видит плаху, положила на неё шею и лишилась головы. . Диалог двух маргулов: - ... - ... ............... ........................................
Инквизитор IV
Серия: Инквизитор (#4)
Если удар судьбы сбил с ног, это означает лишь одно - надо подняться и дать сдачи. Благо могущественная магия и верный меч все еще с тобой, а верные товарищи готовы ввязаться в любую авантюру. Разве с таким раскладом можно проиграть?
Аллоды онлайн II Тайны Сарнаута
Новеллизация одноименной игры (не литРПГ!) Вторая книга описывает события с Асээ-Тэпх до Города Демонов.
Время перемен. Том 2
Продолжение первой части цикла "Время перемен", в котором героев всё сильнее закручивает колесо судьбы. Бывший Великий Поединщик Тром сталкивается с новыми порядками низинников, которые ему предстоит принять. Александр, легат Древних, продолжает служить стране и плетёт интриги, последствия которых неизбежно коснутся и его самого. Люк де Куберте успешно борется с дуэлями, но противники придумывают новые хитрые ходы. Жерару де Сарвуазье вскоре предстоит возмужать не только телом, но и духом.
Агентство «Последний путь»
Верша... Верша очень сложный человек. Порой его заносит... Ладно, кому мы вообще врем? Его постоянно заносит. Грубый, наглый, сильный и жутко вспыльчивый. Ну, а кому еще система может выдать класс "Берсеркер"? Никакой маны. Никаких финтов и ультимативных умений. Только пара старых добрых топориков, характеристика "Ярость" и жутко паршивый характер. Это все, что нужно хорошему берсеркеру.
Шёпот звёзд
Год выхода: 2022
Его первой колыбелью стал космос, а приёмной матерью — самая настоящая ведьма. Злобный пират открыл ему свою тайну, а сумасбродный профессор чуть не замучил опытами. Он слышит шёпот звёзд и путешествует между мирами. Он один владеет древней магией и может возвращать жизнь в мёртвое тело. Но вот его собственная жизнь постоянно в опасности. Кто же ты, Маркус? И почему на тебя ополчились все во вселенной? Первое путешествие героя в головокружительном вихре увлечёт нас в поражающую воображение...
Айрин, графиня из Бездны. Книга 2
Не успели остыть тела убитых горожан, а в Митендории разгорается новая война. Церковь Света готовится к борьбе с советником короля, чтобы остановить распространение Ереси. Влиятельные придворные спешат встать на сторону сильных, чтобы получить ещё больше власти. Сумрачные Герцоги сеют смерть и ужас на улицах столицы. А в далеком городе на краю Леса одна девочка строит свою новую жизнь, не зная, что уже встала на кровавый и безумный путь, в конце которого её назовут Айрин, Графиня из Бездны.
На пути в бездну
Хитроумная интрига удалась и Вороний Король в гневе совершил ошибку, которая может дорого обойтись всему миру. В воздухе отчетливо пахнет порохом, а звон стали заглушает доводы разума. Полки уже начали маршировать и скоро польется кровь. Пока еще — небольшая, но то лишь пока. Народы, населяющие Интерсис, вновь шагают по дороге, ведущей в бездну, и даже боги не ведают, хватит ли у них сил, чтобы свернуть.
Геомант 2. Последний из рода
Если бы я оценивал то, как мне удалось устроиться в новом мире, то обязательно поставил бы себе твердую пятерку. По десятибалльной шкале. Судите сами - во врагах ходит не самый слабый демон, смертельный яд пожирает меня изнутри и вот-вот убьет, да и в магии я преуспел чуть больше, чем никак. С другой стороны - я жив, обзавелся верными друзьями, добрался до древнего убежища, в котором подобные мне оттачивали мастерство. Глядишь, еще удастся показать всей Элладе, где раки зимуют! Вот только...
Банда интеллектуалов
«Мирный лес перед глазами сменился полыхающими домами. Ауриель оглушили истошные вопли горящих заживо людей, детский плач, звон лат стражи, хриплый смех мага, окруженного свитой. Страшная картина пропала, когда девушка зажмурившись, прикрыла лицо от летящего в нее огненного шара. Открыла глаза она уже в своем родном, знакомом лесу. Видение длилось всего пару секунд, но лицо того, кто устроил этот ад, накрепко врезалось в память, как и мысль: «если увиденное сбудется — мир окунется во мрак.»....
Бессмертные
Серия: Миры Клистории (#1)
ЛИТстратегия. Про ГГ который пытается казаться хитрожопым махинатором, но остается хорошим парнем. Про настоящих друзей и подлых врагов, которых еще нужно заслужить, а так же про приключение в мире похожем на игру, но в котором можно потерять всё нажитое непосильным фармом в один момент. Конечно, всё, кроме жизни Бессмертными героями, пришедшими однажды в этот мир и изменившими его навсегда.
Былое и Настоящее
После обрушения утёса Дракона мир узнал об ещё одной расе, проживающей на континенте. Первая попытка наладить контакт с "новичками" не только становится неудачной, но и напоминает про старые раны. Выдержит ли сложившийся порядок вещей такие новости, или мир снова ждут непредсказуемые перемены?
Призрачная победа
Ты, засланец развитой космической цивилизации в мир меча и магии с простым заданием, распечатать магический мир для прямого доступа и по возможности, выяснить, с чего это он закрыт, и что за тайны такие хранятся в нём, что потребовалось перекрывать в него доступ, ведь тысячи других миров открыты. Проблема в том, что засылают тебя в слепую, в тело произвольно попавшегося аборигена, а дальше, крутись как хочешь! Но, мне повезло, удачно попал, адаптировался, даже подобие гарема успел завести, или...
Кровь и Пепел. Вторжение
Серия: Кровь и пепел (#1)
Люди не всегда мнили себя венцом творения. Когда-то во мраке веков они поклонялись темным богам, принося им бесчисленные кровавые жертвы. Но наука и технологии шагнули вперед — и зло, таившееся во мраке, было предано забвению. Между тем во все времена на человечество, уверовавшее в свое могущество, из тьмы взирала иная сила, ждущая своего часа… Багровым дьявольским огнем горели тысячи, миллионы кровожадных глаз. Небольшой эксперимент, проведенный одним тихим женевским вечером пятью молодыми...
Плоды мести
Грядущее туманно как никогда. Над миром сгущаются тучи, а древние пророчества указывают на скорый конец света. Предание гласит, что полностью собранный божественный посох способен остановить неизбежное. Гарб торопится освободить богиню из заточения, пока не стало слишком поздно. Вот только, все ли друзья остались друзьями, а враги врагами? Да и в самой миссии, кажется, есть какой-то подвох.
Младшие боги. Пункт назначения – месть
Однажды на месте соседского дома Лада видит черный замок. С тех пор ее жизнь круто меняется. Родители оказываются не теми, за кого себя выдают, привычный мир рушится. Тени из мира навей преследуют девушку, а спасение приходит с неожиданной стороны. Но это лишь отсрочка. Чтобы не погибнуть, Ладе приходится отправиться в Медное царство за мертвой водой. Для широкого круга читателей.
Архей. Караванщики Анвила
Серия: Архей (#1)
Небольшой городишко Анвил увядает среди безжалостной пустыни. На поместье бывшего шейха лежит таинственное проклятие, скрывающее роковые тайны. Могущественные организации готовы пролить реки крови, чтобы завладеть тем, что скрыто под толщей анвильской пыли. Группа авантюристов бросает им вызов, но можно ли доверять союзникам, которые лелеют собственные амбиции? В особенности, когда судьба ведет тебя в земли, где правят мертвые?
НеТемный
Серия: НеТёмный (#1)
Тело проповедника-варвара, почти не способного колдовать, не лучшее вместилище для Тёмного Жреца. Теперь моя сторона – Свет, хотя добрее от этого я не стал. Но выбора нет. В новом мире мне предстоит остановить Бездну, которой я всегда верно служил. Вот только моя душа до сих пор принадлежит ей.
Три эпохи завоеваний
Сюжет романа развивается вокруг опустившегося на дно затворника-мизантропа Алексея. В его жизни нет абсолютно никаких перспектив, поэтому ее ему заменяет виртуальная реальность. Главной особенностью романа будет являться детективная составляющая и мрачность игрового мира. Это книга о попытках Алексея наладить свою жизнь, помочь родным, а также исправить сломанную в детстве психику.
Мийол-алхимик
Время идёт. Решённые проблемы становятся фундаментом для новых, нерешённых... а то и, как кажется порой, неразрешимых. А силы и опыт растут, связей и соратников становится больше... но далеко не так быстро, как хочется -- да и естественные пределы уже где-то рядом. Близится вычисленное время перемен к худшему; откуда ожидать ударов -- совершенно не ясно. Хуже того: кажется, не только гильдии грозит смутная ещё опасность. Но Мийол, разумеется, не готов опустить руки. Путь Любопытства --...