Тёмный Лорд торжествует. Гермиона Грейнджер - узница в поместье Малфоев вот уже в течение трех месяцев. По приказу Волдеморта она отдана Люциусу Малфою. Гермиону нелегко подчинить, но девяносто дней, проведенных во тьме, могут изменить человека до неузнаваемости...
- Смерть или предательство?
- Что, простите? – Гермиона явно не понимала, что Люциус Малфой имеет в виду.
- Будь у вас выбор, что бы вы выбрали, мисс Грейнджер?
- Я не знаю. - Честно ответила девушка.
- А кто знает?
- Наверное, вы.
Гермиона и Драко планируют поддержать Программу стимулирования брака, поженившись. Это кажется идеальным решением до тех пор, пока в день их свадьбы Гермиону не навещает Люциус. Он приходит с бутылкой шампанского и тревожными новостями. Бесстыдная непристойность, легкость и глупость.
— Жалкая маггла смеет спорить со мной? — ещё сильнее усмехнулся Люциус, давая понять девушке, что совершенно не уважает её. — Да, смею! И я докажу вам, Люциусу Абраксасу Малфою, чистокровному волшебнику до мозга костей, что вы глубоко ошибаетесь в вашем высказывании! Я могу творить волшебство! — слегка вспылила Лиза.
Зеленые глаза преследовали ее повсюду, куда бы она ни пошла. То ли правда, то ли игра воображения. Дафна не могла отделаться от мыслей о Гарри, о его раскрасневшемся лице, алых, искусанных губах, о жилке на его шее, подрагивающей от напряжения... Поттер не подходил к ней, но искал встреч, может, даже неосознанно. Нарочно задерживался после занятия, чтобы проводить ее взглядом; спешил к теплицам, чтобы опередить ее и позволить пройти мимо. И сверлил, сверлил, сверлил глазами, словно надеялся...
– И кто тот счастливчик, что обошел моего неудачливого бестолкового братца?- Профессор Снейп. - Ты умеешь удивлять, подруга! Кто бы мог подумать — Снейп! Вот это улов! Продолжение «Шах и мат, мисс Грейнджер!», но можно рассматривать как самостоятельный фик.
Набросив приватные чары на пространство вокруг себя, она выкашливает нежные лепестки и пытается не задохнуться. В груди разрастается агония, боль пронзает легкие и, кажется, само сердце и больше не отступает. А Гермиона морщится от ее хватки и обреченно смотрит на цветок нежно-молочной лилии, который лежит на старом пергаменте древней книги, на странице которой написан ее приговор.
Глядя в такие знакомые зеленые глаза Северус начал проваливаться в никуда. Вся его никчемная жизнь уменьшилась до размера еле различимой точки и осталась где-то там, наверху, а он летел с невероятной скоростью все вниз, вниз и вниз.
Рождество – это радость в каждый дом, квартиру, трейлер… приют. Маленький Том Риддл доверчиво распахнул свое сердце навстречу чуду и написал письмо Санта Клаусу. А тот, как известно, отыскивает для каждого ребенка самый желанный подарок.
Не стоит трогать неизвестные артефакты. Последствия могут быть непредсказуемыми. Вот и Драко хотел как лучше, а получил совсем не то, на что расчитывал. Да еще оказался неизвестно где.
Люциус Малфой наслаждается своими семейными традициями. Северусу Снейпу приходится выполнять неприятную задачу по спасению жертв. Пока однажды ночью захваченный мальчик не застал его врасплох.
Волдеморт уничтожен, а в магической Британии по-прежнему неспокойно. Глава Отдела магического правопорядка не знает, за что хвататься: нужно изловить последних Упивающихся, защитить от самосудов магов, сохранявших в войне нейтралитет, найти того, кто накладывает Обливиэйт на мирных волшебников, понять, откуда появились слухи о новом пришествии Лорда. Поддержка жены позволяет ему выдерживать бешеные нагрузки, но жена становится жертвой преступника.