Все мы – дети Ноя, так как пошли от детей Ноя, спасшихся с отцом во время Потопа, и мы расселились по всей Земле, во всех её уголках, даже труднодоступных.
В конце распрекрасного дня мистера Кетчума, пойманного за превышение скорости 15 МИЛЬ В ЧАС в Захрии, штат Мэн, привезли в захудалое поселение. Почему он не остался проводить отпуск в Ньюарке: спал бы все утро, ходил на концерты, ел, смотрел телевизор? Ибо ждет его наказание за нарушение Закона.
Другие названия: Дети Ноя
Супружеская пара Кен и Элен отправляются вместе со своим сыном Ричардом на рождественскую распродажу. Ричард мечтает увидеть Санта-Клауса, Элен постоянно раздражается, а Кен очень нервничает. Дело в том, что он заказал свою надоевшую жену наемному убийце. Убийство должно произойти на подземной стоянке супермаркета, пока Кен ведет маленького Ричарда за подарком к Санта-Клаусу.
Однажды Тальберт Бин задумался над неожиданным вопросом: кто придумывает непристойные анекдоты? Задавшись этим вопросом, Тальберт начал действовать. Он опросил сотни людей, выясняя, кто кому пересказывал подобные истории, совершил несколько поездок по Америке и даже нанял детективов для слежки за особо подозрительными личностями.
Невидимки…На самом деле они ничем не отличаются от нас, но они не люди, а некое объединение злых начал, агенты дьявольского принципа, которые стремятся уничтожить человечество, превратить людей в автоматы, лишенные индивидуальности машины из плоти и крови….
«Независимый». Космический корабль, который вновь и вновь отправляется навстречу приключениям – иногда веселым, а порой и смертельно опасным… Новоиспеченный лейтенант вступает в войну с любимцами капитана – крысами-мутантами, предупреждающими об опасности… Кто победит? Старпома преследуют кошмары самого невозможного толка, а механик играет в пространственные шашки с невидимым противником… Что происходит? Гигантский астероид, внезапно изменивший свою траекторию, вот-вот столкнется с...
Изобретатель Онезим сделал машину, которая может писать литературные произведения любого жанра, в стиле любого писателя и на высоком уровне, по издатели не берут, так как это «слишком похоже на...» Тогда Онезим заказывает машине «философское произведение Онезима». Машина выдает «некоторые размышления о новом электронном методе поджаривания цыплят, бифштексов и бараньих отбивных». На изобретении электрической жаровни Онезим и разбогател.
"... Один из уродцев достал что-то блестящее и начал туда складывать кляпок. Одна кляпка выпрыгнула у него из руки и побежала к скалам. Уродец кинулся за ней. – Не тронь, – закричала кляпка. – Не тронь – укушу! Уродец остановился, а мы смеялись до звона в ушах. – Так они тоже разумные? – спросил один из уродцев. Тут все попадали от смеха. – А как же, – дергая себя за уши, сказал я. – Мне одна кляпка два часа небылицы рассказывала, чтобы я ее не съел. ..." Рассказ из сборника «Наши в...
Конни Уиллис – одна из самых известных писательниц нового поколения американских фантастов, собравшая рекордное количество премий. Её рассказы получили высокую оценку и покорили сердца читателей бесподобным юмором, неистощимой изобретательностью, раскрепощенной фантазией и мастерским владением сюжетом.
Рассказ «Последняя 'виннебаго'» удостоен премии «Хьюго» 1989 года.
Кто сказал, что проблемы бывшей жены — это не твои проблемы? И неважно, что не общались вы два года, а сейчас ты живешь вдали от цивилизации, в дыре под названием Луна. Придётся расхлёбывать.
Последний день старого года — время, когда случаются самые настоящие чудеса. Даже если совсем не ждёшь, что появится волшебник и возьмется исполнять желания, в том числе неявно сформулированные. И тут, главное — не оплошать. Мало ли что взбредет в голову, отвечать всё равно потом придётся.
Конни Уиллис – одна из самых известных писательниц нового поколения американских фантастов, собравшая рекордное количество премий. Её рассказы получили высокую оценку и покорили сердца читателей бесподобным юмором, неистощимой изобретательностью, раскрепощенной фантазией и мастерским владением сюжетом.
Рассказ «Даже у королевы» удостоен премии «Хьюго» 1993 года.
Это рассказ о Брубэйкере, мужчине, который с тем же успехом мог родиться и женщиной. Всё было бы точно так же – мучительно и бесконечно. Он не был ни мудрецом, ни благородным рыцарем. Он был не добрее большинства людей – дай им шанс, они без труда заткнут его за пояс. Но отчего-то все, кто нуждались в доброте, не могли пройти мимо него...
Он повстречал её на третьем году смерти. Встретились они в сумасшедшем доме. Она была там с того времени, как ослепла, а он был один из тех «стариков» с молодыми лицами, которых пережевал и выплюнул Вьетнам. Ему сказали, что он болен, что его надо лечить, но он знал, что уже давно умер. И вот, он встретил её, и казалось, почувствовал опять вкус к жизни. Но пришло Время Глаза...
К сорока двум годам он добился в жизни всего, о чём мечтал с детства: значимости, уверенности в себе, признания. Единственный из всего городка, где вырос. Но для того, чтобы его жизнь стала такой, какой есть, он должен вернуться... на 35 лет назад. Найти себя семилетнего, когда ещё ничего не началось, ничего не определилось, и найти ту точку в своей жизни, где он вышел на путь успеха, где он свернул с той тропы, по которой пошли все сго сверстники по пути к взрослой неудавшeйся жизни...
Плохо, если всю жизнь ты был плохим человек и постоянно приносил вред окружающим своей неуемной натурой. Ведь все равно рано или поздно с тебя все спросят, причем в такой неподходящий момент, когда ты не будешь к этому готов. И это справедливо…
Жизнь — это борьба. Борьба с самим собой, с окружающим миром… Она не прекращается ни на секунду… Зачем же тогда участвовать в этой изнурительной гонке, когда можно завладеть неким Камнем Желаний, и без усилий получать что пожелаешь? Нужно всего лишь найти и убить его владельца…
Грандиозному всегда предшествует малое. Чтобы перекроить политическую карту континента иногда требуется смерть одной, но ключевой фигуры. И в, казалось бы, забытой богами дыре льются реки крови, звенит сталь, слышны предсмертные вопли оказавшихся не вовремя и не в том месте…
Шеф сказал: «Надо, Слава», и я поехал. Сперва поездом, потом на попутке, потом – пешком через озябший лесок по тропинке, показанной мне водилой: «Вроде бы там, говорят, институт какой-то…» Ну, а над названием учреждения мы посмеялись вместе. Решили, опечатка в командировочном…
Педерсон прожил долгую жизнь. Но вот пришло время умирать, время очутиться в Землях Опустелых. Куда каждый ухoдит один. Но у Педерсона есть друг, есть соратник, и хотя он и инопланетянин, но он пройдёт вместе с Педерсонем весь путь до конца...
И тогда, наконец, придёт ночь в Земли Опустелые, ночь, но не тьма...
"... Игорь обернулся. Не мог не обернуться – настолько силен был зов, в который сумасшедший вложил весь гнев и отчаянье. Славик стоял у машины и целился в него из пистолета. До выстрела оставался один миг – Игорь почему-то знал, что на этот раз пистолет выстрелит. А он – не успеет отшагнуть в сторону. И тогда он вскинул руки, закрывая лицо от черного глаза… Машина вспыхнула, как спичечная головка. Зафырчала, заворчала, полыхнула желтым пламенем, отбросив в сторону хрупкую человеческую фигуру с...
Одним из первых в России читателей предлагаемой статьи основоположника современной НФ был, вероятно, В.И.Ленин, о чем у же рассказывалось в «ТМ» (№ 7 за 1990 г.). Напомним, что автор той публикации ленинградец К.Н.Вальдман, сделав вполне обоснованный вывод, что вождь мирового пролетариата, несмотря на неплохое знание иностранных языков, знакомился с работой Уэллса по сокращенному и низкого качества переводу, пообещал разыскать оригинал и перевести его собственнолично. Сказано – сделано, и вот...