Эта книга о том, как поэты и прозаики в ХХ веке мыслили живописными образами, а художники творили, внимательно вчитываясь в их тексты — в то время как и те и другие оставались внимательными (кино)зрителями. Иногда процесс обоюдного вглядывания проявлялся в художественном симбиозе, чаще — приводил к борьбе смежных медиа, в которых слово боролось со зримым образом и наоборот.
В условиях значительных перемен в жизни общества, все возрастающей миграции населения, роста числа иностранных студентов как никогда становится важным формирование у молодых людей умений выстраивать конструктивные отношения с представителями иных культур, бесконфликтного общения. Теория лингвистики помогает разобраться в сложных вопросах языкознания, воспитания толерантности, способности адаптироваться в условиях социальных изменений.
Таких называют романтиками. А все потому, что они витают в облаках и нередко принимают вымысел за правду. Вот и Кирилл убежден, что где-то живет его возлюбленная – прекрасная дева, повелевающая далекими землями и… драконами! Но в реальности жить с такими мечтами очень непросто. Особенно, когда над тобой потешается весь класс. Поддержать Кирилла готова только Агаша – правда, ему не ясно, почему…
Марина Москвина — прозаик, автор многих книг для детей и взрослых, в том числе романов «Гений безответной любви», «Роман с Луной», «Мусорная корзина для Алмазной сутры», «Крио», а также книг о путешествиях в Японию, Индию, Гималаи и Арктику. Лауреат и финалист многочисленных литературных премий.
Что нужно сделать, чтобы стать ведьмой? Родиться ей, от своего неведенья в детской игре разбудить древних богов, или накопить в себе столько боли, что она в один ужасный день выплеснется наружу с твоим новым Я…
Это повествование о жизни, которой не было по многим причинам. Не часто удается обращаться к теме творчества, любви и ненависти в современном мире. При чем здесь художник королей и король художников Рубенс? Об этом можно узнать только в последней части повествования, но не сомневайтесь, что он играет самую важную роль во всем, что происходит и могло бы происходить. Неследует отождествлять героев романа с реальными людьми, уверяю вас, они сошли с разных полотен любимых художников.
Книга состоит из воспоминаний людей, которые пережили Блокаду Ленинграда еще детьми. Правдивые истории о том, как это было, помогут нам окунуться в жизнь без еды, тепла и почти без надежды. Чтобы больше никогда этого не повторить.
Поэзия и любовь – это гармонично. Поэзия и природа – тоже не диссонанс. А вот в таких сферах, как политика, философия, поэтике неуютно. Нет, конечно, зарифмовать можно всё, что угодно. Но это будет не поэзия, а стихоплётство.Речи политиков, научные статьи лучше излагать прозой.Но в рифмованном виде и вопросы политики, и вопросы философии можно изложить кратко и эмоционально.
Эссе, собранные в книге, посвящены героям, одолевшим смерть, спустившимся в преисподнюю и вернувшимся в мир живых, а также их создателям – «мастерам инициаций», «воскресавшим мертвецов»: от архаичных шаманов, Гомера и Апулея, Кретьена де Труа и Кеведо до Новалиса, Достоевского, Джойса, Сэлинджера и, наконец, Дэвида Линча.
Многослойный и провокационный портрет контркультуры 60‑х, увиденный глазами девочки по вызову Джилли О'Салливан и воссозданный на основе подлинных дневников матери самого автора. Загубленная любовь рисует «эволюцию» Джилли, начинавшей в качестве 16-летней официантки в джентльменском клубе лондонского Сохо, прямиком до флирта с активистами Чёрных Пантер и тусовок с типажами вроде Алекса Трокки, Брайана Джонса и Джона Леннона в злачном антураже наркотического угара хиппи-коммуны Ноттинг-Хилл. Это...
Без нее нельзя вообразить французскую «новую волну», но она не считает себя ее представителем. Говоря об Аньес Варда, часто вспоминают и о феминизме, хотя в своем творчестве она никогда не отводит ему решающую роль, – фильмы делаются ради искусства. Неутомимый экспериментатор, уже полвека она снимает кино, в котором правда переплетается с вымыслом, и в свои девяносто лет остается одним из самых актуальных авторов мирового кинематографа. Авторы статей: Андрей Плахов, Елена Грачёва Составитель и...
«Современное общество было построено на великих рафинированных идеях. Свобода! Равенство! Братство! Ища высшего гуманизма, мы слишком поздно поняли, что скатились в гнетущее болото феминизма и идиократии. И те люди, что вчера яростно кричали из толпы и кидали тухлые помидоры в лицо узколобому тоталитаризму, так и не смогли почувствовать настоящий вкус победы. Им досталась новая форма истерии. Им достались слабость духа, беспомощность, стремление переложить вину с больной головы на здоровую… А...
Ну вот моя тяжелая рука добралась и до Научной фантастики. Нет-нет, пока ничего серьезного, всего лишь небольшой наезд на любителей альтернативной истории:) Ведь с одной стороны каждому из нас хотелось бы что-нибудь изменить в прошлом. А с другой стороны, надо ли оно?
Московия времён царя Ивана Грозного и современная подмосковная Коломна переплелись на страницах этой книги. Измены бояр, битвы с татарами, турками и ливонцами, интриги иезуитов, реалии провинциальной литературной тусовки и происки спецслужб — всё это вы найдёте в романе коломенского писателя Сергея Калабухина «Исповедь царя Бориса».
Повесть о молодом человеке с трудной биографией, неглупом и вроде бы с сердцем, но несколько запутавшимся в жизненных "джунглях". Однако можно надеяться, что он все же выберется на свет божий…
Ведьма Зина на склоне лет решает передать «дар ясновидения» своей правнучке. В силу сложившихся обстоятельств в её руки попадает кристалл молодости и бессмертия, в результате чего дряхлая старуха превращается в молодую красавицу и понимает, что оказалась в чуждом мире, где социальные блага ценятся выше любых моральных принципов.
Книга русского писателя, журналиста и редактора-издателя юмористического журнала «Осколки» Николая Александровича Лейкина «Под южными небесами» из серии «Наши едут по Европам» – это юмористическое описание путешествия супругов Николая Ивановича и Глафиры Семеновны Ивановых в Биарриц и Мадрид, где они постоянно попадают в уморительно смешные ситуации.
Полковник Виноградов расследует убийство родных дяди и тёти. Улик нет. Из украденного лишь старый семейный портрет. Как раскрыть преступление, когда подозреваемые твои родственники?
На этот раз не дедукция, а психология и жизненный опыт становятся главными методами расследования сыщика.
Мы любим, когда исполняются наши заветные желания. В сказках вопрос с желаниями решается легко: хочет, к примеру, девушка поехать на бал, как тут же появляется фея-крестная с волшебной палочкой в одной руке и парой туфель из последней коллекции известного модельера в другой. Или, скажем, парень вообще ничего особенного не хочет, но в руки ему попадается старая медная лампа, парень чистит лампу, после чего единственной проблемой в его жизни становится, – что бы еще пожелать. Важно: ни фея с...
"Я стану некромантом, и зомби будут всё делать за меня", мечтал маленький Ленни. Что ж, не самая худшая мечта. По крайней мере, для её осуществления не понадобится армия. Хотя без армии не обошлось.