Канун светлого праздника Рождества для Витьки в буквальном смысле омрачён — в посёлке гаснет свет. А если ещё добавить, что и с женой он поругался, то остается лишь отправится за электриком. Можно ли в эту ночь на заснеженной дороге найти утерянную гармонию между миром духовным и материальным? Небольшой рассказ в духе русских святочных мистерий для чтения в кругу семьи, в дороге или просто для создания волшебного настроения.
— На этот месяц ты моя. Сделаешь все, что я скажу. Делаю шаг назад. Мне не нравится, что он стоит так близко. — Этого не было в нашем уговоре. — Я изменил правила. Усмехается и подвозит ближе. Показывает, что ему плевать на мое мнение. — Да кем ты себя возомнил?! Да ты… — Будь послушной и не пожалеешь, — его дыхание обжигает мое лицо. — Пускай меня накажут, но я не буду… — Я не против, — его улыбка пугает, заставляет сердце зайтись в бешеной пляске, — наказывать тебя мне понравиться даже...
Черные дыры – они затягивают вас внутрь, а потом выплевывают в совершенно другой галактике. Неприятно, но не смертельно. «Потрачу чуть больше времени», - подумал с легкой досадой. Тогда я не знал, что дыра в которую я угодил, была еще и временной, а время до встречи с истинной, будет исчисляться годами. Я был настолько близок к безоговорочному счастью, что казалось, протяну руку и смогу дотронуться, но судьба решила иначе… 1. Книга – МОЯ 2. Книга – ТВОЯ 3. Книга - НАША КАЖДАЯ КНИГА...
Том 2.
Незаменимых спецов нет. Тебя могут слить, даже если ты — одно из самых опасных существ во Вселенной. Убедился на личном опыте. И оказался в одной из многочисленных реальностей людей, а именно — в Российской Империи 2011 года.
Теперь мне остается только рваться вперёд, чтобы разобраться с неблагодарным руководством и выяснить правду. Главное — случайно не уничтожить этот мир…
Незаменимых спецов нет. Тебя могут слить, даже если ты — одно из самых опасных существ во Вселенной. Убедился на личном опыте. И оказался в одной из многочисленных реальностей людей, а именно — в Российской Империи 2011 года.
Теперь мне остается только рваться вперёд, чтобы разобраться с неблагодарным руководством и выяснить правду. Главное — случайно не уничтожить этот мир…
Как она меня достала. Маленькое мучение, по иронии судьбы ставшее частью моей жизни. Самое дерьмовое, что я никак от этого мучения не могу избавиться. Все потому, что она дочь женщины, в которую влюбился мой отец. Нимб. Моя сводная сестра. Я могу без конца злиться и срываться на нее, могу выговаривать отцу насчет ее поведения, но ни черта не меняется. Она продолжает быть такой же оторвой, ищущей неприятности на свою пятую точку, как и была с того самого первого дня, когда отец познакомил...
Василий находится в суперпозиции, в которой ему комфортно и не комфортно одновременно. Вселенная должна вывести героя на точку невозврата, а чем это окажется: входом или выходом — зависит от наблюдателя.
Конец света пришёл тихо и совершенно незаметно. Не было ни громогласных труб, ни катастроф вселенского масштаба. Просто разразились эпидемии и цивилизация сошла на нет. Остались выжившие, которые отчаянно цепляются за прошлое и окружающий их Мир. Природа, так сказать. И всё теперь по другому, но жить то хочется… А как ты тут выживешь, особенно если встретишь мышку весом килограммов пять, а у тебя три патрона для охотничьего ружья?!Пожалуй только на инстинктах и генетической памяти. И тут встаёт...
Когда к Заку вломились посреди ночи, чтобы зашить карман брюк, он и не представлял, к чему это может привести. Альфа, с которым пришел его знакомый, положил на него глаз и теперь использует свое влияние и титул, чтобы приблизить Зака к себе. Но вместо любви альфа готов предложить только содержание и тайные встречи. Как быть омеге без денег и защиты? И сможет ли он согласиться на порочную связь или отстоит свою честь?
Каноны древней волшебной сказки — тропинки, по которым свободно гуляют современные сюжеты. Школьница Маша, вместо того, чтобы готовиться к олимпиаде, создает волшебный мир с помощью сказ-пера. Почему Синепуп, кто он такой и что за необычный остров у него, — обязательно узнаете, прочитав историю про Анну-Марию.
Настоящий краткий русско-испанский и испано-русский словарь является специализированным изданием и охватывает области морской гидрографии и гидрометеорологии. Русско-испанская его часть содержит 2329 слов и терминов, испанско-русская — 2267.Словарь составлен на основании первого издания, выполненного группой специалистов Гидрографического предприятия ММФ, работавших в Республике Куба в восьмидесятых годах двадцатого века в Институте гидрографии Кубы (Instituto Cubano de Hidrografía ICH, La...
Длинная, но не менее короткая при этом. Жизнь. Небольшой рассказ о том, как мы её проживаем. Всегда ли там, где нужно, мы торопимся? Не слишком ли мы медлительны, когда нас кто-то ждёт с совершенно другой скоростью…
Есть тип людей, которые хотят жить без приключений, «звёзд с нёба не хватает», так про них говорят и наш герой один из них, но в один момент всё меняется, и твоя тихая, и спокойная жизнь превращается в череду событий, в которых даже врагу не пожелаешь побывать.
"Мишка, Сказочнолесье и математика" — это история четвероклассника Мишки, которому предстоит отправиться в сказочный лес для того, чтобы спасти свою сестренку. Сумеет ли Мишка решит все сложности и вычислить все трудности на своем пути? Узнаем, прочитав сказку =)
Бывший лётчик-космонавт Алексей Варламов так и не сумел устроиться в новых реалиях мира с "закрытым небом". Ни семьи, ни достойной работы, даже с бывшими друзьями общение почти прервалось. Но нет в этом мире ничего постоянного. Против России готовится крупнейшая ядерная провокация, а на мировую арену выходит новый нелегальный, но крайне выгодный "вид спорта" — гладиаторские бои на настоящих исторических самолётах с использованием реального оружия. И идеальным кандидатом для выхода на...
Учитель истории Владимир Владимирович, упомянув СВО, заметил, что Петя, его ученик, начал с ним спорить. Поэтому, он решил рассказать классу историю донецкого воина Алёши…
В человеке есть уникальное творение природы и эволюции — мозг, способный на аналитическое мышление. Кто знает, чем могут думать живые организмы из других миров.
Героям рассказа «Аукцион» — домовому Василию, его другу болотному хмырю Сигизмунду, Бабе Яге и банному анчутке Кукуцаполю — не живется спокойно. Ягушенции понадобился бульдозер, и ради друга Василий соглашается позаимствовать один в соседнем городке. Казалось бы, проблем уже хватает. Но в городке проходит съезд банных анчуток, а там, где Кукуцаполь, что угодно может случиться. Гадай теперь, чем все закончится: банальной погоней и стрельбой или чем похуже.
– Будешь няней моему сыну, – заявляет, сверкая злым взглядом.
– Сыну? У вас есть ребенок?
– Есть.
– Но я не могу, – отказываюсь. – У меня уже есть работа, вы…
– Хватит! – пресекает попытки отказаться. – Я сказал, что ты будешь моей… няней.
Пока думаю, как отказаться, Артур Майклсон хватает меня за руку и тянет в машину. Забирается следом. Я точно буду няней его сыну?
Новый роман известного сибирского писателя Камиля Зиганшина завершает трилогию, начатую романами «Скитники» и «Золото Алдана». Наступает вторая половина ХХ века. Главный герой истории решает исполнить свою заветную детскую мечту и отправляется через всю Сибирь к Ледовитому океану. Попадая в сложные ситуации, он находит друзей среди эвенков, якутов, потомков русских землепроходцев, юкагиров, чукчей и благодаря их помощи достигает не только океана, но и Чукотского Носа. Камиль Зиганшин —...
Ты шпион на холоде, проживающий во враждебной для тебя стране. Только Родина тебя сюда не отправляла. Для России ты погиб и зачислен в мертвые герои. Более того, воскреснуть нежелательно. Слишком много почестей покойнику воздали, а его наследство отошло в казну. Только это не причина отказаться от борьбы. Пока кайзер жив, а Германия грозит России, Федор с Другом не угомонятся. Мастеровой и подселенная душа выходят на тропу войны.
Автор бестселлеров Питер Гамильтон взял мир научной фантастики штурмом с помощью потрясающей масштабной эпопеи: «Дисфункция реальности», «Нейтрониевый алхимик» и «Обнаженный бог». Этим сборником из шести рассказов и повести Гамильтон охватывает более пяти столетий будущей истории уже знакомых читателю генов сродственной связи, эденистов, адамистов, ксеносов, семьи Салдана и звездолета «Леди Макбет». В антологию входит рассказ «Запасной выход», который был выбран для престижного ежегодного...
Четыре места – Бремен, греческие острова, Лондон, Калифорния. Четыре эпохи – буйные двадцатые, странное начало тридцатых, с их философскими исканиями, нервный конец тридцатых, когда в воздухе уже пахнет страшнейшей из войн в истории человечества, и лихорадочное предвоенное американское веселье начала сороковых. Четыре истории о том, как «духовный турист» – рассказчик Кристофер Ишервуд – находится в поисках нового образа жизни и лучшего будущего, встречая на своем жизненном пути совершенно...